Реестр Ми-8

Реклама
по ссылке вообще не статья открывается а заглавная страница ФБ :confused:
 
Ми-8МТВ-1 RA-25429 а/к «Восток» на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).На фото видно изделие (в народе «бублик») для геофизических целей (не знаю как грамотно оно называется),которое крепилось под фюзеляжем на тросах.
 
Не помню постил или нет.
это июль 2011 года аэродром Змеёво, случайно увидел резку 2х Ми-8 к сожалению хвостовых балок уже не было на них.
А с расспросами я не полез..
 
Не помню постил или нет.
это июль 2011 года аэродром Змеёво, случайно увидел резку 2х Ми-8 к сожалению хвостовых балок уже не было на них.
А с расспросами я не полез..
Оранжевый этот похоже на Ми-8мт 93395 компании Артикуголь у него характерная труба холодной пристрелки справа за блистером ,потом в ремонт пошел в 2012г. Второй похоже аварийный.
 
Оранжевый этот похоже на Ми-8мт 93395 компании Артикуголь у него характерная труба холодной пристрелки справа за блистером ,потом в ремонт пошел в 2012г. Второй похоже аварийный.
Не знаю почему удалил остальные фото, были ещё несколько..
вот с другого ракурса, думаю мало чем поможет,

там ещё Ми-2 лежит..
 
Не помню постил или нет.
это июль 2011 года аэродром Змеёво, случайно увидел резку 2х Ми-8 к сожалению хвостовых балок уже не было на них.
А с расспросами я не полез..
А белосиний СПАРК не этот случай ( http://www.airdisaster.ru/database.php?id=417 ) ???
Если да ,то РА-06152 ; 93521
 
Последнее редактирование:
Реклама
От соседей
031558.jpg

http://russianplanes.net/id31558
 
минус один Ми-17 (Ми-171?) ВВС Азербайджана

Около 10:30 11.02.2013 г. в р-не пляжа Шихово (Баку), в 300 м от берега в условиях сильного тумана упал в воду и затонул вертолет Ми-17 ВВС Азербайджана.
Находившиеся на борту три члена экипажа погибли.
Борт выполнял полет по маршруту авиабаза Кала - авиабаза Кюрдамир.
Экипаж:
к-н Ахмедов Яшар Маил оглу
л-т Рустамов Рустам Гюльгусейн оглу
л-т Зейналов Бахруз Новруз оглу.
 
какие же всё-таки прототипы уродливые, помоему ни одного красивого не было.
 
Появилась информация на авиафоруме:

Не вспомню уже, где именно, но проходила информация, что В-14 СССР-11051 переделан из Ми-8Т зав. №1028. А 0203 - это Ми-8П, принадлежавший КВЗ (у него вместо нормального регистрационного номера был бортовой номер 0203); на нём испытывали, в частности, надувные аварийные баллонеты для Ми-8 (он тогда был оранжево-синим), а после списания перекрасили в наипрезелёнейший камуфляж и поставили в казанском парке Победы.

Действительно в Парке Победы (Казань) в качестве памятника находится Ми-8П (заводской № 0203).Вот его фото.

• ..... В-14 СССР-11051 ОКБ им. М.Л.Миля первый прототип, переделан из Ми-8Т (заводской № 0203)

Вот что в RP написано:

0203 Ми-8Т СССР-06179 Казанский вертолетный завод

Кто уточнит по этому вопросу?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот что написано в The Soviet Transport Database:

0203?
V-8AP CCCP-06181 (1) Aeroflot mfd may64 f/n LBG jun65; c/n not confirmed at LBG, but serial confirmed for this c/n; see c/n 3135

0203
Mi-8P (not known) MAP Kazan VPO in orange/blue/orange Aeroflot c/s; used to test a French-made flotation bag system; photo on display stand at Zhukovski 25aug95; reportedly converted to the first Mi-14 prototype and converted back to a Mi-8 ?!
Mi-8 CCCP-06179 KGB/Border Guards rgd 12dec91 mfd may66
Mi-8 (no code) Soviet Air Force Kaz 25jun02 c/n 0203 visible on boom; in camo c/s; preserved in Park Pobedy (Victory Park) at Kazan (N55.829141 E49.107244), seen jun02/aug09
 
Назад