Реестр Ту-204

Слева, рядом с Ту-95 это 64021, видно по большой надписи Cargo на фюзеляже.
 
И МАК подоспел:
 
у кого нибудь есть фото бортов 64002 и 64005??? выложите пожалуйста, для коллекции не хватает
 
Честно говоря, интересно было бы взглянуть, НО
Боюсь, что этих номеров 64002 и 64005 могло бы и не быть вовсе. Были планеры с заводскими номерами 1450743164002 и 1450743164005.
Эти экземпляры проходили ресурсные (5) и статические испытания (2). Это, как мне кажется, не совсем привычные нам самолеты. Это конструкции, которые строились, чтобы быть сломаными. Хотя никто не запрещает их фотографировать, и тем более учитывать и коллекционировать
 
Последнее редактирование:
mars_208, точно 1450743164002 и 1450743164005?
Они же были выпущены в разные годы, поэтому эти цифры не должны быть одинаковыми.
 
Согласен, у меня тоже относительно номеров были сомнения из-за разного года выпуска.
Но я их взял вот откуда http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214
 
Эти цифры - пусть. А вот остальные, тоже с потолка ?
 
У некоторых Ту-204 они подтверждены.
Но все номера с 31, по-моему, неверные.
То есть, один верный. И с него "знатоки" (скорее всего на западе) скопировали эти цифры.

И у нас в базе данных частично тоже присутствуют эти ошибки, я уверен.
 
... рекордные налеты 204 ТСО выходят вот таким экзотическим способом)
 
LUnatic, не совсем понял - с одного 214 движки перекинули чтобы не останавливать оставшиеся два? или зачем?
 
maTT, спасибо, значит один двигатель. но вопроса это не снимает
 
brab скорее всего сняли для других, но он уже давно там стоит..с начала января
 
64011 разбился.
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.aex.ru/news/2010/3/19/73980/

8 марта состоялось заседание Правления Внешэкономбанка (ВЭБ), на котором было вынесено положительное решение по сделке с бизнесменом Александром Лебедевым о приобретении 25,8% акций компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Данное решение будет далее передано по цепочке в Наблюдательный совет ВЭБа, члены которого рассмотрят его до конца месяца. AEX.ru

Комментируя эту информацию в пресс-службе Национальной Резервной Корпорации (НРК – бизнес структура Александра Лебедева) предположили, что такое решение Правления банка вполне ожидаемо, так как ранее в пользу положительного вердикта высказался председатель Наблюдательного совета ВЭБ, премьер министр РФ Владимир Путин.

Ранее Aviation EXplorer сообщал о сомнениях, представителей Минфина и Минэкономразвития в наблюдательном совете ВЭБ в оправданности сделки с Александром Лебедевым. Заседание по этому вопросу (должно было состояться 17 февраля), но,без официального объяснения причин, было перенесено. Скорее всего, они решили дождаться информации о позиции Премьера на это счёт.

Предполагается что средства, вырученные Лебедевым за долю в ИФК останутся на его счетах в ВЭБ. Более того, в феврале стороны подписали соглашение о намерениях, где оговаривается куда пойдут эти средства (имеется у Aviation EXplorer). Согласно подписанному документу, Александр Лебедев обязуется потратить 5 миллиардов рублей (остаток от 5,3 млрд. после уплаты налогов) на следующие цели: инвестирование средств в развитие дочерней авиакомпании «Ред Вингз» в сумме 1 200 млн. рублей, в т.ч. 620 млн. - погашение задолженности авиакомпании перед ОАО «ИФК» по лизинговым платежам, - говорится в упомянутом документе, - 45 млн. руб. должны пойти на оплату работ по восстановлению летной годности самолетов TY-2046/H 64018. 280 млн. рублей - оплата задолженности по обязательствам компании перед третьими лицами». Кроме того, предполагается сделать «заказ у OAK шести новых самолетов Ту-204-100В с поставкой начиная с 2011 г. (оплата авансов до 600 млн. руб.) с заключением авиакомпанией «Ред Вингз» с ИФК договоров финансовой аренды (лизинга) и предоставлением ЗАО «НРК» гарантии своевременной уплаты лизинговых платежей с сумой обязательств в размере годового лизингового платежа».