Реестр Ту-144

Tu144supersonic,Вы писали запрос в Новосибирск, в ОАО Туполев по поводу СССР-77109?
 
Реклама
Tu144supersonic, у Вас случайно не имеется ли фото 77105 на свалке?

---------- Добавлено в 12:58 ----------

Tu144supersonic, а еще у КБ Туполева возможно узнать, чье шасси стоит у 77106 и куда пошло его родное шасси. Ведь был слушок насчет замены шасси на 77106 в пользу летающих 144х.

Также насчет 77109. 05-3, следующий планер, после 77109 возили в СибНИА на испытания. А вот 77109 когда именно туда прибыл? В 1981 году после списания?
 
Стипан,Я только что написал запрос в СибНИА по поводу 77109, попросил более детальную информацию. Ждем-с

---------- Добавлено в 13:18 ----------

Стипан,И в ОАО "ТУполев" тоже. Им написал в четверг, так что вряд ли уже ответят.
 
Tu144supersonic, у Вас познания на уровне слухов. Не видя не одного документов Вы обвинили всех в клевете.
Все 144 резали в Жуковском еще в СССР, кроме 77105 и 77113. Так, что не надо ссылаться на лихие 90е. В 1993 году известен, каждый самолет, который находился на территории ЛИИ. Ту-144 там были только Д. И все известные: 77105 на свалке и 77112-77115. Так, что рекомендую не обвинять на 100% всех в клевете, не разобравшихся в документах. Истина именно в документах. Но рекомендую предполагать... И высказывать здесь свои наблюдения. Это хорошо. Про 77109 на ВАСО это заявление сотрудника КБ Туполева, 100 раз уже опровергнутое, поэтому и пишут все, с фразой заявлялось.

Откуда информация, что 68001 предлагали в Монино? Его на ВДНХ хотели по слухам ставить. И умирал он в ЛИИ очень долго...

Про 77109 написал же я откуда инфа шла... Банальная ошибка Кандалова из КБ Туполева. Он в своей книге еще и не так ошибался. Это еще цветочки. Никаких слухов о установки 77109 в качестве памятника на ВАСО никогда не было, если только не считать, высказываний на форуме: "А что он там делал? Памятник?"

А вот 77116 по слухам и воспоминаниям очевидцев был действительно там и погиб в 90е годы. Потом шумиху наделала сообщение в СМИ, что на ВАСО есть законсервированный Ту-144. Естесвенно ложно. Общался с человеком, который в конце 80х лазил на аэродроме ВАСО по Ту-144. Вот... Номера не видел, но был в ливрее Аэрофлота. Так что 77116 наверное. Сами люди ВАСО заявляют, что последний 144 ушел от них в 1984 году и больше никогда ничего не было...

Про 77110 он не стоял на приколе до 1984 года. Он летал в Североморск:). В ВВС ВМФ были планы о Ту-144. Но не сбылись. Тоже интересная тема, но только на уровне слухов и воспоминаний... Но о прибытие в Североморск есть фото, это не слухи...

Насчет 77109 в СибНИА. Зачем его было туда везти в 1981 году, если все контрольные испытания прошел планер 05-3, изменения ЕМНИП в конструкцию, после него больше не принимались? Вот кстати видимо 77109 застрявший в ДМД в 1979-1980 годах http://aviaforum.ru/showpost.php?p=849620&postcount=131 Самолет списан был в 1981 году. зачем ресурсные испытания Ту-144С (не Ту-144Д), который уже можно сказать был забытой темой. С другой стороны, считаю это возможным реально. Так как сразу вспомнил о Ту-144 для ВМФ. Возможно все. Спасибо большое за направление для поисков - будем узнавать в СибНИА...

П.С. Здесь 90% участников форума возраст более 20-25 лет :)
П.П.С. Не делайте такие заявления в адрес КБ и других организаций, то это судебный иск реален. Ведь обвинение серьезное. Лучше всегда пишите обвинение с намеком, а не напрямую.
 
Как долго хранятся планы полетов, и прочие подобные бумажки? Если на фото в ДМД действительно 77109, и если он оттуда ушел своим ходом - записи об этом полюбому велись, вылет-то оформлялся.
 
Все сообщения я удалю, чтоб не было ко мне претензий по поводу ТУ-144, а то еще введу в заблуждение людей, крайним сделают.

Ну и зря удалил!
Успел прочитать Ваши сообщения и посмотреть фото с большим удовольствием. И настоящий интерес к делу виден и работа реальная!

Ну а искусство ведения полемики приходит с опытом.
 
Самолет списан был в 1981 году.
А где документально это подтверждено, что он был списан именно в 1981 году? Покажите мне документ?
Это информация из реестра гражданских воздушных судов СССР. Списан 20 марта 1981 г.
При желании могу достать скан этой записи.
Сегодня получил акты о причинах списания ТУ-144
Было бы интересно узнать, конечно.
 
Tu144supersonic, так, что все восстанавливайте и добро пожалывать к обсуждению...
 
Tu144supersonic, да не так поняли. Просто слишком прямо так писать нельзя. Ведь может так получиться, что когда-нибудь с Клубом Героев Вам придеться пересечься. Ну не прямым текстом....

А так все хорошо. Энергии если, много, то это только хорошо...
 
Реклама
Tu144supersonic, с 77108 двигатель снимали для музея, его фото нет?

Двигатель сняли на Авиакоре,сразу же, как только самолет прилетел в Самару - вроде для своих нужд - какие-то агрегаты нужны были. Говорят что заводчане обещали "для комплектации" поставить другой списанный двигатель, но борт так и стоит с тремя движками...
 
13 июня 1969 года СССР-68001 был в Шереметьево. Кто-нибудь знает подробности демонстрации?
6b23ce266ac7.jpg

c38f63962812.jpg

dc9c3b209332.jpg
 
Tu144supersonic, ЕМНИП вроде 3000 рублей 1 фото с правом пользования на 1 месяц(!!!). После этого фото нельзя использовать и нужно удалить...
По поводу 68001 в ШРМ демонстрация для журналистов и прочего народа была 20 мая 1969 года. А данные фото сделано 13 июня 1969 года. Презентация после преодавления сверхзвука (5 июня) что-ли?
 
Стипан,Попробуйте сопоставить какие-нибудь политические события, перемещения в стране с этой датой (или около нее). Я ни на что не намекаю. просто это один из интересных вариантов розыска. Попробую сам еще. но завтра - сегодня голова уже не соображает.
Презентация после преодавления сверхзвука (5 июня) что-ли?
Думаю, идеально подходит.
 
Tu144supersonic,ОАО Туполев мне на пару вопросов ответить уже неделю не может. От них ВАСО даже информации добивается, мягко выражаясь, не всегда...
 
ДА вот фото, того же самого 68001 в Шереметьево
Дата события Время
10.03.1968 15:22:00

и как видишь опять журналюги...значит не только 20 мая была призентация...

Ну не стоит быть таким категоричным. Особенно, при обвинение других и указанию что им делать. А ведь самим поучить основы истории Ту-144 было бы неплохо. Ведь Ту-144 свой первый полет совершил 31 декабря 1968 года. Ну никак он не мог быть 10 марта в Шереметьево. :). Ну да ладно. По поводу презентаций. Самая первая презекнтация для всех была 20 мая...

П.С. И почему всегда Вы употребляете "ребята"? (очень интересно)
 
Tu144supersonic,Мне интересно, вы правда считаете этот портал серьезным, достоверным источником информации, отвечающим за свои публикации? Они даже не потрудились упомянуть боинговский проект сверхзвукового самолета...
Иметь информацию, и уметь с ней работать - это разные вещи. Вы себе можете представить, что Ту-144, один из секретнейших проектов, СССР стало продавать зарубеж?
 
Реклама
Назад