Ту-22 УД №50 с/н 3804 перегнан на Воронежский АРЗ, больше она в 341 не появлялась, говорят на заводе спарку сломали статикой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЕгоровОК-Эгоров.
Интересно в каком году?Ту-22 УД №50 с/н 3804 перегнан на Воронежский АРЗ, больше она в 341 не появлялась, говорят на заводе спарку сломали статикой.
Вообще мне Ту-22 в его оригинальной модификации очень нравится. Есть изюминка и что-то особенное в этом самолете. Да простят меня все поклонники эмок М-М3, но эмка - это всего лишь погоня Туполева в припрыжку за американским FB-111 (именно его стратегической версией FB), которая брала на борт почти столько же полезной нагрузки как и М-ка при гораздо меньшем весе самого самолета. А вот Ту-22 действительно оригинален по концепции, кроме того это один из немногих советских боевых самолетов который брал на борт полезной нагрузки больше чем его собственный вес.
FB-111 вроде как фронтовой бомбардировщик,а не дальний.И аналогом ему Су-24.Чупин, американцы когда планировали теоретический ядерный удар по вашему аэродрому на такой сногшибательный эффект как его теперешнее состояние явно не расчитывали. Мда, как шаром покатило. Я вот только не пойму одного, да в Украине оборонная доктрина, но зачем вот до такой степени уродовать абсолютно всю авиацию? Полтава в таком де виде, Нежин тоже. Даже "оборонительные" истребители, перехватчики и фронтовые бомбардировщики тоже на 2/3 испарились.
Вообще мне Ту-22 в его оригинальной модификации очень нравится. Есть изюминка и что-то особенное в этом самолете. Да простят меня все поклонники эмок М-М3, но эмка - это всего лишь погоня Туполева в припрыжку за американским FB-111 (именно его стратегической версией FB), которая брала на борт почти столько же полезной нагрузки как и М-ка при гораздо меньшем весе самого самолета. А вот Ту-22 действительно оригинален по концепции, кроме того это один из немногих советских боевых самолетов который брал на борт полезной нагрузки больше чем его собственный вес.
FB-111 вроде как фронтовой бомбардировщик,а не дальний.И аналогом ему Су-24.
Зря вы спорите с ведущим специалистом по самолёту Ту-22, тут и так всё очевидно.Вы можете говорить что хотите, но то, что ноги у Бэкфайра растут с FB-111 видно самым невооруженным глазом
Если FB-111,впрочем как и Ту-22 и Ту-22М3, ДАЛЬНИЙ бомбардировщик - то я Майя Плисецкая!Не знаю как сейчас,но раньше был такой класс:средний стратегический бомбардировщик-ракетоносец.Вот вся эта компания и есть средние!Не зря ж америкосы заставили наших штанги поснимать и отказаться от дозаправки данных машин в воздухе.дальность уменьшить до уровня самолетов 2-й мировой(В-17,Не-111,Ил-4).Даже полки дальников назывались ТБАП - тяжелый бомбардировочный.Вот В-52,3М,Ту-95,Ту-160 действительно ДАЛЬНИЕ.А 3400 км это дальность для европейского ТВД.FB (не просто F) - 111 как раз и является дальником, так как дальность у него с типовой боевой нагрузкой порядка 3400 км.
Согласен.Так и Ту-160 и В-1В можно друг под друга подогнатьИ конечно FB-111 не явился прообразом изд.45, как впрочем и Су-24.
РДМы растут как грибы после дождя! 3103 №38 РДМом оказался! Че то меня подвергают сомнения по поводу закинутых как то сюда данных с БЛАТ. РДМов становиться больше,чем их выпустили!!!Фото от коллеги ниже12. 3103 - Ту-22 №38 по акту 1991года.Это 3 АЭ.Скорее всего ПД.Предыдущего бортового пока нет
По моим подсчётам на КАПО в 1961 - 1964 годах выпустили 102 серийных Ту-22Р, в 1965 году (с 30-ой серии) его сменил в серийном производстве Ту-22РД (РЗА), до конца 1967 года выпущено ориентировочно 25 серийных Ту-22РД (РЗА). Позже некоторые "Р" доработаны до уровня "РД". Из различных источников известно, что Ту-22РД дорабатывались по варианту Ту-22РДМ в 1981-1982 годах. А вот данные о количестве доработанных машин мне не встречались, возможно кто-нибудь располагает более детальной информацией по этому поводу?РДМов становиться больше,чем их выпустили!
А что за АРЗ такой в Воронеже, есть ли подробности?Ту-22 УД №50 с/н 3804 перегнан на Воронежский АРЗ, больше она в 341 не появлялась, говорят на заводе спарку сломали статикой.
В принципе Воронежский авиазавод никогда ремонтным предприятием не был.Выпускал ТБ-3,Ил-2,-10,-28.Потом перешел к Туполеву.Выпускал Ту-128,Ту-144.Сейчас опять под "крылом" КБ Ильюшина.Плюс Ан-148 выпускаетА что за АРЗ такой в Воронеже, есть ли подробности?
Доработки до РДМ пошли с 1984 года.Когда точно-сказать не могу.Точной даты на актах 1984 года нет.Кстати, исходя из актов приёма-передачи 290 одрап(Зябровка) за 1984 год почему-то не упоминается ни одного РДМ...то есть Зябровские разведчики дорабатывались уже после 1984-го?
Неужто вы подумали что я ВАСО не знаю Ведь Blinder указал на "Воронежский АРЗ", где самолёт "сломали статикой". Поэтому решил уточнить, что же за такой неведомый АРЗ, где "ломают" самолёты, возможно это и не АРЗ совсем, а какая-нибудь другая организация...В принципе Воронежский авиазавод никогда ремонтным предприятием не был.
А на основе чего данный вывод? Пока во всех источниках которые я встречал, указан период 1981-1982. Вот бы уточнить этот момент.Доработки до РДМ пошли с 1984 года.
Вывод основан только на воспоминаниях ст. техников самолетов.А на основе чего данный вывод?
Никто ж не ставит под сомнение Ваш профессионализм.Просто ветку читает много людей достаточно далеких от авиации,но которым интересно.Им и ВАСО в непонятки.А вот на кой ляд воронежскому заводу спарка Ту-22 под стат.испытания - вопрос?Неужто вы подумали что я ВАСО не знаю
Так и Ту-160 и В-1В можно друг под друга подогнать
Тут далеко от реальности, а уж что касается объективности Вы уж извините старика, но в большинстве своих выводов Вы заблуждаетесь. В том числе и о причинах проблем во время конфликта в Грузии...Это так, оступление от темы для доли современной реальности и обьективности.