Это не ко мне,это может blinder1 знает?Или сможет узнать.Бумбараш, а сколько было Ту-124Ш в 199 ОДРАП узнать у сослуживцев не сможете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не ко мне,это может blinder1 знает?Или сможет узнать.Бумбараш, а сколько было Ту-124Ш в 199 ОДРАП узнать у сослуживцев не сможете?
АС - автоматическое сопровождение целиТут нашел схемы атаки авианосных групп где упоминается термин "АС", захват цели на "АС" тоже не могу разобраться что это.
На фото машина 290 полка●........ Ту-22Р №21 – 30 одрап 1
54-05 это Ту-22РД №15(БЫВШИЙ №20 !!!) 199 ОДРАП.●54-05 Ту-22Р №20 – 199 одрап 1, далее №15
Обратите внимание на хвостовую часть самолета (3-е фото).Вместо пушки стоит станция.Если это разведчик - то доработанный до РДМ●54-04 Ту-22РД №77 – 199 одрап, далее №27 1 2 3 (прощание со знаменем л/с 199-го ОГДРАП в мае 1992 года)
Анализируя кадры фильма про Леонида Быкова (изображение взято оттуда),с blinder1 пришли к выводу:машина скорее всего из Зябровки.Во время съемок д/ф киностудия Довженко использовала съемки 3-х полков:199,341 и 290-го.Анализ местности,характер бетонного покрытия и капониров со 100% вероятностью исключает 199 полк.В 341 полку №31ПД не было.А вот в 3 АЭ 290 полка №31ПД как раз был●........ Ту-22ПД №31 – 199 одрап?, на 1982 год 1
??.12.61=Ту-22Р 2-й серийный № 1032054 (№ 305) =Машковцев Б.В.=Казань=0=При взлете Машковцев дал форсаж, и в тот же момент у самолета сложились шасси. Почти взлетев, машина упала на бетонку. Никто не погиб, но штурман Н. Шамилов получил серьезную травму позвоночника. В то время на панели управления самолета был установлен лишь один общий командный тумблер для шасси, который имел три положения: 'убрано', 'нейтрально', 'выпуск'. По предположению, Машковцев нечаянно его перещелкнул. После в конструкцию самолета внесли изменения, а на панели управления появилось два тумблера: 'выпуск' и 'убрано'.●03-05 Ту-22Б №54 з/н 1030045, далее з/н 1032054 – в конце 1961 переделан в Ту-22Р (2-й). На испытаниях на взлёте сложились опоры шасси. В августе 1962 переоборудован в самолёт РЭБ – первый опытный Ту-22П
??.??.6?=Ту-22 3-я серийная=Исаев А.М.=Казань=0=При испытаниях на сверхзвуковой скорости машину начало бросать по вертикали. Весь экипаж удачно катапультировался. После этого самолет, словно в насмешку, перестал раскачиваться и продолжал полет, пока не выработал все топливо. Позднее на Ту-22 установили ограничитель скорости ОС-1. Кроме того, была проанализирована склонность машины к раскачке. Установив на ней автомат, решили и эту проблему●04-01 Ту-22Б з/н ..04001..? – в конце 1961 переоборудован в Ту-22Р (3-й). При выполнении площадки на сверхзвуковой скорости самолёт стало раскачивать вверх-вниз. К тому времени этот дефект Ту-22 еще не "излечили", и экипажу пришлось катапультироваться – авария (дата неизвестна).
А у меня немного другие данные●04-03 Ту-22Б з/н 1040034 – 13-й серийный переделали в первый Ту-22Р (1-й). 04.1961 выкат первого прототипа Ту-22Р, 24.07.1961 – начало испытаний, 10.10.1961 при наземной гонке двигателей в Жуковском разрушилась первая ступень компрессора, самолёт сгорел.
Сомневаюсь. Уверен это одно проишествие, так называемый эффект "испорченного телефона", когда одну информацию накладывают на другую и выдают "в эфир" уже под своим "соусом".Правда,может, это два разных происшествия?
Согласен,сталкивался не раз.Все таки классная штука-интернет.За 1000 км. можно обсудить вопросы,попытаться установить истину.Сомневаюсь. Уверен это одно происшествие, так называемый эффект "испорченного телефона"
APKAH!В 30 полку №10РД был и раньше,до 1989 года.●........ Ту-22РД №10 – 15 одрап, в 1989 передан в 30 одрап, с декабря 1993-го в 198 одраэ, позже обнаружили трещину длиной 30 мм по стыку СЧК с ОЧК, самолет списали 1 1
На фото машина 199-го полка●........ Ту-22Р №76 – 3 аэ 290 одрап 1А
Hi,
An Iraqi Tu-22 c/n is 14-05 (full c/n _14305_ ??)
See attachment.
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland