Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
15.3301 Ту-22РДМ №17 з/№1335012 согласно акта за 1991г
По данным БЛАТ 33-01 это Ту-22РДМ з/№1335012. Списан 11.11.1997
Предыдущий номер к сожалению нигде не мелькал
 
Реклама
А вот теперь интересное:
16. 3402 - Ту-22 №82 согласно акта за 1984 год
И тут же внизу прописью добавлено:
 
Последнее редактирование:
Следовательно 3402 Ту-22 №88 и Ту-22ПД №36 из 3 АЭ - один самолет.Но!
В акте за 1991 год
 
Здесь 3402 уже проходит как №26!
Но ниже в этом же акте №26 указан как 1501!!!
Я сильно сомневаюсь,что доработки в ТЭЧ могли вестись на протяжении 7-ми!!! лет с 84 по 91 года.Не Ельцинская Россия чай была!
Заглянув в реестр мы увидим,что Ту-22 №36 и вовсе не ПД,а РДМ!!! из 3 АЭ 290 полка.Что подтверждено фото:контейнер с короткофокусной аппаратурой четко виден под брюхом
 
А по данным с БЛАТ 34-02 это Ту-22П з/№1345023. Списан 08.07.1996
Так что же за борт 3402: 82-36ПД - 36РДМ и №26 одновременно ?
Кстати,тут всплывает "принцип испорченного телефона",что РДМы были только в 1 АЭ
 
Последнее редактирование:
Продолжим
17. 3902 - Ту-22 №88 по акту 84 года.Был ПД в 3 АЭ
По акту 1991г 3902 это Ту-22 №35. ПД из 3 АЭ
По данным БЛАТ 39-02 Ту-22ПД з/№1396023 списан 11.11.1997г.Тут все совпадает
 
18. 4102 - Ту-22 №84 по акту 1984г.Р или РД
По акту 1991г 4102 это Ту-22 №18. РДМ из 1 АЭ.


---------- Добавлено в 08:55 ----------


19.4202 - Ту-22 №10 по акту 1991г.УД


---------- Добавлено в 08:58 ----------


20.4703 - Ту-22 №68 по акту 1984 года.РД
По данным реестра Ту-22РД №68 – 2 аэ 290 одрап , в 1981–1982 годах доработан до Ту-22РДМ, получил №16, вошёл в 1 аэ, был на 1994 год
 
21.4704 - Ту-22 №62 по акту 1984 года.Был РД
По акту 1991 года 4704 это Ту-22 №12. №12 был РДМ в 1 АЭ
По данным реестра ●........ Ту-22РД №62 – 2 аэ 290 одрап 1, в 1981–1982 годах доработан в Ту-22РДМ, получил №12, вошёл в 1 аэ, позже инцидент при посадке Степчанкова, отвалился хвост, в Энгельс не перегонялся, остался в Зябровке;


---------- Добавлено в 09:17 ----------


22.4705 - Ту-22 №32 по акту 1991года.Ранний бортовой не мелькает.Самолет 3 АЭ
А по данным БЛАТ 47-05 это Ту-22РДМ з/№3477051. Списан 11.11.1997
Опять как с №36!!!.Либо 3 АЭ 290 полка действительно имела РДМы (а №36 именно РДМ!!!).Либо данные БЛАТ не во всем верны( я считал №32 за ПД)
 
Последнее редактирование:
23. 4902 - Ту-22УД №20 з/№2497023 по акту 1991 года


---------- Добавлено в 09:32 ----------


24.5001 - 42 УД по акту 1991 года.Машина УАЦ
 
А вот интересная машина:
25.
5404 - Ту-22 №90 с "Резедой" по акту 1984 года.Это ПД со станцией в хвосте.
Вот что за аппарат?Имею подозрения,что потом он стал №40 и попал в 3 АЭ 121 полка
 
Последнее редактирование:
Реклама
26. 5504 - Ту-22 №80 согласно акта за 1984 год.№ 80 был ПД в 3 АЭ
В акте за 8.08.91 5504 это №31.ПД из 3 АЭ
 
Ну и завершающий прикол данного анализа.
28. 6204 - 01У по акту 1984 года
 
А в акте за 8.08.91 года 6204 указан уже как №41!!!
Опечатка (черновик все таки)?Вот и думайте...
 
А это за 1991 год.Акты любезно предоставлены Сергеем Бурдиным.За что ему огромное спасибо.Я лишь сопоставил их с имеющейся информицией
 
А в акте за 8.08.91 года 6204 указан уже как №41!!!
Опечатка (черновик все таки)?Вот и думайте...
Ну это вполне обыденное явление - смена номера после АРЗ. Когда самолет поступает на АРЗ и на него заводят дело ремонта, то там указывали оставлять старый номер или какой рисовать новый.
 
Ну это вполне обыденное явление - смена номера после АРЗ. Когда самолет поступает на АРЗ и на него заводят дело ремонта, то там указывали оставлять старый номер или какой рисовать новый.
Согласен!Но не в конкретном случае.№ 01 это спарка.Которая потом под этим же номером и ушла в Мачулищи
А 41 - номер машины УАЦ(№№40-45,причем 40 и 42 спарки)
Если только №01 - №41 опять не стала в Мачулищах 01-й!Ведь по актам и там и там за УАЦ числится 6 машин:по три спарки и "Б".Если предположить,что 40,41(01) и 42 спарки,а 43,44 и 45 боевые-то все сходится.
А в Мачулах уже был №41ПД в 3 АЭ.И там не долго думая вернули старый бортовой №01(разумеется,это мои догадки.Но уж больно красиво выглядит...)
 
Последнее редактирование:
Ту-22КД №52 341 ТБАП. Последний полет 24.11.1995 года-самолет был перегнан экипажем КК-Кирий Н.Н. на аэродром Васильков Киевской области, самолет предназначался для музея . Но простояв около 3-х лет на газовочной площадке АЭ был на месте и утилизирован.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-22КПД №11 341 ТБАП; КК-Колупаев
Ту-22КД №03 341 ТБАП; КК-Кирий
Даные самолеты и КК, совершили 02.04.1996 года ПОСЛЕДНИЙ полет в 341 ТБАП, самолеты были перегнаны на Белоцерковский АРЗ где их и утилизировали.Первым взлетел Колупаев , последним Кирий.
 
Назад