Tu144supersonic, у Вас познания на уровне слухов. Не видя не одного документов Вы обвинили всех в клевете.
Все 144 резали в Жуковском еще в СССР, кроме 77105 и 77113. Так, что не надо ссылаться на лихие 90е. В 1993 году известен, каждый самолет, который находился на территории ЛИИ. Ту-144 там были только Д. И все известные: 77105 на свалке и 77112-77115. Так, что рекомендую не обвинять на 100% всех в клевете, не разобравшихся в документах. Истина именно в документах. Но рекомендую предполагать... И высказывать здесь свои наблюдения. Это хорошо. Про 77109 на ВАСО это заявление сотрудника КБ Туполева, 100 раз уже опровергнутое, поэтому и пишут все, с фразой заявлялось.
Откуда информация, что 68001 предлагали в Монино? Его на ВДНХ хотели по слухам ставить. И умирал он в ЛИИ очень долго...
Про 77109 написал же я откуда инфа шла... Банальная ошибка Кандалова из КБ Туполева. Он в своей книге еще и не так ошибался. Это еще цветочки. Никаких слухов о установки 77109 в качестве памятника на ВАСО никогда не было, если только не считать, высказываний на форуме: "А что он там делал? Памятник?"
А вот 77116 по слухам и воспоминаниям очевидцев был действительно там и погиб в 90е годы. Потом шумиху наделала сообщение в СМИ, что на ВАСО есть законсервированный Ту-144. Естесвенно ложно. Общался с человеком, который в конце 80х лазил на аэродроме ВАСО по Ту-144. Вот... Номера не видел, но был в ливрее Аэрофлота. Так что 77116 наверное. Сами люди ВАСО заявляют, что последний 144 ушел от них в 1984 году и больше никогда ничего не было...
Про 77110 он не стоял на приколе до 1984 года. Он летал в Североморск
. В ВВС ВМФ были планы о Ту-144. Но не сбылись. Тоже интересная тема, но только на уровне слухов и воспоминаний... Но о прибытие в Североморск есть фото, это не слухи...
Насчет 77109 в СибНИА. Зачем его было туда везти в 1981 году, если все контрольные испытания прошел планер 05-3, изменения ЕМНИП в конструкцию, после него больше не принимались? Вот кстати видимо 77109 застрявший в ДМД в 1979-1980 годах
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=849620&postcount=131 Самолет списан был в 1981 году. зачем ресурсные испытания Ту-144С (не Ту-144Д), который уже можно сказать был забытой темой. С другой стороны, считаю это возможным реально. Так как сразу вспомнил о Ту-144 для ВМФ. Возможно все. Спасибо большое за направление для поисков - будем узнавать в СибНИА...
П.С. Здесь 90% участников форума возраст более 20-25 лет
П.П.С. Не делайте такие заявления в адрес КБ и других организаций, то это судебный иск реален. Ведь обвинение серьезное. Лучше всегда пишите обвинение с намеком, а не напрямую.