Спасибо за информацию
узнала еще пару промежуточных деталей
registration cancelled in 1977, presumed scrapped (по сведениям AeroTransport Data Bank, Alexandre) какое-то перемещение в 1966-м (здесь на форуме в реестре было)
Ту-104 заводской номер 6350201,
01.03.1957 г. зарегистрирован под номером СССР-Л5418, 65-й ЛО, Внуково.
13.05.1959 получил регистрацию СССР-42324.
Передан Грузинскому ТУ ГВФ 23.06.1960.
42324 6350201 15.06.1966 - ???
Передан 13.02.1970 МРП п/я А-7541. (MRP Solnechnoye)
1977 - снят с учета/регистрации
в какой момент своей истории он на фото?
понятно что после 1959 (номера новые)
где он мог находиться?
были ли в то время рейсы Иркутск-Тбилисси? (у отца база была в Иркутске)
ух, вопросов все больше и больше
на кой эта колымага понадобилась МРП и не его ли потом вернули на завод в Харьков в 1977?
узнала еще пару промежуточных деталей
registration cancelled in 1977, presumed scrapped (по сведениям AeroTransport Data Bank, Alexandre) какое-то перемещение в 1966-м (здесь на форуме в реестре было)
Ту-104 заводской номер 6350201,
01.03.1957 г. зарегистрирован под номером СССР-Л5418, 65-й ЛО, Внуково.
13.05.1959 получил регистрацию СССР-42324.
Передан Грузинскому ТУ ГВФ 23.06.1960.
42324 6350201 15.06.1966 - ???
Передан 13.02.1970 МРП п/я А-7541. (MRP Solnechnoye)
1977 - снят с учета/регистрации
в какой момент своей истории он на фото?
понятно что после 1959 (номера новые)
где он мог находиться?
были ли в то время рейсы Иркутск-Тбилисси? (у отца база была в Иркутске)
ух, вопросов все больше и больше
на кой эта колымага понадобилась МРП и не его ли потом вернули на завод в Харьков в 1977?