Реестр Ту-22

Бумбараш

Бумбараш

Местный
Мужики горжусь Вами подняли такой пласт сведений о Ту-22. Молодцы.
Гордится можно будет тогда,когда сможем сайт отдельный сделать по Ту-22.Наметки есть,свет в тоннеле виден.Пока решаем технические,финансовые и т.д. вопросы.Но очень надеюсь,что сделаем всем (и себе) подарок к Новому году.
 
Реклама
Бумбараш

Бумбараш

Местный
290 полк (Зябровка).Инфа от 2-го техника 60 борта,позже - ст.теха 19 борта:
МОЙ 19РДМ БОРТ БЫЛ 63РД (09-03). ГДЕ-ТО С 1985 НАЧАЛОСЬ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ, КОГДА СТАЛИ ПРИХОДИТЬ САМОЛЕТЫ ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ.

61РД СТАЛ 11РДМ, ТОЖЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ, ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДИЛИ С ПОСАДКОЙ НА ГРУНТ, АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ. 62РД - 12РДМ, 68РД - 16РДМ. БЕЗНОСЫХ СОБРАЛИ ВО ВТОРУЮ, В ПЕРВОЙ БЫЛИ ВСЕ РДМ И СПАРКА 10. В ТРЕТЬЕЙ РДМ И ПОМЕХОВЫЕ
 
Последнее редактирование:
Бумбараш

Бумбараш

Местный
И фото 62РД из 1 АЭ (позже-12 РДМ) из 290 ОДРАП

0380.Ту-22РД №62.1 АЭ.jpg
 
Последнее редактирование:
Бумбараш

Бумбараш

Местный
И еще:
Ту-22Р №53 30 ОДРАП
Ту-22УД №02 30 ОДРАП

Ту-22Р №53.jpg


Ту-22УД №02.jpg
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
290 полк (Зябровка).
Анализ состава 1 АЭ 290 полка (Зябровка) перед выводом:
ЗАКАНЧИВАЛИ СЛУЖБУ (РДМы):
10 – ст. техн. СТРОКАЧУК,
11(61) - ст. техн. ТАРАСЕНКО,
12(62) - ОСТАЛСЯ ТАМ (в Зябровке). ПРИ ПОСАДКЕ СТЕПЧАНКОВА, БЕЗ ГИДРАЖКИ ХВОСТ ОТВАЛИЛСЯ
14- ст. техн. БОНДАРЕНКО,
15- ст. техн. КИРИЛЛОВ,
16(68) - ст. техн. КАБЛУКОВ,
17- ст. техн. ГУРЬЕВ,
18- ст. техн. БЕРЕЖНОЙ, (стоит в музее)
19(63) - ст. техн. КОТЛЯРОВ. БЫЛ РАЗРЕЗАН В ЗЯБРОВКЕ, СИЛОВОЙ НАБОР ЛЕВ. ВНУТ. ЗАКРЫЛКА БЫЛ ЛОПТУТ, ПОЭТОМУ ОН НЕ УЛЕТЕЛ
В Энгельсе порезали:10.11,14,15,16,17
Данные в/ч 25855 (БЛАТ):
30-01 Ту-22РДМ---2305012 списан 11.11.1997
30-04 Ту-22РДМ---5304043 списан 11.11.1997
32-01 Ту-22РДМ---4325015 списан 11.11.1997
32-04 Ту-22РДМ----5325041 списан 11.11.1997
33-01 Ту-22РДМ----1335012 списан 11.11.1997
47-05 Ту-22РДМ----3477051 списан 11.11.1997
Но я знаю как минимум ещё №36РДМ и,возможно,40
Информация,как говорится,к размышлению...
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
Геннадий Баснин:На этой спарке с №06 я был техником 1978 - 1979г. А ст. техником долгое время был Московченко.Позже стала №10.

073.Строй самолётов Ту-22 на аэродроме Рязань.В центре-Ту-22УД №10.jpg


074.Ту-22УД №10 из 1АЭ.Контейнер ТП открыт.jpg
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
Чупин,
12(62) - ОСТАЛСЯ ТАМ (в Зябровке). ПРИ ПОСАДКЕ СТЕПЧАНКОВА, БЕЗ ГИДРАЖКИ ХВОСТ ОТВАЛИЛСЯ
Не проясните подробности?
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
28 мая 1987г. катастрофа самолета 27-05 Ту-22РД №37, КК командир отряда м-р Емельянович В.В.,штурман Гришин,оператор Савинов 290 ОДРАП.Зябровка
Метеоусловия: облачность 10 баллов, высота нижней границы облаков 450 – 500м, видимость 6 – 8км, заряды снега. Экипаж должен был выполнять воздушную визуальную разведку днем парой на истинной высоте 450м и скорости 600км/ч. При входе в зону поиска лётчик, вопреки заданию, снизился до истинной высоты 200м. Ведомый экипаж по его команде занял истинную высоту 500м. В процессе поиска лётчик допускал снижение до высоты 150м, о чем свидетельствовало срабатывание сигнализатора опасной высоты.
Экипаж, закончив выполнение задания согласно поставленной задаче, принял необоснованное решение на выполнение дополнительных заходов в зоне поиска. Выходя из района поиска экипаж попал в снежный заряд. При переходе от визуального полета к приборному летчик упустил контроль за режимом полета, так как отвлек внимание на переговоры с ведомым экипажем. Самолет с правым креном около 40° перешел на снижение с вертикальной скоростью до 15 м/с.
За 5,5 секунды до первого столкновения с деревьями летчик предпринял попытку вывести самолет из снижения, взяв штурвал на себя, до срабатывания АДУ, и отклонил элероны для вывода из крена до 19°. Самолет с высоты 70 – 80м начал выходить из крена с угловой скоростью до 16°/с и из снижения с максимальной перегрузкой до 2,7 на скорости по прибору 685км/ч. Однако на высоте 10 – 12м и с углом снижения 2 – 3° самолет столкнулся с деревьями. В дальнейшем на высоте 1м снижение самолета прекратилось. На удалении 450метров от первого столкновения в наборе высоты с углом тангажа около 2° самолет столкнулся с лесным массивом, что сопровождалось разрушением силовых элементов конструкции, возникновением пожара и беспорядочным падением. Экипаж погиб.
Причина: грубое нарушение экипажем заданного режима полета, самовольное снижение на высоту менее безопасной и потеря контроля за высотой полета при попадании самолета в снежный заряд. *
 
Последнее редактирование:
Бумбараш

Бумбараш

Местный
К приведенному выше-уникальное фото:
Летчики:К-р отряда Емельянович, оператор Савинов, штурман Гришин.Техники: Александр Капустенко(ст. техник с-та №37),Виктор Анищенко, электрик самолета.28.05.87г экипаж погибнет на этом самолете

0391.Летчики.К-р отряда Емельянович, оператор Савинов, штурман Гришин.Техники Александр  Капусте.jpg
 
Реклама
APKAH

APKAH

Старожил
Товарищи, пока со временем очень туго, как будет свободное время, "догоню" ветку и в ближайшие дни всё обновлю.
Решил поделиться - уже давно слежу за уникальной фотосессией Альфреда Матусевича - там вы найдёте много качественных фотографий Ту-22 начала 90-х годов.
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
APKAH,
Все нормально,мы все работаем.Просто по стечению обстоятельств времени свободного (у меня) поболее.Украинский споттерский сайт нами давно обработан,пока там ничего нового нет.Все новшества идут со стороны:кто что вспомнит. "Пробои" как у меня с Мачулищами или сейчас с Зябровкой редки,к сожалению.Но будем работать до победы!
Jeszcze Polska nie zginęła!
 
Последнее редактирование:
APKAH

APKAH

Старожил
Наконец-таки первый пост реестра Ту-22 обновлён :) Но возникла "старая проблема"...ввиду этого реестр немного в урезанном виде.

Обращение к модераторам форума - возможно ли на этот раз увеличить кол-во символов в первом посту до 100 000 символов? :)
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
Обращение к модераторам форума - возможно ли на этот раз увеличить кол-во символов в первом посту до 100 000 символов?
Поддерживаю просьбу


---------- Добавлено в 16:52 ----------


Обращение к модераторам форума - возможно ли на этот раз увеличить кол-во символов в первом посту до 100 000 символов?
APKAH! Не думаю,что это выход.Может разделить пост на 2 части:серийные-заводские номера которых известны и по бортовым.Если мы будем двигаться такими темпами,100 000 знаков не хватит и будем либо обновлять,либо переезжать.
Еще blinder1 в скором времени вернется,что нибудь добавит обязательно по Нежину.Да и лето впереди
 
Последнее редактирование:
Бумбараш

Бумбараш

Местный
Еще по Зябровке (сразу оговорюсь: "Р", "РД" - не знаю):
11-02 Ту-22Р з/№ 3112022. Списан 11.11.1997
17-05 Ту-22Р з/№ 4173052. Списан 08.07.1996
19-04 Ту-22Р з/№ 2193041. Списан 11.11.1997
19-05 Ту-22Р з/№ 3193054. Списан 11.11.1997
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
12-04 Ту-22К(Д) з/№ 5122041.Списан 25.06.1996.Машина 121 или 203 полка
38-01 Ту-22К(Д) з/№ 4386015. Списан 25.06.1996. Машина 121 или 203 полка
61-01 Ту-22КП(Д) з/№ 1619015. Списан 11.11.1997. Машина 121 или 203 полка.
Сюда же надо отнести
30-02 Ту-22КП. з/№1304025. Списан11.11.1997. Машина 121 или 203 полка и
32-02 Ту-22КП з/№2325023. Списан 08.07.1996. Машина 121 или 203 полка.
В Энгельсе резали КПД №№47,52 (20(памятник),23 известна,60 бросили) 121-го и №№01,71,80(74 памятник) 203-го полка.
На 5 порезанных КПД есть 3 номера.Осталось узнать кто есть кто....


---------- Добавлено в 19:56 ----------


Серийный номер этих Ту-22 неизвестен:
Не,пост надо делить по этой фразе.А то там еще помеховых куча....
 
Последнее редактирование:
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●........ Ту-22РДМ №25 – 1 аэ 290 одрап 1А 2
Только что установил:№25РДМ в Зябровке не было!На обоих фото 19РДМ!!!


---------- Добавлено в 20:22 ----------


●........ Ту-22Р №25 – Зябровский УАЦ 1
Это машина 2-й аэ 290 полка(после перенумерования, конечно)
Так,глядишь, и подсократим список.
 
APKAH

APKAH

Старожил
Ну вот, благодаря администрации форума проблема "первого поста" решена, теперь появился пост #2 - "Эксплуатанты Ту-22". Последние корректировки и дополнения внесены в реестр.
 
Реклама
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●........ Ту-22УД №30 – 30 одрап, (со снятой штангой), на 1976 год, в 1989-1990 годах передан в 3 аэ 121 тбап, где получил №99, в 1993 году закончен ремонт на 360 АРЗ 1А 2 3
Здесь неточность!Вот эта 09 из 30-го ОДРАП стала 99-й в Мачулищах
Данное фото логичнее вставиь после фразы:●........ Ту-22УД №30 – 30 одрап, (со снятой штангой), на 1976 год(фото здесь)
А дальше продолжить про №99 уже в Мачулищах : в 1989-1990 годах передан в 3 аэ 121 тбап, где получил №99, в 1993 году закончен ремонт на 360 АРЗ 1А 2 3

0190.Ту-22У №09.1976г.В 1989-90гг. переданна в Мачулищи и стала №99.jpg
 
Последнее редактирование: