Реестр Ту-104

ГА проще найти в библиотеках. В Москве они, к примеру, есть в Ленинке, в Политехнической биб-ке, ГПНТБ на Пушечной улице. В нашей библиотеке они тоже были, но какое-то падло распорядилось списать в макулатуру все журналы вплоть до начала 70-х годов :mad:
А между тем, вот еще вариант раскраски Ту-104; сегодня нашел, оказывается, он был уже ранее отсканен.
 
Реклама
Forum4ane! Ni u kogo net slu4ajno fotografij СССР-42328 ili СССР-42419 ? Osobenno fotografii sovetskih let predstavljali bi naibolj6ij interes
 
СССР-42419 есть несколько снимков на Анете, правда с зарубежных портов.
 
maTT сказал(а):
MickNC, он на территории ВЧ? где он расположена?
__________________
"Сосательные конфетки кончились. Сосать больше нечего."

да поможет вам [F1] / да сохранит вас [F2]

Чкаловский МО
 
Реклама
Но не исключено, что это было сделано для работы где-нибудь в северных широтах: ведь были полеты Ту-104 в Якутск в 1961-1966 гг. И, по времени, появление/исчезновение красного Ту-104 в АФЛ совпадает с началом/окончанием полетов в ЯКТ: 1961-1965 гг.
Я довольно внимательно наблюдал со своей дачи :) за полетами Ту-104 и др. в Якутск. И хоть был совсем маленьким, никаких красных Ту-104 не помню. Хотя отлично помню например полярные Ан-12 с розовыми килями.
 
уважаемые люди припоминают, красным был именно первый опытный ту-104, который был построен на опытном заводе (это уже инфа из инета про два опытных 104, один для полётов, другой для стат). А ещё уважаемые люди припоминают про фото красного 104 с подломленным колесом. а уж из совокупности двух этих воспоминаний можно делать предварительные выводы о том, почему никто не помнит красных 104 в эксплуатации
 
конфетник, да были они в эксплуатации. По крайней мере, тот, чьи фотки я тебе показал, работал с 1961 по 1966 гг.
 
карочи, инфа, которая меня немного озадачила... этот пепелац был лидерным. на нём опережали налёт относительно остальных. однако делали это... без комм рейсов. т.е. летал он много, но паксов не возил. даже не знаю, как воспринимать эту инфу,,,? а какие тогда ещё типы налётывали лидерство без эксплуатации? за чей счёт? когда это прекратилось? карочи,????
кстати, про подломленное колесо... да, было, но починили, потом опять летал
 
конфетник сказал(а):
карочи, инфа, которая меня немного озадачила... этот пепелац был лидерным. на нём опережали налёт относительно остальных. однако делали это... без комм рейсов. т.е. летал он много, но паксов не возил. даже не знаю, как воспринимать эту инфу,,,? а какие тогда ещё типы налётывали лидерство без эксплуатации?

Ан-10 11140, пока был лидером, паксов не возил.
Ил-18, ПММ 75835, лидер, в советские времена с пассажирами не летал.
Ту-114 76466, лидер, паксов никогда не возил
Ту-154 85006, лидер, паксов никогда не возил
Ту-154 85020, лидер, паксов никогда не возил
ещё были Ту-124 (45012 или 45013), Ту-134 без буквы и Ту-134А, Ан-24, Ил-86.

конфетник сказал(а):

за государственный, йоптать, за чей же исчо? :D

конфетник сказал(а):
когда это прекратилось?

с развалом СССР
 
На лидерах отрабатывали всяческие нововведения, которые потом шли в серию: от крышек унитазов до усовершенствованных двигателей.
Кстати, у Ту-104 лидерами были Л5412 ака 42318 и 42400. Фотографий этих двух самолетов сохранилось огромное количество - от первого полета и практически до списания. Так вот, на всех этих фотографиях они изображены в стандартной Аэрофлотовской окраске тех лет. Две красные же машины, ( сдругими номерами) как раз работали в пассжирском движении... ;)
 
И все же мне кажется, что красная окраска Ту-104 имеет "полярное" назначение, т. к. она нанесена светоотражающей краской - на фото видно, что флаг на киле намного темнее. Подобное было на полярных Ли-2. Только куда такие "тушки" летали - ума не приложу. Еще обратил внимание на странный серый киль - у соседних Ту-104 "серебряный" киль намного светлее.
 
Реклама
И все же никак не отпускает меня тема красного Ту-104! Появилась мысль, что для его поиска надо еще раз внимательно посмотреть всем свои ч/б фото, т. к. на них светоотражающая красная краска выглядит практически как белая и на многих снимках практически не видна. Так было например с полярными Ли-2. См. напримерhttp://www.airforce.ru/history/li-2_arctic/index.htm. Другими признаками могут, пмм быть слишком темный киль и "что-то не то" с основными полосами.
 
Назад