Реестр Ми-26

Ми-26

Ми-26

Старожил
17.06.2019 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", номер на хвостовой балке "06824". Вертолёт "Ми-8АМТ", номер на хвостовой балке "771". Полёты для фото и видео сделанные с борта
Вертолёта "Ми-8АМТ" (771)
.

1.jpg


2.jpg












8.jpg


9.jpg


10.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
cot

cot

Старожил
АИ-136Т? Это что-то новое o_O:D
Действительно - новый движок.
 
M

Mil26

Новичок
Действительно - новый движок.
Вот это тролль
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
29.06.2019 г. - Россия, г. Волгоград, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212612, регистрация "RA-06293", Авиакомпания "СКОЛ", аэропорт

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Июнь 2019 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212606, бортовой номер "07-Жёлтый" (с серой окантовкой цифр), заводской цех, во время капитального ремонта.

1.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Август 2009 г. - Россия, Московская область, г. Жуковский, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212606, бортовой номер "07-Жёлтый" ( с серой окантовкой цифр), "МАКС-2009", аэродром ЛИИ имени М. М. Громова.

3.jpg


4.jpg
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
02.07.2019 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", номер на хвостовой балке "06824", полёты над заводским аэродромом.

1.jpg
 
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212526, регистрация "RF-17558", в цехе во время капитального ремонта.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212527, 1994-го года выпуска, в заводском цехе во время капитального ремонта. С завода новым в 1994-ом году во время выпуска был окрашен в ливрею - "АЭРОФЛОТ" и имел регистрацию "RA-..." (без цифр). Во время эксплуатации в "685 ОСАПОН" (Отдельный Смешанный Авиационный Полк Особого Назначения ВВ МВД России) был перекрашен в пятнистый камуфляж, получил бортовой номер - "31-Жёлтый" (с синей окантовкой цифр) и регистрацию - "RF-17550" .

8.jpg


Ми-26 ВОЕHВЕД 213.JPG


1A.JPG


Ми-26 ВОЕHВЕД 179.JPG


202A.JPG


1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
12.06.2018 г. - Россия, Ростовская область, г. Зерноград, Вертолёт "Ми-26ТЗ" (топливозаправщик), заводской номер - 34001212494, серийный номер "25 - 03", выпущен в 1992-ом году, бортовой номер "90 - Синий" (с серой окантовкой цифр, бывший бортовой номер "86 - Красный"), регистрация - "RF - 93095", на аэродроме базирования. В июле 2015 г. сделан капитальный ремонт и окраска в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

1.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Февраль 1992-й год - Нагорно-Карабахская Республика, Ходжалинский аэропорт, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212098, бортовой номер "58-Жёлтый". На второй и третьей фотографиях последнее место стоянки на аэродроме "Толкай" (Россия, Самарская область, г. Кинель-Черкассы) перед утилизацией...

75912B7C-C68E-45B4-AB08-212089BB58B4_w1597_n_r1_st.jpg


804808_05df1a79bddfaaa72866daba6c321cc3.jpg


804809_d4a2f92e1749a5810ced19131cd13af6.jpg
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
2008-й год - Россия, учебный аэродром Кировского ВАТУ, Вертолёт "Ми-26С" (модификация "С" для ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы 1986-го года), заводской номер - 34001212025, бортовой номер "68-Жёлтый" (276 ОВП "Боровуха-1", Белорусская ССР).

1.jpg


2.jpg


3.jpg


5.jpeg


4.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Вертолёт "Ми-26С" - это модификация для дезактивационных работ. Отличался наличием резервуара для дезактивирующей жидкости, системой опрыскивания под фюзеляжем. Разработан в 1986-ом году в Ростовском Вертолётном Производственном Объединении (Ростовский Вертолётный Завод). Применялся при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Заводской номер - 34001212025 с бортовым номером "68-Жёлтый".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
Январь 1990 год - Вертолёт "Ми-26", заводской номер 34001212158, бортовой номер "21-Жёлтый", Пограничные Войска КГБ СССР, погрузка 2 пдб 317 гв. пдп 103 гв. вдд для переброски на пограничные заставы, участок государственной границы СССР (Азербайджан - Иран).

103-я Витебская Дивизия ВДВ была сформирована 19 января 1944 года и имеет славную историю и долгий боевой путь с участием в Великой Отечественной и Афганской войне. Была награждена боевыми орденами СССР и полностью её название звучит так:

103-я Гвардейская, Ордена Ленина, Краснознаменная, Ордена Кутузова II степени Воздушно-Десантная Дивизия имени 60-летия Образования СССР.

Директивами Министра Обороны СССР от 4 января 1990 года № 314/1/01-Ш и ГШ от 4 января 1990 года № 314/3/0110 Дивизия была выведена из состава Воздушно-Десантных Войск и переподчинена Начальнику Пограничных Войск Комитета Государственной Безопасности СССР. Боевую задачу соединению поставили - усиление Отрядов Пограничных Войск, охраняющих государственную границу СССР с Ираном и Турцией.

В конце января 1990-го года (ровно за год до развала СССР) десантники, ставшие пограничниками, с оружием в руках защищали, уже начавшие трещать по швам, границы Советского Союза. Они с честью выполнили свой боевой долг и 23-го сентября 1991 года Дивизия была выведена из состава Пограничных Войск КГБ.

1.jpg
 
Последнее редактирование: