Реестр Ту-204

Я слабо верю, что Лебедев столько времени вкладывает деньги в неконкурентоспособный продукт. Думаю, что в данном случае он несколько лукавит.
 
Первый китайский Ту-204-120СЕ (B-2871, 64030) после 2,5 лет простоя (сразу после перегона в КНР в октябре 2008) наконец при участии туполевцев восстановлен в летном состоянии и 18 мая перелетал в Сиань, где будет использоваться "китайским ЛИИ" (CFTE??) по различным программам испытаний, в т.ч. в качестве ЛЛ по программе С919. Более "Эр Чайна Карго" он не принадлежит (договор на передачу подписан в апреле). Китайцы уверяют, что условия контракта с нами со своей стороны намерены выполнить. Речь идет о поставке по крайней мере еще двух машин. Но все проблемы, вероятно, уже исходят от нас самих....
 
Ну, что и требовалось ожидать. 204ка им была нужна как образец ЛА, а не как средство для перевозки грузов. Насчет нас самих, там еще г-н Камаль, есть. тоже про него забывать не надо.
 
Без всяких маркировок: http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-204-120CE/1925934/L
 
Согласно "Спектр-авиа", в июне на покраске находились Ту-204С "Авиастар-Ту" (64021 ?) и вторая СМка 64151.
 
При этом двигатель на 64151 пока что один. Когда теоретически первый полёт намечается?
 
Может на фото 150 машина крашенная без двигателя, и 151 не крашенная?

---------- Добавлено в 21:56 ----------

realman1, This A-50 is on the painting, he does not belong Aviastar-TU, it is for Indian Air Force.
 
У 64151 была задержка с поставкой двигателя, но он уже неделю как должен быть. Так что в ближайшее время можно ждать первый полёт.
Кстати, во время недавнего нахождения в Ульяновске 64150 немного подкрасили - убрали логотип ИФК, вместо него теперь номер, и на створках носовой стойки номер 150 заменили на 64150.
 
Может на фото 150 машина крашенная без двигателя, и 151 не крашенная?

На некрашеной машине хорошо видна грузовая дверь по левому борту, скорее всего это 64021 с ободранной старой краской перед покраской в новые цвета Авиастара-Ту?
 
Попросили выложить реестр, не нашёл более подходящей ветки. Если поругаетесь за офтоп, удалю.
http://russianplanes.net/planelist/!engines!/PS-90#exp

Там примерно две трети из выпущенных. А часть из помеченных "на хранении" реально летают либо за границей, либо в ВВС под обозначением А-76.
 
Последнее редактирование:
25.10.2011 г. на окраску прибывает самолёт Ту-204-300, № 64058 также от ЗАО"Авиастар-СП" для Специального Лётного Отряда "Россия" Управления делами Президента РФ. Ту-204-300 - новый самолёт, vip- класса, предназначенный для первых лиц России.