Реестр Ми-26

29.06.2019 г. - Россия, г. Волгоград, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212612, регистрация "RA-06293", Авиакомпания "СКОЛ", аэропорт







 
Июнь 2019 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212606, бортовой номер "07-Жёлтый" (с серой окантовкой цифр), заводской цех, во время капитального ремонта.



 
Последнее редактирование:
Август 2009 г. - Россия, Московская область, г. Жуковский, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212606, бортовой номер "07-Жёлтый" ( с серой окантовкой цифр), "МАКС-2009", аэродром ЛИИ имени М. М. Громова.



 
02.07.2019 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", номер на хвостовой балке "06824", полёты над заводским аэродромом.

 
Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212526, регистрация "RF-17558", в цехе во время капитального ремонта.











 
Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212527, 1994-го года выпуска, в заводском цехе во время капитального ремонта. С завода новым в 1994-ом году во время выпуска был окрашен в ливрею - "АЭРОФЛОТ" и имел регистрацию "RA-..." (без цифр). Во время эксплуатации в "685 ОСАПОН" (Отдельный Смешанный Авиационный Полк Особого Назначения ВВ МВД России) был перекрашен в пятнистый камуфляж, получил бортовой номер - "31-Жёлтый" (с синей окантовкой цифр) и регистрацию - "RF-17550" .















 
Последнее редактирование:
12.06.2018 г. - Россия, Ростовская область, г. Зерноград, Вертолёт "Ми-26ТЗ" (топливозаправщик), заводской номер - 34001212494, серийный номер "25 - 03", выпущен в 1992-ом году, бортовой номер "90 - Синий" (с серой окантовкой цифр, бывший бортовой номер "86 - Красный"), регистрация - "RF - 93095", на аэродроме базирования. В июле 2015 г. сделан капитальный ремонт и окраска в РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

 
Последнее редактирование:
Февраль 1992-й год - Нагорно-Карабахская Республика, Ходжалинский аэропорт, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212098, бортовой номер "58-Жёлтый". На второй и третьей фотографиях последнее место стоянки на аэродроме "Толкай" (Россия, Самарская область, г. Кинель-Черкассы) перед утилизацией...





 
2008-й год - Россия, учебный аэродром Кировского ВАТУ, Вертолёт "Ми-26С" (модификация "С" для ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы 1986-го года), заводской номер - 34001212025, бортовой номер "68-Жёлтый" (276 ОВП "Боровуха-1", Белорусская ССР).









 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26С" - это модификация для дезактивационных работ. Отличался наличием резервуара для дезактивирующей жидкости, системой опрыскивания под фюзеляжем. Разработан в 1986-ом году в Ростовском Вертолётном Производственном Объединении (Ростовский Вертолётный Завод). Применялся при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Заводской номер - 34001212025 с бортовым номером "68-Жёлтый".
 
Последнее редактирование:
Январь 1990 год - Вертолёт "Ми-26", заводской номер 34001212158, бортовой номер "21-Жёлтый", Пограничные Войска КГБ СССР, погрузка 2 пдб 317 гв. пдп 103 гв. вдд для переброски на пограничные заставы, участок государственной границы СССР (Азербайджан - Иран).

103-я Витебская Дивизия ВДВ была сформирована 19 января 1944 года и имеет славную историю и долгий боевой путь с участием в Великой Отечественной и Афганской войне. Была награждена боевыми орденами СССР и полностью её название звучит так:

103-я Гвардейская, Ордена Ленина, Краснознаменная, Ордена Кутузова II степени Воздушно-Десантная Дивизия имени 60-летия Образования СССР.

Директивами Министра Обороны СССР от 4 января 1990 года № 314/1/01-Ш и ГШ от 4 января 1990 года № 314/3/0110 Дивизия была выведена из состава Воздушно-Десантных Войск и переподчинена Начальнику Пограничных Войск Комитета Государственной Безопасности СССР. Боевую задачу соединению поставили - усиление Отрядов Пограничных Войск, охраняющих государственную границу СССР с Ираном и Турцией.

В конце января 1990-го года (ровно за год до развала СССР) десантники, ставшие пограничниками, с оружием в руках защищали, уже начавшие трещать по швам, границы Советского Союза. Они с честью выполнили свой боевой долг и 23-го сентября 1991 года Дивизия была выведена из состава Пограничных Войск КГБ.

 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212157, бортовой номер "97-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр). Назначение - транспортный, дата ввода в эксплуатацию - 13-го мая 1988 г., наработка СНЭ/ППР (час)- 1204/648. Местонахождение - Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Авиационная база ФСБ России. Свидетельство от 19 октября 2005 г № RF-06051 о государственной регистрации государственного воздушного судна (серия РВС № 01093), зарегистрировано Управлением технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения ВВС Главного командования ВВС Министерства обороны Российской Федерации. Регистрация "RF-06051" с двух сторон хвостовой балки не наносилась.

С 11-го ноября 2015 г. Собственник Вертолёта - Открытое Акционерное Общество Опытно-Конструкторское Бюро "Ростов-Миль".

Вертолёт "Ми-26Т2В ОП-1", заводской номер - 34001212157. Наименование изделия - "Ми-26Т2В ОП-1", индекс изделия - "905". Маршевые двигатели "Д136", вспомогательная двигательная установка "ТА-8В". Решение № 55/Ми-26Т2В-2015 "О порядке создания модернизированного вертолёта "Ми-26Т2В" для поставки МО РФ.





 
Последнее редактирование:
Латвия, г. Рига, Научно-Экспериментальный Центр "AVIATEST", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212136, регистрация "RA-06010".

"Отзыв на автореферат диссертации Осипова Дмитрия Николаевича "Методика поддержания лётной годности Вертолётов "Ми-26Т" по условиям
прочности конструкции", представленной на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности 05.22.14 "Эксплуатация
воздушного транспорта". Работа Д.Н. Осипова чрезвычайна актуальна в деятельности испытательной лаборатории SIA "AVIATEST", в которой проходит стендовые испытания на усталость и живучесть полномасштабный фюзеляж транспортного вертолета Ми-26Т. Напомним, что объект испытаний - "Ми-26Т" бортовой № 06010, заводской № 34001212136, был снят с эксплуатации решением ДПЛГ ГВС и TP ГА 23.05.2001 г. и был направлен для прочностных испытаний в Рижский научно-экспериментальный центр "Авиатест ЛНК" (новое название - SIA "AVIATEST"). Все мы сотрудники "Авиатест ЛНК" помним этот знаменательный день 25 октября 2003 г, когда на территории рядом с ангаром совершил посадку громадный объект испытаний. Так завершил исторический полёт из г. Тюмень в г. Рига "Ми-26Т" авиакомпании ЮТЭЙР, поскольку других вариантов доставить на испытания машину не представлялось возможным. Люди плакали, когда экипаж ГосНИИГа, совершивший этот перелёт, вышел из Вертолёта и поздравил коллектив лаборатории с новой работой. Так начались испытания в рамках продления ресурса парку Вертолётов "Ми-26" и в этот процесс внёс свой существенный вклад соискатель Д. Н. Осипов."











 
Последнее редактирование:
Латвия, г. Рига, Научно-Экспериментальный Центр "AVIATEST", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212136, выпущен 29.12.1987 г., регистрация "RA-06010". На момент начала испытаний Вертолёт имел наработку 1113 часов СНЭ.







 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212303, выпущен 21.01.1989 г. (по дате выпуска и заводскому номеру попадает в группу наиболее неблагополучных с точки зрения трещин стрингеров Вертолётов "Ми-26Т"), регистрация "RA-06015". Вертолёт находился на хранении более 15 лет. На момент возникновения потребности в восстановлении лётной годности имел наработку СНЭ 1378 часов. Во время предварительного исследования технического состояния Вертолёта было обнаружено 152 трещины стрингеров из материала 01420.





 
Последнее редактирование: