Реестр Ту-22

Фэнсер

Фэнсер

заблокирован
Комментарий к фото борта №58 Ту-22к, из 341тбап, как видно на снимке открыты бомболюки. При нормальном состоянии ракетоносец створки так не открывает. Для тренировки штурманов в бомбометании производится переоборудование самолёта из ракетоносца в бомбардировщик, на снимке он показан, при этом он уже не может использоваться для пуска ракет. Переоборудование занимало по моему целый день, хлопцы из ИАС если не так поправьте меня. В таком состоянии он находился только на период тренировок штурманов. Бомбометание производилось практическими бомбами П-50-75, на полигоне Херсон и Калиновка
А как осуществлялось прицеливание про бомбометании своднопадающими? Какие были приборы для прицеливания, что это за труба в тубусе у штурмана, там внутри что - электронный монитор или какая-нибудь прицельная оптика? Вообще по прицельным приспособлениям очень мало информации, все в нескольких словах, хотелось бы узнать побольше.

Наведение Х-22 как осуществлялось? Тут нашел схемы атаки авианосных групп где упоминается термин "АС", захват цели на "АС" тоже не могу разобраться что это.

tu-22.jpg
 
Реклама
U

unclebu

Местный
Так,по моему,будет логичнее.Можно отследить метаморфозы смены бортовых номеров,доработки (для Зябровки с её РДМами очень актуально будет.Да и Нежин чую сюрпризов подвалит)
Случайно сегодня глянул суда несколько страниц назад и решил свои "5 копеек" вставить. Если есть еще интерес то могу номера зябровских машин предоставить. Если память не изменяет есть до РДМ и с РДМ. Когда писал прошлую книгу они туда не лезли)))) Для связи лучше почта unclebu@mail.ru
С уважением, Сергей Бурдин
 
Стипан

Стипан

Старожил
Уважаемые участники ветки. Немного вопрос задам не по теме.

В г. Нежин на Украине базировался 199 Гвардейский одрап, в составе которого были Ту-22П и Ту-22Р. У меня имеется вопрос о полку. Были ли в его составе Ту-124Ш, если были то сколько?
Вопрос навеян тем, что в Нежине было два памятника Ту-124Ш.
Не могли ли бы Вы поспрашивать знакомых и не только для решения этого вопроса.
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
В г. Нежин на Украине базировался 199 Гвардейский одрап, в составе которого были Ту-22П и Ту-22Р. У меня имеется вопрос о полку. Были ли в его составе Ту-124Ш, если были то сколько?
Вопрос навеян тем, что в Нежине было два памятника Ту-124Ш.
Не могли ли бы Вы поспрашивать знакомых и не только для решения этого вопроса.
Что то было.У меня фото есть.Правда определить Ту-124Ш это или нет тяжеловато.
Полковое "такси" 199 ОДРАП на Р/Р в ТЭЧ

086.Полковое такси на регламенте.jpg
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
А как осуществлялось прицеливание про бомбометании своднопадающими? Какие были приборы для прицеливания, что это за труба в тубусе у штурмана, там внутри что - электронный монитор или какая-нибудь прицельная оптика?
Это вообще то кабина оператора РТС.А труба - "телевизор" прицела "Аргон" гидравлической дистанционно управляемой кормовой пушечной установки Д-20К с пушкой Р-23.Управление пушкой осуществлялось при помощи пульта под "трубой"

077.jpg
 
Стипан

Стипан

Старожил
Бумбараш, а сколько было Ту-124Ш в 199 ОДРАП узнать у сослуживцев не сможете?
 
B

blinder1

Местный
Отвечаю Стипану!!! В 199 ОГДРАП имелось два самолета, после истечения срока эксплуатации один самолет попал в городской парк Шевченка, второй поставили при вэзде в часть .Эсли Вас интерисует какая нибуть информация спрашивайте!!
 
Реклама
Бумбараш

Бумбараш

Местный
APKAH,
В номера надо добавить и №21Р 30 полка
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●54-05 Ту-22Р №20 – 199 одрап 1, далее №15
54-05 это Ту-22РД №15(БЫВШИЙ №20 !!!) 199 ОДРАП.
А Ту-22Р №20 это другая машина этого же полка.Она и изображена на фото.20Р и 54-05 15РД(бывший №20) - разные машины 199 полка!!!


---------- Добавлено в 09:01 ----------


●54-04 Ту-22РД №77 – 199 одрап, далее №27 1 2 3 (прощание со знаменем л/с 199-го ОГДРАП в мае 1992 года)
Обратите внимание на хвостовую часть самолета (3-е фото).Вместо пушки стоит станция.Если это разведчик - то доработанный до РДМ
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●........ Ту-22ПД №31 – 199 одрап?, на 1982 год 1
Анализируя кадры фильма про Леонида Быкова (изображение взято оттуда),с blinder1 пришли к выводу:машина скорее всего из Зябровки.Во время съемок д/ф киностудия Довженко использовала съемки 3-х полков:199,341 и 290-го.Анализ местности,характер бетонного покрытия и капониров со 100% вероятностью исключает 199 полк.В 341 полку №31ПД не было.А вот в 3 АЭ 290 полка №31ПД как раз был
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●03-05 Ту-22Б №54 з/н 1030045, далее з/н 1032054 – в конце 1961 переделан в Ту-22Р (2-й). На испытаниях на взлёте сложились опоры шасси. В августе 1962 переоборудован в самолёт РЭБ – первый опытный Ту-22П
??.12.61=Ту-22Р 2-й серийный № 1032054 (№ 305) =Машковцев Б.В.=Казань=0=При взлете Машковцев дал форсаж, и в тот же момент у самолета сложились шасси. Почти взлетев, машина упала на бетонку. Никто не погиб, но штурман Н. Шамилов получил серьезную травму позвоночника. В то время на панели управления самолета был установлен лишь один общий командный тумблер для шасси, который имел три положения: 'убрано', 'нейтрально', 'выпуск'. По предположению, Машковцев нечаянно его перещелкнул. После в конструкцию самолета внесли изменения, а на панели управления появилось два тумблера: 'выпуск' и 'убрано'.


---------- Добавлено в 10:17 ----------


●04-01 Ту-22Б з/н ..04001..? – в конце 1961 переоборудован в Ту-22Р (3-й). При выполнении площадки на сверхзвуковой скорости самолёт стало раскачивать вверх-вниз. К тому времени этот дефект Ту-22 еще не "излечили", и экипажу пришлось катапультироваться – авария (дата неизвестна).
??.??.6?=Ту-22 3-я серийная=Исаев А.М.=Казань=0=При испытаниях на сверхзвуковой скорости машину начало бросать по вертикали. Весь экипаж удачно катапультировался. После этого самолет, словно в насмешку, перестал раскачиваться и продолжал полет, пока не выработал все топливо. Позднее на Ту-22 установили ограничитель скорости ОС-1. Кроме того, была проанализирована склонность машины к раскачке. Установив на ней автомат, решили и эту проблему


---------- Добавлено в 10:20 ----------


??.12.61=Ту-22Р=Истомин В.В.=Казань=0=На посадке, при касании с полосой у самолета сложились шасси, и он с большой скоростью начал 'пахать' бетонку, экипаж уцелел


---------- Добавлено в 10:20 ----------


18.08.62=Ту-22Р==ЛИИ=3=Первый разведчик военные ДА ВВС потеряли в ЛИИ
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●04-03 Ту-22Б з/н 1040034 – 13-й серийный переделали в первый Ту-22Р (1-й). 04.1961 выкат первого прототипа Ту-22Р, 24.07.1961 – начало испытаний, 10.10.1961 при наземной гонке двигателей в Жуковском разрушилась первая ступень компрессора, самолёт сгорел.
А у меня немного другие данные
10.10.62=Ту-22 № 501 ==Жуковский ОКБ-156 (ЛИиДБ)=0=При наземной гонке двигателей на машине на одном из них разрушилась первая ступень компрессора. В итоге самолет сгорел.
Получается сгорел 05-01 Ту-22Б з/н 2050015 – переоборудован в Ту-22Р в конце 1961(2-й(???), ГИ в 1961.
Правда,может, это два разных происшествия?
 
APKAH

APKAH

Старожил
Правда,может, это два разных происшествия?
Сомневаюсь. Уверен это одно проишествие, так называемый эффект "испорченного телефона", когда одну информацию накладывают на другую и выдают "в эфир" уже под своим "соусом".
Информацию (в самом начале изучения Ту-22) взял отсюда.
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
Сомневаюсь. Уверен это одно происшествие, так называемый эффект "испорченного телефона"
Согласен,сталкивался не раз.Все таки классная штука-интернет.За 1000 км. можно обсудить вопросы,попытаться установить истину.
 
Бумбараш

Бумбараш

Местный
●........ Ту-22РД №10 – 15 одрап, в 1989 передан в 30 одрап, с декабря 1993-го в 198 одраэ, позже обнаружили трещину длиной 30 мм по стыку СЧК с ОЧК, самолет списали 1 1
APKAH!В 30 полку №10РД был и раньше,до 1989 года.
2 АЭ(65-79гг):10(РД),11(РД),12(Р),14,15(Р),16,17Р,18(Р),19
Фото Ту-22РД середины 70-х годов
В реестре фотографии РОДНОЙ!!! 10-ки 30 полка

055.Экипаж к-на В. Сисюк. в центре В. Кислов, справа В. Саломатин.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бумбараш

Бумбараш

Местный
Куда девалась 10-ка 30 полка - пока не знаем.Возможно свою отдали,из 15 полка взяли.А возможно и эффект "испорченного телефона".Часто люди в одно время служившие в одной АЭ выдают абсолютно противоположную информацию!
Кстати,в реестр нужно добавиь 45ПД 3 АЭ 203-го ТБАП
 
Последнее редактирование: