Золотые времена, я бы повторил еще раз!
Тоже с благодарностью вспоминаю 16 лет отданные АЭРОФЛОТУ.
Да,я смотрел Ваши фотографии,очень интересно. Наши старые х/бшки и курточки,ностальгия. А я закончил Минское АТУГА в 1984м,а потом в Пулково по 2015, пока не сократили.Замечательные строки.Все тоже самое можно сказать о Рижском аэропорте.Тоже с благодарностью вспоминаю 16 лет отданные АЭРОФЛОТУ.
Раритетное фото ,сателлиты , старый перрон и наш АТБшный домик видно между 20 и 21 стоянкой у леса. Все это снесено при реконструкции . Теперь это совсем другой аэропорт с другими самолетами ,другими людьми и другой атмосферой. А наше родное Пулково осталось где то далеко в прошлой жизни.
Да, мой косяк) Прошу прощения за невнимательность.На исходнике четко видно, что RA.
Пару лет уже как... Время быстро летит...Господи, oldeng? А когда он умер?
Получается что да. Тяжелые формы, я думаю. В Сыктывкаре АТБ серьезная была. С приходом немецких тушек одно время их всего было около сорока. С продажей/передачей самолетов образовались избыточные мощности. Вот и обслуживали свои же бывшие самолеты.АК Алания на купленных ей самолетах осуществляла поддержание летной годности в Сыктывкарской АТБ?
Да, хорошая была АТБ. И авиапарк Ту-134 был рекордно большим в стране (да чего уж там, в мире), базировался в Сыктывкаре. В 1992-м году было 25 классических Ту-134 и еще пригнали к этому времени 18 самолетов из ГДР, их официально по документам обозначили как "Ту-134А вариант Интерфлюг". Итого стало 43 тушки, не считая списанных. Крупнее сыктывкарского авиаотряда Ту-134 нигде и не было. 4 эскадрильи, примерно 82 экипажа, четыре сотни человек в летном отряде на 43 тушки. И география полетов была большая.В Сыктывкаре АТБ серьезная была. С приходом немецких тушек одно время их всего было около сорока.
Ну.... Еще был 65120 в 86-м году с частичной виной командира, который принял решение на возврат через 5 минут после срабатывания сигнализации "Дым в багажнике", полностью упустив шанс на посадку на аэродроме.Да, хорошая была АТБ. И авиапарк Ту-134 был рекордно большим в стране (да чего уж там, в мире), базировался в Сыктывкаре. В 1992-м году было 25 классических Ту-134 и еще пригнали к этому времени 18 самолетов из ГДР, их официально по документам обозначили как "Ту-134А вариант Интерфлюг". Итого стало 43 тушки, не считая списанных. Крупнее сыктывкарского авиаотряда Ту-134 нигде и не было. 4 эскадрильи, примерно 82 экипажа, четыре сотни человек в летном отряде на 43 тушки. И география полетов была большая.
В 2012-м году главный инженер Коми УГА, Сергей Сергеевич Еремин, к его юбилею тогда дал подробное хорошее интервью: https://komikz.ru/news/interview/6265
Цитата из этого интервью:
" В 1992 году мы довели парк до 43 единиц Ту-134, это был абсолютный рекорд, такого количества «тушек» нигде и никогда не было. Случилось это после того как мы забрали из Германии весь парк самолетов Ту-134 «Интерфлюга». Это была очень интересная эпопея, длившаяся с 1989 по 1992 год. Самолеты были выкуплены нашим Министерством гражданской авиации и все переданы в Коми управление ГА. У нас в это время было 25 своих Ту-134, и тут еще 18 немецких «тушек» перегнали из Берлина в Сыктывкар. С тех пор и по сей день у нас самый большой парк самолетов Ту-134 в стране. Тогда в МГА и во всей отрасли это вызвало не очень позитивную реакцию, зачем это в Коми такой гигантский парк? Украинским управлением ГА была предпринята попытка отнять часть машин, но в это время обрушился СССР и весь парк Ту-134 так и остался в Сыктывкаре. "
Была эпоха. Крупнейший отряд Ту-134 летал много, география была от частого заполярья и южных курортов (регулярные рейсы) до Нигерии (командировки по полгода), от Лондона до Владивостока (чартерные рейсы). И при этом у крупнейшего в мире авиаотряда Ту-134 за последнюю его четверть века катастроф (АПЧЖ) не было, за исключением нелепого случая в Нигерии, не по вине экипажа и самолета Ту-134.
Хорошая была школа у северян, сыктывкарских летчиков и авиатехников.
- (С) гл.инж.КУГА Еремин С.С."Тщательный анализ действий экипажа показал,что указанные отклонения не оказали существенного влияния на исход полета".
Я тоже с бормехаником того экипажа тесно на эту тему общался, ибо он мой же бывший бормеханик. Его слова, обращенные к пилотам, после того как он очень долго диктовал по РВ ту же самую высоту (по-моему 5 м), примерно: Вы садиться вообще сегодня собираетесь? После чего командир уже ткнул штурвал от себя. А то, что комиссия в Москве не нашла криминала - это к делу не очень относится. Перелетели половину полосы и не ушли на второй круг. И как следствие выкатились.Знаю... Я со вторым пилотом Игорем Б. в одном экипаже летал, пока тот не улетел в Нигерию. Полгода потом их таскали по прокуратурам, в итоге экипаж оправдан. Игорь потом работал в инспекции в Москве. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1053
А говоря про четверть века, я и вел отсчет от 65120 в 86-м году. Да и там:
- (С) гл.инж.КУГА Еремин С.С.
Так что, по-моему, я не ошибся.
Да. Отсюда и отсчет. За 25 лет ни одной катастрофы у самого крупного отряда Ту-134 в стране не было. За исключением Нигерии.86 год - удобный отсчет. Чтобы не учитывать 65120).
Вечность. Александр, я читаю иногда жж, не рекламирую, но желающие пусть тоже имеют возможность почитать?Это для пожара вечность.
Да конечно же. Я так, за объективность. В любом случае Сыктывкарский ОАО был замечательным предприятием. Особенно на закате СССР со всеми Ту-134, свалившимися на нас именно в связи с этим закатом).Да. Отсюда и отсчет. За 25 лет ни одной катастрофы у самого крупного отряда Ту-134 в стране не было. За исключением Нигерии.
Вечность. Александр, я читаю иногда жж, не рекламирую, но желающие пусть тоже имеют возможность почитать?
https://arabskiy-pilot.livejournal.com/
Наш диалог немного оффтоп, поэтому лучше бы в этой ветке дальше дискуссию об ошибках или не ошибках командира не продолжать.
Старый друг! В 1984 в Пулково я начинал работать на этом борту на участке трудоемких регламентов. До сих пор все номера самолетов в голове.