Реестр Ми-26

Сентябрь 2022 г. - Украина, Харьковская область

 
На двух фотографиях Вертолёты "Ми-26Т2В". Вверху "910-Белый" и "80-Синий" внизу...



 
Реакции: cot
2017 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ" - На видео на 29:40 новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212714 (12714), на заводе был окрашен в пятнистый камуфляж, нанесён бортовой номер "85-Синий" (с серой окантовкой цифр), после был нанесён другой бортовой номер "11-Синий" (с серой окантовкой цифр), получил регистрацию на хвостовой балке - "RF-13657", ВВС России.

 
Ми-26, я так и не понял - 910 и 80 один и тот же или нет?
Смутил шильдик с выставки в Кубинке...
 
Это разные Вертолёты, посмотрите пожалуйста на пятна камуфляжа.
 
В ноябре 2022 года на Роствертол прибыл для очередного капитального ремонта Ми-26 34001212500 (98) МО РФ.
 
34001212046 10 желтый из Кагана в 340-й ОТБВП не передавался а перелетел вместе с остальными бортами в Джамбул 157 ОТБВП
 
162 ОТБВП Каган штатные б/н 03;05;10;11;12 . 04 был получен из РВПО для Джамбула и если я не ошибаюсь 01 и 02 тоже были получены из РВПО для Джамбула.Задолго до расформирования был новый 08 но его забрали в Люберцы-катастрофа при испытании СОРМ
 
157 ОТБВП Джамбул с 1989 по 1993 (время моей службы после Кагана) были Ми-26 б/н все желтые 01 12306 из Кагана; 02 12307 из Кагана; 03 из Кагана; 04 12308 из Кагана; 05 из Кагана; 06 12309 из РВПО; 07 12310 из РВПО; 08 из РВПО; 09 из РВПО; 10 12046 из Кагана; 11 12047 из Кагана; 12 12048 из Кагана; 2 борта раскраски ГВФ из Аральска; 16 РВПО; 18 РВПО; 19 РВПО. Про борт № 20 точно сказать не могу но по моему был. После 1991 года номера 23;26;91;92;93;97 насколько я знаю это аэродром Первомайский под Алма-Атой
 
2001 г. - Республика Казахстан, Вертолёты "Ми-26":

1. 34001212129,
2. 34001212132 - "22-Жёлтый",
3. 34001212308 - "04-Жёлтый",
4. 34001212310 - "07-Жёлтый",
5. 34001212314 - "94-Жёлтый",
6. 34001212411 - "08-Жёлтый",
7. 34001212417 - "18-Жёлтый".

157 ОТБВП (в/ч 14157), Республика Казахстан, г. Джамбул. По решению МО Республики Казахстан, полк был расформирован в 2004-м году. Вертолёты были переданы в 603 АБ (в/ч 53975), Республика Казахстан, г. Алмата, аэродром "Первомайский".
 
Последнее редактирование:
12 декабря 2022 года вертолёт Ми-26 34001212524 (б/н 99 "синий") перелетел из ППД на заводской аэродром Роствертол для прохождения очередного капитального ремонта.
 
Для Ми-26 (старожил) поправка к публикации от 11 января 2016 года . Служил и летал на Ми-26 Каган-Джамбул с 1985 по 1993 гг . Вертолеты 12046 б/н 10 ж; 12047 б/н 11 ж; 12048 б/н 12 ж были получены в Каган в/ч 14159 из РВПО . Дальше чехарда во всех опубликованных списках по Джамбулу в/ч 14157 Зачем нужно было изменять б/н если на момент перегона из Кагана в Джамбул было 12306 б/н 01; 12307 б/н 02; 12308 б/н 04 ;12309 б/н 06; 12310 б/н 07;12314 б/н 08 все номера желтые с черной окантовкой . 06;07;08 гнали группой в Джамбул из РВПО .03 желтый из Кагана- катастрофа в Джамбуле в Феврале 19991 . 05 Желтый и 11 желтый в Джамбуле в 1989 при ветре 45 м/с (забыли включить тормоз НВ ) были разбиты хвостовые балки лопастями НВ . У борта № 11 килевая балка вообще отвалилась . Как эти 2 вертолета доставили в АРЗ г Конотоп ??? На снимках борт 07 (работа на внешней подвеске) б-техник к-н С.Крылов и б-механик М.Синельников
 
Для Ярослава (новичОк) В сети есть док. фильм о создании Ми-26