Реестр Ми-26

34001212151

x_ab97b9c1.jpg
 
Реклама
Вертолёты "Ми-26" - Пограничные Войска КГБ СССР:

"20-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр) - 34001212157,
"21-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр) - 34001212158,
"67-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр) - 34001212082,
"68-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр) - 34001212049,
"69-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр) - 34001212016,
"70-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр) - 34001212017,
"71-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр) - 34001212036,
"80-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
"81-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр) - 34001212094,
"82-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр) - 34001212095.
 
Последнее редактирование:
20-07-2022 г. - РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ" - "Ми-26Т2" - МЧС РОССИИ - "RF-32820".

Соглашение о поставке для МЧС РОССИИ первого тяжёлого Вертолёта "Ми-26Т2" подписали и заключили на форуме "АРМИЯ-2020". Подписи под документом поставили - полковник МЧС Максим Лисицын и директор РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ" Пётр Мотренко.

IMG_9193.JPG


IMG_9165.JPG


IMG_9171.JPG


IMG_9175.JPG


9168 1600.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Знакомый по прошлогоднему форуму "Армия-2021" первый серийный Ми-26Т2В (бывший борт 910-белый/RF-, зав. №34090509010) передан в войска, судя по тому, что он получил новый бортовой номер - 80-синий. Регистрационного номера по-прежнему нет.

DSC_3085 copy.jpg


DSC_3087 copy.jpg


DSC_3092 copy.jpg
 
34001212092

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212092, серийный номер - "08-07", бортовой номер - "54-Жёлтый", 1986-го года выпуска, 793-й ОТБВП, ВВС ЗакВО, Телави.
3-е марта 1992-й год, район с. Сейдиляр (Кельбаджарский район, Азербайджан), в следствии поражение ЗУР ПЗРК возник пожар на борту и падение во время выполнения полёта по маршруту с. Гюлистан (Шаумяновский район Нагорного Карабаха, Армения) с беженцами на борту, из 50 находившихся на борту человек 12 погибли (по другим данным - 6 погибли и 31 спасся, по третьим -- спаслось 38 чел., включая 5 членов экипажа)

КВС Лубенец, Крывич, БТ Александр Лаврентьев, БМ Смердов...

"Вертолёты "Ми-26" участвовали в нескольких конфликтах, вспыхнувших на Кавказе. Первым стала начавшаяся ещё в советские времена война между Азербайджаном и Арменией за Нагорный Карабах. Вертолёты ЗакВО выполняли полёты в интересах воинских подразделений своего округа, а также доставляли гуманитарные грузы местному населению и эвакуировали беженцев. Они часто попадали под огонь обеих враждующих сторон и неоднократно возвращались на базу с пробоинами. После распада СССР в зоне конфликта некоторое время оставалась группировка так называемых Объединенных Вооруженных Сил СНГ (фактически войска российской армии), и "двадцать шестые" продолжали свои рискованные рейсы. Вскоре произошла трагедия. 3-го марта 1992 г. один "Ми-26" доставил в с. Гюлистан (Шаумяновский р-н Карабаха) 20 т муки и должен был вывезти обратно около 50 женщин и детей. Тяжёлую машину прикрывал боевой "Ми-24". Когда вертолёты уже подлетали к территории Армении, их атаковал не имевший опознавательных знаков "Ми-8", который был отогнан "двадцатьчетверкой". Но пока "прикрышка" занималась воздушным противником, "Ми-26" поразила пущенная с земли ракета ПЗРК. Вертолёт загорелся и упал возле азербайджанского села Сейдиляр, при этом погибли 12 человек, а остальные получили ранения различной тяжести. В том же месяце "Ми-26" выполнили около 30 вылетов для эвакуации из Степанакерта личного состава и техники 366-го полка ОВС СНГ. Конфликт накалялся, и в конце весны вокруг н.п. Шуша разгорелись ожесточённейшие бои. 12-го мая в опасной зоне оказался "Ми-26", перевозивший продовольствие для одной из частей ОВС СНГ. Вертолёт был сбит огнем ПВО и упал на территорию, контролируемую армянами. Все 6 человек, находившиеся на его борту, погибли...

В течение 1992 г. оба "кавказских" вертолётных полка были выведены на территорию России. 793-й ОТБВП перебазировался из Телави в г. Кинель-Черкасы (Приволжский ВО), а 325-й полк - на аэродром Егорлыкская (Северо-кавказский ВО). Эта часть принимала активное участие в обоих чеченских кампаниях. Во второй войне один из "Ми-26" полка был обстрелян и получил повреждение лопасти несущего винта. Экипажу удалось произвести благополучную вынужденную посадку на высокогорную площадку. Вскоре к пострадавшему вертолёту на "Ми-8" доставили инженерно-техническую группу, оценившую повреждения. Затем на другом "Ми-26" привезли новую лопасть и автокран, с помощью которого произвели замену. Таким образом вертолет ввели в строй, и он своим ходом вернулся на базу. К сожалению, в этой кампании зимой 2000 г., погиб при выполнении задания на "Ми-8" командир 325-го ОТБВП п-к Н.С.Майданов, удостоенный звания Героя Советского Союза еще за Афганистан."

Посмотреть вложение 439153

Посмотреть вложение 439154

Посмотреть вложение 439155
День добрый! У меня папа как раз летел это последний рейс и до сих пор на памяти этот полет
 
2022 г. - Украина, СВО



1.jpg
 
Последнее редактирование:

С затёртой регой и номером для реестра не имеет никакого смысла.
Зачем этот снимок? Или это предыдущий борт с дополнительной эмблемой? Ценности никакой всё равно не имеет, считаю, так как это не фотодокумент, и для реестра вся эта ретушь выглядит абсолютно чужеродно.

Лучше уж совсем ничего, чем такое.
 
Последнее редактирование:
С затёртой регой и номером для реестра не имеет никакого смысла.
Зачем этот снимок? Или это предыдущий борт с дополнительной эмблемой? Ценности никакой всё равно не имеет, считаю, так как это не фотодокумент, и для реестра вся эта ретушь выглядит абсолютно чужеродно.

Лучше уж совсем ничего, чем такое.
А какой смысл имеет ваш пост для реестра? По вашим требованиям можно вообще половину реестра удалить спокойно, не только этот.
 

Российские тяжёлые транспортные вертолеты "Ми-26" снабжают ВС РФ в Харьковской области.​






1663050526_333.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А какой смысл имеет ваш пост для реестра? По вашим требованиям можно вообще половину реестра удалить спокойно, не только этот.
Такой и имеет, что я задал в нём вопрос тому, кто запостил. Ответ получил.

(при этом изначальный пост содержал только фото, без пояснений, сейчас он дополнен)
 
Назад