Да, я сам летал на этих лидерах. Мы (экипажи) любили эти полеты, за них платили больше. Летали без пассажиров, иногда просто по кругу с посадками, набирали их количество.На лидерах отрабатывали всяческие нововведения, которые потом шли в серию: от крышек унитазов до усовершенствованных двигателей. Кстати, у Ту-104 лидерами были Л5412 ака 42318 и 42400.
Да, стоял, пока не спалили. В 1978 году, при заходе на посадку в аэропорту Сухуми, в этот самолет попала молния и у него от киля оторвался кончик (сантиметров 20-30). Я был в этом рейсе штурманом, меня проверял штурман эскадрильи. Из за этого экипаж продержали на земле две недели, пока шло расследование (предпосылка к летному происшествию). Признали действия экипажа правильными.UR-85116, в Одессе стоял 42393. У меня где-то даже фотка его была из газеты.
Да, второй находился в парке Ленинского комсомола на Мельницкой. Но его номера я не знаю, не знаю и что с ним произошло.Геворгович, в Одессе стояло два самолета памятника. Оба были Ту-104?
Я тогда уже не работал, прыгал на костылях и оформлял инвалидность.Геворгович, а когда Одесситы совершили последний пассажирский рейс на Ту-104? И про перегон Ту-104 в Москву в ноябре 1979 что-нибудь можете рассказать?
NickSS, вот это грустно очень...
Был на днях в Омске, видел кусочек хвоста Ту-104 из-за забора. Вроде жив, курилка.
NickSS, вот это грустно очень...
Был на днях в Омске, видел кусочек хвоста Ту-104 из-за забора. Вроде жив, курилка.
практически комплектный! здорово!всё так же на месте Ту-104А СССР 42365.
Сплюньте! :|практически комплектный! здорово!