Реестр Ту-204

Реклама
В цитируемой статье упоминается ООО «Лизинг-Авиа»:
По данным ЕГРЮЛ в ее учредителях - сам "Авиастар-СП" и "Авиастар-Ту" в долях 30 на 70.
На ближайшее собрание акционеров "Авиастар-СП" намечено одобрение интересной сделки с этой фирмой:

Номерки в репортаже затерты, но один в репортаже проскользнул - того, что стоит рядом с Ил-76. Вроде как это машина 014
0_8b9f8_c0337613_orig


А вот о нем подробности с сайта закупок:
АО «Авиастар-СП» (Покупатель) и ООО «Лизинг–Авиа» (Продавец) заключили договор купли-продажи воздушного судна Ту-204, заводской номер №1450744364014, гос. №RA-64014 без комплектующих изделий и самолетных систем. Цена продажи - 420 млн.руб.
Планер будет использован при строительстве самолёта типа Ту-204-100В №64014.

Сведения о самолете
дата изготовления 14.07.1994
дата начала эксплуатации 14.07.1994
налет с начала эксплуатации 40 час.03 мин.
количество посадок с начала эксплуатации 37
количество ремонтов 0
дата прекращения эксплуатации сентябрь 2010 г.


Техническое состояние воздушного судна:
1. Отсутствуют двигатели;
2. Отсутствуют ПКИ, оборудование кабины пилотов;
3. Отсутствует интерьер, полы салона;
4. Отсутствует система СКВ;
5. Отсутствуют электрожгуты салона и плоские трассы;
6. Отсутствуют иллюминаторы;
7. Отсутствуют электрожгуты, стеллажи, самолётные системы багажного отделения;
8. Отсутствуют электрожгуты, пожарная система, гидросистема створки ОШ и ПОШ;
9. Отсутствует механизация крыла;
10. Отсутствуют ПКИ, трубы, электрожгуты крыла;
11. Отсутствуют ПКИ, электрожгуты кессона крыла;
12. Отсутствуют рули высоты, ПКИ хвостового оперения;
Самолёт находится на территории АО «Авиастар-СП».
 
дата начала эксплуатации 14.07.1994
налет с начала эксплуатации 40 час.03 мин.
количество посадок с начала эксплуатации 37
мощно он налетал за 20 с лишним лет :)
Алексей, а когда договор заключен? и по 015 нет чего-то подобного? они вроде оба дербанились в цеху в прошлом августе
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
A.F., даты договора не указано, но протокол о закупке датирован 14 января, а сама информация о закупке размещена 19.01.2016
Про 015 машину пока ничего не видел
 
Последнее редактирование:
> мощно он налетал за 20 с лишним лет
Так он всего-то пару месяцев в 1994м полетал, пока взорвавшийся движок полсамолёта не поломал.
Интересно, ООО Лизинг-Авиа - это ведь ФЛК, они разве не обанкротились после того, как Бурлакова застрелили, лет пять назад?
 
Интересно, ООО Лизинг-Авиа - это ведь ФЛК, они разве не обанкротились после того, как Бурлакова застрелили, лет пять назад?
ФЛК - это Финанс-Лизинг (ОГРН 1027739010507), тут другая контора Лизинг-Авиа (ОГРН 1027301566137)
 
Финанс-Лизинг - это ширма, самолётами не владела (точнее, только одним Ту-154). Всё шло через Лизинг-Авиа.
 
kiiiba, Вы точно не путаете? По доступным в сети данным, Лизинг-Авиа зарегистрирована в Ульяновске, учредители - Авиастар-СП и Авиастар-ТУ, ей принадлежат (или принадлежали) построенные на Авиастаре-СП грузовые Ту-204С, летающие в Авиастар-ТУ. А ФЛК (Финанс-Лизинг) новыми ульяновскими Ту-204 не занималась, зато вот казанские Ту-214 - почти все ее были.
В реестре Росавиации N-летней давности (когда еще ФЛК работала) именно ФЛК называлась собственником Ту-214, летавших в Дальавиа, Красэйре, ТСО, Аэростарз, а также Ан-140 (Якутия), Ил-76 (Аэростарз), пары бесхозных Ту-154М и даже одного Ил-62М. Из ульяновских Ту-204 за ней числились только прошедшие перед этим через много рук 64011 и 64017.
А вот Лизинг-Авиа в реестре числилась собственником только пары ульяновских Ту-204С, летавших в АТу (третий - собственный АТушный).
 
Прошу прощения. Путаю. Что-то переклинило в голове.
Верить версии Андрея.
 
Смотрите, что китайцы с нашим Ту-204 сделали
Говорят превратили самолет в летающую лабораторию в местном ЛИИ для испытания нового бортового радара с АФАР для своего перспективного истребителя J-20...
Напомню, что в самом начале этого года в воздух поднялся уже предсерийный истребитель J-20 с бортовым 2101...
Самолет Ту-204-120СЕ, выпуска 2006 года, заводской № 1450743664030, раньше был вот таким (+ еще новые фото)
http://nosikot.livejournal.com/2915150.html
 
Реклама
Сообщение о заинтересованности в проведении закупки среднемагистральных грузовых воздушных судов для ФГУП "Почта России"

Основные летно-технические характеристики воздушного судна

Категория ВС
Грузовой

Дата выпуска
2010 – 2016 гг.

Наработка с начала эксплуатации в отношении каждого ВС
Не более 2500 час/500 полетов

Сертификат Лётной Годности + Удостоверение по шуму
Срок действия не менее 2017г.

Максимальный взлетный вес
Не менее 110 т

Максимальная коммерческая загрузка
Не менее 30 000 кг

Скорость крейсерского полета
Не менее 810 км/ч

Дальность полета (с максимальной коммерческой загрузкой)
Не менее 3 800 км

Диапазон эксплуатационных температур, Cº
-45°...+45°

Высота аэропорта над уровнем моря, м
-300......+2000

Экипаж на одно ВС (не более чел.)
3

https://rns.online/consumer-market/...k-dlya-dostavki-posilok-iz-Kitaya-2016-04-11/
https://rns.online/consumer-market/Samoleti-dlya-Pochti-Rossii-gotova-predostavit-GTLK-2016-04-11/
 
Red Wings

ATO.ru: Что касается самолетов "Ту", то какие планы относительно этих ВС?

Е. К.: Машина сейчас в пассажирской комплектации не выпускается (заказов нет). Но у нас появилась возможность взять самолеты Ту-214, ранее летавшие в "Трансаэро". По ним лизингодателем выступает ИФК, однако есть некие сложности с передачей этих самолетов и с возвращением их лизингодателю. Мы ведем с ИФК и параллельно с "Трансаэро" переговоры о возможности субаренды на какой-то период. Надеемся, что ничто не мешает нам полететь с июня. С точки зрения авиакомпании мы все подготовили для начала освоения типа, в том числе обучили пилотов и техников. Тем самым мы рассчитываем пополнить парк самолетов "Ту" на три единицы. Это достаточно для роста, и общий парк самолетов "Ту" у нас доведется до 10 штук.

ATO.ru: То есть сейчас вы эксплуатируете семь машин, и все они принадлежат ИФК?

Е. К.: Мы эксплуатируем семь машин, шесть — от ИФК, а одна в субаренде от "Авиастар-Ту".

ATO.ru: Раньше вы говорили, что заинтересованы и в эксплуатации грузовых "Ту", которые летали в "Трансаэро".

Е. К.: Владелец этих самолетов — ИФК — рассматривает возможность их реализации. И мы участвуем в тендере по их эксплуатации для заказчика-интересанта. Сейчас не так много авиакомпаний, которые могут их эксплуатировать.
http://www.ato.ru/content/u-nas-dolzhna-poluchitsya-horoshaya-sinergiya
 

Трансы перестали платить в июне 2014, а лизингодатель чего-то там заметил в сентябре 2015. Я бы на месте суда отказал с формулировкой "судя по вашим действиям вам деньги не нужны". Впрочем они и так получат от мертвого осла уши :)
 
Трансы перестали платить в июне 2014, а лизингодатель чего-то там заметил в сентябре 2015. Я бы на месте суда отказал с формулировкой "судя по вашим действиям вам деньги не нужны". Впрочем они и так получат от мертвого осла уши :)
А последний год Трансаэро для всех лизингодателей так прошёл.
Кормили завтраками: пока компания летает - будут хоть какие-то деньги, летать перестанем - точно никаких не увидите.
ИФК тут не исключение. /оффтоп
 
Реклама
http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/18/384401.html
УЛЬЯНОВСКИЙ "АВИАСТАР" ПЕРЕДАСТ ДВА ТУ-204 ДЛЯ УПРАВДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА

"В этом году завод планирует передать 4 воздушных судна, два из которых - в СЛО "Россия" Управления делами президента страны", - сообщил РИА Новости врио губернатора Ульяновской области Сергей Морозов.

Со СЛОшными понятно.
А, еще два? Кому и какие?
 
Назад