Реестр Ту-204

о
"уважаемый оперативный источник информации", я вас очень прошу - отметьтесь в ветке Ан-12
 
так а что случилось с "Амурскими авиалиниями" и Росавиацией, кто знает?
 
речь идет о бортах Интеравиа , которые планировалась поставить под флаг Амурских Авиалиний и выполнять эту работу. На каой стадии тормознулось не понятно , но самолеты вроде уже перекрашенны были .
 
TG, а что у Интеравиа в СЭ нарисовались когда-то Ту-204?
 
по-моему, абсолютно все новости и сообщения в этой теме об Амурских авиалиниях и Ту-204 как раз таки и составляют единственно верную картину всей этой заварушки
 
Самое интересное, что у нас эту тему не обсуждают. Даже слухов мало мальских и тех нету =(
 
А как с 64511 дела? Он ведь уже с декабря летает.
 
12.05.2010 - первый полёт 64517.

12 мая 2010 года состоялся первый полёт самолёта специального назначения Ту-214ПУ


Главный конструктор: Кабатов Игорь Сергеевич

Самолёт пилотировал экипаж в составе:
  • Командир ВС: Журавлёв А. И.
  • Второй пилот: Вязанкин Д. Ю.
  • Бортовой инженер: Волков Э. Б.
  • Штурман: Кудрявцев Е. А.
  • Ведущий инженер: Филимошкин В. Н.
 
64511 на покраске, 64514 на окончательной сборке.
 
Если кто в курсе
Где сейчас 64018 ред вингза? Собираются ли они с ним что то делать? Или и он будет гнить как 64502,503,508.
 
оО, титан и ПКМ гниют??? каждый день что-то новое
64018 вылетала 15 тысяч, продлевается. Собственно, документально уже продлена
 
Последнее редактирование:
сказал гниют образно извини если неудачно. Про 018 если это прада очень рад.
 
Кстати к нам от "казанцев" "пришла" гидросистема уборки створок ООШ на земле (с 26й машины (с 04года), до этого демпферы только на открытие). У них "тяжёлые" створки металлические, у нас один мужик поднимает "с напрягом", двое "без напряга", а так, говорили, стрёмно в ино протах вручную закрывать перед "бобиками" и "арбузами" вот и ввели - теперь от тумблера "закрытие створок на земле" на панели заправки топливом
 
Последнее редактирование:
> ИНФОРМИРУЮ ВАС О ТОМ, ЧТО В СВЯЗИ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ
> СЕРТИФИКАТА
> ЭКСПЛУАТАНТА ООО "АМУРСКИЕ АВИАЛИНИИ" (КОД "БМ" ЗАКРЫТА ПРОДАЖА
> НА
> СПД-НСАВ ТКП НА РЕЙСЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ДАННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ВСЕМ
> АККРЕДИТОВАННЫМ АГЕНТСТВАМ.
>
>
> ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ТКП ДОБРОГОРСКИЙ М.Г.
 
Еще из встреч на Хелираше (хоть и не по вертолетной теме).
По египетским машинам. Одна стоит и уже наверно вряд ли когда поднимется (запороты движки - неграмотная эксплуатация). Две пассажирских худо-бедно летают. Две грузовых стоят - главным образом по причине того, что нет работы: ТНТ терпело-терпело и отказалось работать с компанией, не могущей обеспечить нормальную эксплуатацию без регулярных сбоев и простоев... Отчасти по этой же причине 33-я много лет без движения Ульяновске, но главное - будучи давно и практически полностью проплаченной давно разукомплектована в интересах совсем другого борта.
Вообще дела у заказчика-инвестора очень невеселы. Но с Китаем еще не все потеряно, есть некие шансы досдать еще 2 машины (при известной позиции авиакомпании, не заинтереснованной в начале полетов вопрос как-то разрулить ситуацию - политический, и ни той ни другой стороне не хочется быть инициатором разрыва контракта). Движки для двух следующих бортов есть, но в залоге у ЕБРР, а тот ничего не дает делать, пока нет движения по программе, только % тикают... Замкнутый круг... Возможно, какие-то решения м.б. приняты в относительно близкой перспективе. Нужно некое решение "сверху" (как было по первой машине) - его и ждут.
 
А кто знает что за Ту-204 стоит арестованным в Лапу-Лапу?