Реестр Ту-204

64053 оттуда же. Написано "Работы на самолете Ту-204-100В №64053 приостановлены".
 
Андрей, а это что значит? Что вообще с 64053 — кто-то берёт его, аль нет?
 
Алексей, нет на него пока заказчиков. Первоначально, если не изменяет память, он шел по заказу ИФК для Ред Вингз, потом а/к приостановила контракт, и самолет завис. Теперь, вероятно, желающих (среди коммерческих заказчиков) на "простой" 204-100 не найти... Ну если только какая-нить Корея опять не подвернется или еще кто-то, ну или, скажем, не "перепилят" ее под очередную 300-ку для СЛО...
 
Кто-нибудь знает, ВТБ планирует продлевать своему салону RA-64010 СЛГ (текущее заканчивается 19.05.2012)
И отчего он практически не используется?
 
Последнее редактирование:
64010 недавно летал из Москвы в Петрозаводск(!), оттуда в Питер и обратно в Москву.
 
Из реестра федерального имущества:
Самолёт Ту-204-300 салон (заводской номер 1450744164057, регистрационный номер RA-64057)
Год постройки судна 2012
Акт приёма передачи самолёта подписан между УДП 09.01.2012
 
Последнее редактирование:
Немного о первом китайском Ту-204-120СЕ (B-2871 // 64030).
После перегона с Тяньцзиня (18 мая 2011) в ЛИЦ Яньлян (CFTE) самолет перестал "принадлежать" компании "Эйр Чайна Карго".
Более того (по китайским слухам), самолет якобы выкуплен китайскими ВВС (это и логично, т.к. CFTE возиться с гражданскими бортами как то не с руки).
В н.вр. самолет оборудуется системой дозавправкой в воздухе, аналогичной той, которая установлена на топливозаправщиках USAF - типа "телескопическая штанга" (присутствуют крики радости на Чайна-форумах - т.к. Китай станет второй страной после США, использующей этот принцип дозаправки).
На стоящих сейчас на вооружении ВВС НОАК топливозаправщиках HY-6 ("Хунъю-6") установлена система дозаправки типа "шланг-конус".
В случае успеха опытных работ, вероятно будут выкуплены все 4 заказанных машины Ту-204.
 
А где движки брать? Насколько я понимаю, RB211 в том виде, что они на Ту-204-120СЕ стоят и с которыми он сертифицирован, уже некоторое количество времени не производятся. На заложенные борта вроде что-то "откладывали" (просто не все выкупили), но вот на дополнительные... Хотя идея конечно очень красивая. По крайней мере хоть решится вопрос с зависшими в Ульяновске китайскими машинами - а то ведь ни продать нельзя, ни выбросить...
 
А где движки брать?
Этот вопрос можно будет задать, если китайцы соберутся заказать бОльшее число Ту-204.

Насчет намерений:
 
Просто "дружеская встреча коллег" в воздухе. Один "Владивостокец" (64040) идёт из Улан-Удэ, второй (64045) — из Абакана.
 
Коллеги, а кто-нибудь в курсе в каком состоянии сейчас 014 и 015 машины? Они зависли на Авиастаре или по ним какие-то работы ведутся?
И в какую-таки ливрею перекрасили 64510?
Спасибо.