Реестр Ту-204

Как рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, первые поставки ТУ-204СМ планируется начать с конца 2011 года в авиакомпанию "Атлант-Союз". "Я не готов оценивать реалистичность поставок наших самолетов в Иран, но если ранее планировали, чтобы первым стартовым заказчиком был Iran Air Tour, то сейчас мы приняли решение и согласовали его с "Атлант-Союзом", который стал стартовым заказчиком", - говорит он.

По словам Алексея Федорова, контракт с Iran Air Tour не вступил в силу, так как не был оформлен окончательным образом. Но сейчас с Pratt & Whitney идут консультации по поводу поставки двигателя ПС-90А2 в Иран. "Возможно, в Иран будут поставлены двигатели, созданные без участия Pratt & Whitney, - ПС-90А. Они взаимозаменяемы, и доработок самолета замена двигателя не потребует", - отметил он. Тем не менее первые самолеты уже делаются по требованиям и спецификациям "Атлант-Союза", которые отличаются от задания иранской стороны.
 
Реклама
контракт с Iran Air Tour не вступил в силу, так как не был оформлен окончательным образом
"ну и дела" (с). Вот это поворот... Неужели раньше никто в ОАКе (ИФК, Авиастаре, Туполеве, ПМЗ и т.п.) не задумывался о возможных проблемах с поставками двигунов с американским участием в Иран?! Похоже все и правда совсем плохо у Ту-204 и Авиастара в целом...
 
Спрашывается, зачем китайцы и себе и авиастару голову морочили, если единственный взятый бетон давит.
 
ПЕРЕДАН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Ту-204-300А
http://www.aviastar-sp.ru

Седьмого апреля новый авиалайнер Ту-204-300А под заводским номером 010 передан в эксплуатацию. Его хозяином стал «ВТБ лизинг».

В 13 часов 45 минут самолет поднялся в небо и взял курс на столичный аэропорт Быково. За штурвалом новой модификации в варианте vip-салона делового класса находился московский экипаж летчиков. Данное изделие успешно прошло сертификационные испытания. В августе минувшего года авиалайнер выставлялся на МАКС-2009 в подмосковном городе Жуковском.

Сегодня на лётно-испытательной станции находятся еще два новых самолета Ту-204-100С под заводскими номерами 051 и 052, которые в скором времени также будут полностью готовы для передачи в эксплуатацию.

Завершена сертификация очередной модификации самолета Ту-204
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4056

Авиарегистр МАК 19 марта 2010 года выдал дополнение к Сертификату типа СТ283-Ту-204-300/Д06 на самолет Ту-204-300А № 64010, который был впервые показан на авиасалоне МАКС-2009 в августе прошлого года в г. Жуковском.

Этот самолет относится к классу административных, пассажирская кабина представляет собой салон VIP-типа «самолет-дом» на 18 пассажиров повышенного комфорта. На борту оборудованы: кабинет, спальня, имеется душевая кабина, информационно-развлекательная система.

Кроме этого на борту самолета применено самое современное пилотажно-навигационное, радиосвязное и радиотехническое оборудование.

Благодаря наличию дополнительных топливных баков самолет может находиться в воздухе без посадки 12 часов.
 
Последнее редактирование:
Спрашывается, зачем китайцы и себе и авиастару голову морочили, если единственный взятый бетон давит.
Абсолютно согласен, думаю покупатели бы на них нашлись. К стати бывшие грузовики ТНТ так и стоят в Каире?
 
PupOK, ну если с прошлого года ничего не поменялось (а так скорее всего и есть), то да, давят песок в Каире.
 
Реклама
К стати бывшие грузовики ТНТ так и стоят в Каире?

Это не один из них?

http://www.airliners.net/photo/Cairo-Aviation/Tupolev-Tu-204-120/1684453/M/

---------- Добавлено в 02:25 ----------

Фото Ту-204 в цветах турфирмы Сoral тут было?

Хорошего, кажется, не было.
 
3367915177_afcf18aa8a.jpg

http://farm4.static.flickr.com/3573/3367915177_e121fe1322_o.jpg

3367916299_568b70778f.jpg

http://farm4.static.flickr.com/3664/3367916299_9d01e7ec43_o.jpg
 
ну если с прошлого года ничего не поменялось (а так скорее всего и есть)
эти фантазии, основанные на информации годовалой давности, к данному моменту устарели. Однако, у бдительных админов прекрасное чувство юмора, хех.

продолжу по формулярным датам выпуска - там, где их нет или неправильно указаны в СТ:
64004 - 16.03.1991
64006 - 25.12.1991
64011 - 08.12.1995
64012 - 04.02.1994
64017 - 04.07.1996
64021 - 23.03.2000
64024 - 26.06.2003
64026 - 06.06.2005
64032 - 18.07.2002
64038 - 19.05.2005
64039 - 26.08.2005
64040 - 25.12.2005
64043 - 26.07.2008 (зав. н. 1450743764043)
64044 - 09.07.2008
64045 - 15.08.2008
64046 - 28.10.2008
64047 - 12.12.2008
64049 - 16.02.2009 (модификация Ту-204-100В-04, как и 64050)
64050 - 31.03.2009 (зав. н. 1450741964050; по неск крайним бортам совпадает с h/o по СТ)

64503 - 16.10.2001
64504 - 22.07.2002
64506 - 06.08.2003
64507 - 30.12.2003
64508 - 30.12.2004
64510 - 21.07.2005
64512 - 21.08.2006
64515 - 04.05.2009
64516 - 27.05.2009
 
Последнее редактирование:
Andrew88, EAH с 2007 года точно стоит и давит бетон в Каире. За 2 года с 2007 ничего не поменялось. Фотографии от марта 2009 года. EAG и EAJ, стоят наверное года с 2008.

Но для некоторых, особой умных, это не фотография, а
которые
к данному моменту устарели
:D
 
Update:
SU-EAH в 2008 году:
3041625180_28921a3d00.jpg

http://www.flickr.com/photos/superspotter/3041625180/sizes/l/
По сравнению с 2009 годом - абсолютно ничего не поменялось.

Паша, ты вместо своего привычного пи***больства в мой адрес, давай факты, а не свои фантазии. Факты это:
1. Фотографии
2. Документы (сканы, фотографии).

Если у тебя их нет, будь любезен заткнуться.
 
Последнее редактирование:
успокойся, какие сканы. Нет у меня никаких сканов, и даты я все из пальца высасываю. Главное, ты свято веришь - ничего не изменилось. Всё ок.

в догонку к предыдущему посту ещё немного про предсерийные:
64004 - ВрСТ до 02.03.1998 (далее комм экслуатация запрещена)
64007 - ВрСТ до 25.08.1994 (>>)
64012 - приёмка эксплуатантом 26.04.1994, ВрСЛГ до 30.03.1995 (>>)
 
Последнее редактирование:
Реклама
господа и товарищи . Скажите к,что происходит с китайскими самолетами. Почему они стоят без движения и есть ли шанс, что они будут летать. Или китайцы нас кинули?
 
Назад