Фэнсеру. Ту-22р практически всегда при полёте по маршруту и днём и ночью бросали по две бомбы П-50-75 (это бомбы для практического (учебного) бомбометания (свободнопадающие, но такой термин что то не помню что бы применяли) на полигонах с помощью прицела Рубин или оптического прицела по одиночным целям. По площадям если считать аэродром площадной целью а это были или стоянки или ВПП то бомбили ФАБами и то только на ученьях. На Ту-22к что бы бомбить надо снять балочный держатель ракеты Х-22 с бомболюка, это занимало много времени (уже не помню сколько) т.е. самолёт как ракетоносец уже не мог использоваться, а значит его надо было выводить из плановой таблицы №1 (война). А так как часто бывало не хватало Ту-22к в полку по различным причинам, в плановую №1 то Ту-22к один в полку, переоборудовали на короткое время что бы экипажи восстановились в бомбометании а затем снова его восстанавливали как ракетоносец. По своим боевым возможностям Ту-22м3 конечно превосходит моё любимое Шило. Надо уметь организовывать боевое применение дальней авиации, мне кажется что когда послали Ту-22м3 в Грузию забыли что есть "Боевой устав ДА" где расписано что надо сделать при планировании боевых действий дальних бомбардировщиков, особое внимание на их обеспечение(знание целей, РЭБ, подавление РЛС, ЗРК и тд). Моё мнение нынешним составом ДА вряд ли будет достигнут успех в боевой операции даже в локальной войне. А тактические пуски ракеты Х-22 также проводились во всех полётах по маршруту а летали чаще ночью, пуск проводился в зависимости от маршрута как по площадям это были города, ГЭС, водохранилища, крупные площадные объекты, ВМБ и корабли в море, естественно ракета была без боевой части и не заправлена топливом с окислителем и только в сторону нашей территории. Если ещё будут вопросы обращайтесь чем смогу помогу. С уважением Чупин А. И.