Реестр Ту-104

Спасибо за информацию
узнала еще пару промежуточных деталей
registration cancelled in 1977, presumed scrapped (по сведениям AeroTransport Data Bank, Alexandre) какое-то перемещение в 1966-м (здесь на форуме в реестре было)


Ту-104 заводской номер 6350201,
01.03.1957 г. зарегистрирован под номером СССР-Л5418, 65-й ЛО, Внуково.
13.05.1959 получил регистрацию СССР-42324.
Передан Грузинскому ТУ ГВФ 23.06.1960.
42324 6350201 15.06.1966 - ???
Передан 13.02.1970 МРП п/я А-7541. (MRP Solnechnoye)
1977 - снят с учета/регистрации

в какой момент своей истории он на фото?
понятно что после 1959 (номера новые)
где он мог находиться?
были ли в то время рейсы Иркутск-Тбилисси? (у отца база была в Иркутске)
ух, вопросов все больше и больше
на кой эта колымага понадобилась МРП и не его ли потом вернули на завод в Харьков в 1977?
 
15.03.1966 - это дата первого наблюдения споттеров в ТБС.
В какой момент он сфотографирован - знают пожалуй лишь фотограф и те, кто на ней запечатлены. Где находился в этот момент - тоже, слишком малоинформативное фото.
Рейсов Иркутск-Тбилиси ни в 60-е, ни в первой половине 70-х не было.
На кой "колымага"? Ну, во-первых, в 1970 году этому самолету исполнилось всего 13 лет, т.ч. не такая уж и колымага на самом деле. А самолетов во всякого рода п/я требовалось много, именно этот скорее всего, как членовоз, для директора этого самого п/я.
 
МРП "Солнечное" - это НПО "Взлет", в Солнечном был и есть один из их аэродромов. А 42324 был у них в роли летающей лаборатории, точно не помню, но на нем отрабатывали системы управления и наведения ракет. Базировался борт на аэродроме в Жуковском
 
Cейчас у нас в базе данных написано "МРП Кратово".
Не знаю, когда это менялось и что правильно...
 
Micro, Кратово - правильно. Солнечное - уже домыслы.
 

Ту-104 там один, именно его фюзеляж и стоит сейчас на стоянке, ОЧК отстыкованы. Самолёт готовили к транспортировке. А второй- это Ту-16 "Циклон", его уже, к сожалению, нет.



 


Спасибо! Из космоса трудно отличить Ту-104 от Ту-16
 
Гаврик сказал(а):
http://infoavia.ru/other/tu104/ интересный ресурс, много по Ту-104

Гаврик, вообще-то это все печаталось мною на первой странице этого топика.
http://aviaforum.ru/threads/565

Уроды, блин, за своё выдали Даже мои личные наблюдения перекопировали без зазрения совести:



Теперь я крепко подумаю, выкладывать что-то в интернет или нет и делиться ли с кем-нибудь своими данными...
 
Последнее редактирование:
Micro сказал(а):
Ну, надеюсь, что и в будущем будешь делиться.
Михаэль, к старым знакомым это не относится Да и речь именно о выкладывании чего-либо на публичное обозрение.
 

Статьи "История серий..." уже гуляют в интернете с авторством "слова народные". Думаю, создателям сайта и в голову не пришло, что кто-то может решить, что это их статья.
 
Aleck,

Надеюсь я в числе старых знакомых

Олег, а ты не думал о создании собственного интернет ресурса, на котором можно как минимум истории серий выложить, опять же прописать условия копирайта и т.д. А то действительно, твои истории серий только ленивый не перепечатывал, а вот про авторство помнят, лишь те кто тебя знает.
 
Guram, думал, да у меня времени нет на его обслуживание. Вот если б кто-нить в этом помог, то почему б нет?
 
Нет, ребята, так не пойдет. И эти т.н. "слова народные" не говоря о том, что по сути, банальное воровство, ещё и в ряде случаев существенно искажены.
 
Aleck сказал(а):
Guram, думал, да у меня времени нет на его обслуживание.
Что вы подразумеваете под обслуживанием? (Пока ничего конкретного предложить не могу, спрашиваю с прицелом на будущее)
 
Обслуживание - 1. Верстка ака веб-дизайн, 2. Размещение, 3. Техподдержка 4. Обновление. Про плату за хостинг я уже не говорю. Чтоб следить за ресурсом, нужно много времени, а оно у меня слишком дорого.
 
нехорошо как-то получилось... (но уже оффф...)
 
Эта машина стояла в лесном массиве, в Жуковском рядом с туполевским шоссе. Мой тесть говорит, что это СССР-Л5400. Потом вместо него поставили Ту-154 СССР-85032 (немного позже я выложу его фото в соответствующей ветке). У обоих памятников драматические судьбы.
 
Надо на авиамонументс залить его.