Кстати,обратие внимание на покраску кабины летчика.она покрашена и по бортам.Такого,кроме 15 ОДРАП нет больше нигде.Взгляните на фото той же 30-ки в 1970г.Да и №90 (в реестре) этого же полка
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот вопрос спарки Панина оставим пока открытым.Может летом что выясним●........ Ту-22У №30 – 15 одрап, позже передан в 3 аэ 121 тбап, авария 30.08.1985 (КК к-н В.Ф.Панин, инструктор В.С.Садовников, ШК П.П.Вахрушев) 1 2
13-01 Ту-22Р №22 з/н 1133012 (по другим данным 5135017) – 199 одрап, принадлежалд одному из белорусских полков, 11.11.1997 утилизирован в ЭнгельсеА вот ещё Ту-22Р №22 из 199-го ОГДРАП
Гордится можно будет тогда,когда сможем сайт отдельный сделать по Ту-22.Наметки есть,свет в тоннеле виден.Пока решаем технические,финансовые и т.д. вопросы.Но очень надеюсь,что сделаем всем (и себе) подарок к Новому году.Мужики горжусь Вами подняли такой пласт сведений о Ту-22. Молодцы.
290 полк (Зябровка).Инфа от 2-го техника 60 борта,позже - ст.теха 19 борта:APKAH,
Анализ состава 1 АЭ 290 полка (Зябровка) перед выводом:290 полк (Зябровка).
А откуда данные?●42-02 Ту-22РД №37 з/н 2426024 – 43 цбп и плс 1