Вторая задача уходящего года -
завершение строительства двух самолетов
Ту-204-300 в VIP-варианте
для Управления делами Президента
РФ. Оба изделия покинули
ПОС согласно производственному
графику и находятся на летно-испытательной
станции. Одна машина
уже прошла сертификационные
испытания, завершается этап заводских
и приемо-сдаточных полетов.
До конца года она будет передана
заказчику. Вторая «трехсотка» также
находится на испытаниях. На
ней ведется окончательный монтаж
интерьера салона. До конца года и
эта машина должна быть сдана.
На сегодняшний день Red Wings является крупнейшим эксплуатантом отечественных самолетов, в парке компании восемь Ту-204. По словам г-на Лебедева, вскоре перевозчик может получить еще два самолета, которые Национальному резервному банку достались в качестве залога по кредиту авиакомпании "Кавминводыавиа", ныне закрытой. Александр Лебедев не исключил, что перевозчику может потребоваться еще 10-15 новых Ту-204, однако сказал, что "все зависит от условий продажи и качества обслуживания ранее поставленной техники".
Похоже, что покупатель для СМок находится.Александр Лебедев не исключил, что перевозчику может потребоваться еще 10-15 новых Ту-204, однако сказал, что "все зависит от условий продажи и качества обслуживания ранее поставленной техники".
057 передали. 058 в конце января.64057 и 64058 должны быть переданы завтра
Беркут или DETA Air как вариант.. а может новую контору создадутЕсть идеи, кто станет эксплуатантом?