Реестр Ту-104

nikitayak, версия не совсем подходит, поскольку на рассматриваемый период времени (1961-1966 гг) в приполярной области не было ни одного гражданского аэродрома, способного принимать Ту-104. Версия о рестайлинге ливрей Аэрофлота подходит больше, тем паче, что она сильно смахивала на окраску самолетов АА тех лет. Вот, для сравнения:
http://www.airliners.net/open.file/0840280/L/
http://www.airliners.net/open.file/0404254/L/
 
Реклама
Aleck,
я не имею в виду полеты на приполярные аэродромы, а просто о том, что это светоотражающая краска и на ч/б снимках может быть не видна при невнимательном рассмотрении. Наверное, тогда посмотрели на АА и подумали: "Вы нас так, а мы вас этак!". И чтобы быть еще ярче, и нанесли такую окраску.
 
С авиару

Сергей:

Самолет 42366, лежит на азимуте 54 дал.88км от ХБР.
КВС Марсаков В/П не помню ШТ Залавский В.П.
Ракета выпущенная с лодки в Татарском проливе, снижалась на полигон близ н.п.Литовко, на высоте около
4500м она и перевернула самолет.
Самолет упал носом на восток, обломки раньше были видны,да часть крыла до сих пор лежит возле воронки.
Волкуш небыло были настилы для МИ-4.

На любой карте проведите прямую линию от ХБР до н.п.Троицкое по масштабу отмерте расстояние и получите точку где лежит самолет.

Что скажут наши дальневосточники?
 
Вряд ли в ТУ МГА (кроме АСМП / УПА) использовали в то время специальную окраску повышенной заметности - ни Ил-18, ни Ан-10, ни Ан-24 выполнявшие пассажирские перевозки, не имели тогда никаких элементов, принятых позже.
Я не вижу других вариантов (кроме озвученных Алеком), что это были эксперименты с созданием нового дизайна окраски - вспомним 1 или 2 весьма отличных Ил-18, несколько отличающихся Ил-62 (летавших из Европы в Японию)... Знатоки (Алек, привет!) смогут вспомнить и другие исключения на других типах
Если вспомнить, когда появилась унифицированная окраска АФЛ, все еще более становится на места...
 
несколько отличающихся Ил-62 (летавших из Европы в Японию)...
sss,
Извините, не по теме, очень уж интересно! А какие это были борта и вкратце, какие были отличия в окраске? Я помню только один "другой" борт - 86663, но он вроде в Японию не летал.
 
maTT сказал(а):
MickNC, он на территории ВЧ? где он расположена?
Slava сказал(а):
Вероятно это Чкаловский?
MickNC сказал(а):

совершенно верно, Чкаловский. "48" красный, летал в космическом полку, по непроверенной информации именно на нём, а так-же на "46" (на экспозиции в Монино") и на "47" (где он? вряд ли сохранился...) Ю.А.Гагарин (как и другие первые космонавты) "катался" на невесомость. "48-м" в последнее время кто-то очень заинтересовался. Борт вытащили на стоянку, расстыковали крыло, вероятно для транспортировки по воздуху вертолётом Ми-26, и как я понял в Звёздный городок, для установки его там в качестве памятника. есть много фотографий его нынешнего состояния. более подробно вопрос обсуждался тут:
 
Хочу сказать, что в г. Рыбинске Ярославской области на постаменте стоит Ту-104 в довольно приличном состоянии (его бы помыть и покрасить - будет вообще как новый). Бортовой номер не помню, как буду в Рыбинске - сфоткаю и фотку скину сюда.
 
Есть фото как резали памятник во Внуково?
И какого числа это было?(сентябрь 2004, а день ...)
 
Реклама
Crazy_Doggi,
то что для съемок в фильме я знаю и про Комет тоже в курсе.
Интересует для какого фильма и пр. Я так понял это чешская машина
 
Ту-104, Борт 45055

Снят в первой половине 70х в аэропорту Сухуми (Бабушара) моим отцом, собссно при мне.

72_tu104.jpg


Ой, прошу прощения, это же Ту-124
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
помогите плиз найти борт

у меня есть фото, на котором мой папа (он был летчиком) рядом с бортом ту-104 СССР-42324 (фото примерно 60-е годы)

я знаю что борт был приписан к Тбилисскому АП и вот это:
CCCP-42324 Tu-104 () (K) 6350201 Aeroflot ex CCCP-L5418 (+) @ Aeroflot Scrapped (MRP Solnechnoye)

что такое скраппед в терминологии самолетов и что такое МРП Солнечное?
пытаюсь узнать, где же он летал
спасибо

зы - добавила фото (качество не очень - в отсутствие сканера пересняла камерой)
форма похожа на учебную (краусс), хотя может я и ошибаюсь
 
Последнее редактирование:
Реклама
mad_cat, Scrapped в данном контексте "разрезан в металлолом".
МРП Солнечное - это один из почтовых ящиков тогдашнего Минрадиопрома. Правда, в Солнечном он никгода не был. Вот его История:
Ту-104 заводской номер 6350201, 01.03.1957 г. зарегистрирован под номером СССР-Л5418, 65-й ЛО, Внуково. 13.05.1959 получил регистрацию СССР-42324. Передан Грузинскому ТУ ГВФ 23.06.1960. Передан 13.02.1970 МРП п/я А-7541.
 
Назад