Реестр Ту-104

Да, я сам летал на этих лидерах. Мы (экипажи) любили эти полеты, за них платили больше. Летали без пассажиров, иногда просто по кругу с посадками, набирали их количество.

---------- Добавлено в 23:08 ----------

UR-85116, в Одессе стоял 42393. У меня где-то даже фотка его была из газеты.
Да, стоял, пока не спалили. В 1978 году, при заходе на посадку в аэропорту Сухуми, в этот самолет попала молния и у него от киля оторвался кончик (сантиметров 20-30). Я был в этом рейсе штурманом, меня проверял штурман эскадрильи. Из за этого экипаж продержали на земле две недели, пока шло расследование (предпосылка к летному происшествию). Признали действия экипажа правильными.
 
Геворгович, в Одессе стояло два самолета памятника. Оба были Ту-104?
 
Геворгович, его тоже утилизировали. Это точно был Ту-104? Вам неизвестна его модификация?
 
Я к нему близко не подходил, но это точно был 104
 
Геворгович, спасибо, большое. То просто, как очевидцы самолет только не называли...
 
Геворгович, а когда Одесситы совершили последний пассажирский рейс на Ту-104? И про перегон Ту-104 в Москву в ноябре 1979 что-нибудь можете рассказать?
 
Я тогда уже не работал, прыгал на костылях и оформлял инвалидность.
 
Фото обнаружил в журнале "Автолегенды СССР", который был посвящён микроавтобусу ЗиЛ-118 "Юность", он собственно и присутствует на переднем плане
 

В Омске стоит 42417, на нем тренируются пожарники.
 
СССР-42477 был установлен на Украине г. Дружковка после списания.
Демонтирован в 2000 году
 
Борт СССР-42455 Ту-104А Эксплуатантом являлось Узбекское УГА (УзУГА) Ташкентский ОАО (а/п Ташкент-Южный). Произведен в сентябре 1959 года. 9 октября 1959 года поступил в Узбекское УГА (УзУГА) Ташкентский ОАО (а/п Ташкент-Южный). Зарегистрирован, как СССР-42455, 29 октября 1959 года. 2 февраля 1962 году передан в Грузинское УГА (ГУГА) 112 ЛО (а/п Тбилиси-Новоалексеевка). 18 октября 1977 года передан в Украинское УГА (УкрУГА). Был переоборудован в вариант Ту-104В на 100 пасажирских мест. Списан 20 ноября 1979 года по отработке межремонтного ресурса, после чего был установлен в г. Виннице на ул. Киевской, почти напротив автовокзала на территории детской игровой площадки и был оборудован как детский кинотеатр. В этом качестве прослужил он до 1986 года, а затем был заброшен и превратился в общественный городской туалет и пристанище бомжей. В 1991 году утилизирован, на его месте построена греко-католическая церковь.





Фотографии и описание после установки памятника- лично мои, описание истории борта взято отсюда: http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-227
 
Последнее редактирование:
Не далеко от Томска, бывший пионерлагерь "Юбилейный", всё так же на месте Ту-104А СССР 42365.
 
а территориально где расположен этот лагерь Юбилейный, может посёлок рядом какой есть?
 
мнеб за счастье в своё время в таком лагере смену прожить...
 
Все помнят пепелац из "Кин-дза-дза"? Это хвостовая часть фюзеляжа Ту-104. Вот только где-бы узнать какого именно?
 
svv, не, было недавно интервью с Данелией. Он описывает пепелац, как полностью из пенопласта собранный. И даже как-то горел на съёмках.