Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1

Причины проблем в Грузии были те, что операторы РЛС ЗРК сидели грамотные (явно не грузины) и били по целям с минимальной засветкой. А так же с РЭБ в современной российской армии проблемы, тем более против новых систем ПВО.

А насчет того, что американцы переоборудовали стратеги в бомбовозы, способные сбрасывать ковер неуправляемых или дробить комплексы инфраструктуры тяжелыми управляемыми бомбами - это факт. Последний раз в ходе БД стратеги пускали крылатые ракеты в 2003 году по Ираку, это были взлетевшие с английского Фэйрфорда B-52, и то - это случилось после того как надводный и подводный флот растрелял все томагавки. Так что извините, но смысл ракетоносности дальней авиации в современных условиях для меня весьма призрачен.
 
, фото смотрите ниже, это настоящее фото.Фото которое перед этим было №61 из 341 полка.
 
Последнее редактирование:
Забываю спросить. Как Вы поступили с № самолета, который восстановили из двух после пожара в 203 тбап в 80-х?!
 
А о какой машине речь? Впервые слышу...
Речь идет по видимому о 30-03 Ту-22К №81 з/№ 3304034 у которого взорвались двигатели летом 1984г.Больше пожаров в 203 полку я не знаю.№81 восстановили из запчастей с Рязанского АРЗ и перегнали в МИИГА


---------- Добавлено в 20:42 ----------


Прекрасно эти все Пэтриоы и пр. обходятся и нейтрализуются!Что хорошо показала Югославия.А что касается Грузии - мы сами и абхазы насшибали своих больше,чем "грамотные хохлы" в расчетах ЗРК С-200!!!Россия-с.Америкосы кстати не лучше.Еще немцы подметили дурную привычку янки сначала стрелять,а потом спрашивать:кто идет.На учебном аэродроме как то случайно врубили станцию на 22М3,так забили напрочь местный аэропорт и все в радиусе 300км.Пока кто то из аэропорта не сообразил и по проводам на училище не вышел


---------- Добавлено в 20:45 ----------


Один лысый черт был такого же мнения - до сих пор разгребсти не можем!По Вашему если ребенок чего то натворил - его дубиной с размаху по голове надо!Грубый пример,но точный
 
На нем при запуске двигателей возникла течь в топливопроводе.... топливо на двигатель=пожар. оттащили из капонира но половина сгорела. И не просто из запчастей. На нем полностью (!!!) заменили хвостовую часть фюзеляжа (примерно от центроплана и далее). И фюзеляж конечно не с АРЗ привезли. При том что фюзеляж был от самолета очень ранних серий и стыковка требовала не просто механической работы. Так вот интересно по какому его номеру считать после восстановления?
 
Так вот интересно по какому его номеру считать после восстановления?
А он везде шел по "родному":3003 Ту-22КД №81.И до и после.
И фюзеляж конечно не с АРЗ привезли
Я,конечно,свидетелем этого пожара не был.Я пришел в 203 полк позже.Но историю эту знаю.И зам по ИАС в/ч 26355 п/п-ка Рачкова знаю хорошо.Мне рассказывали,что хвостовую часть привезли с экс-исследовательского Ту-22 из Рязани
 
снимок где ту22 с ракетой 100% из 341 полка он ищё был опубликован в журнале
 
снимок где ту22 с ракетой 100% из 341 полка он ищё был опубликован в журнале
Возмижно!Но №61 из 341 полка был КПД.Наличие станции Сирень не признак модификации КПД.Тем более верхний снимок с левого борта,а нижний с правого.Сирень на обоих бортах не стояла.
Вот это 1000% снимок хвостовой части №61 КПД из 341 полка
 
blinder1,
Вот эта "штучка" в корме вместо пушечной установки и есть ВНЕШНИЙ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК модификации КП,а не наличие обтекателя Сирени по ЛЕВОМУ!!! борту.
Я не исключаю,что №61КД мог раньше принадлежать 341 полку и потом передан в 203-й(кстати такие же косвенные предположения имеются и за №№01,66,67 и 68 из 203 полка.Но ФАКТОВ нет).Опять же есть много снимков чужих самолетов на чужих аэродромах(№12КД, например, из Мачулищ снятый в Барановичах во время ремонта полосы в Мачулах)
 
Последнее редактирование:
blinder1,
Для сравнения:Озерновский №07КД.Памятник на въезде в гарнизон.Сирень по левому борту есть,но это не КПД
 
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ ПОКАЖИ НА ФОРУМЕ ГДЕ Я УТВЕРЖДАЛ ЧТО ЭТО КПД????
Если чем обидел-прошу прощения.Утверждений что это КП нет,есть утверждения про №61 из Озерного и два снимка с разных сторон борта №61:по левому борту сирень есть-значит Барановичи,по правому борту сирени нет-значит Озерное.Но 61 в Озерном КП был.И не сиренью определяется модификация
 
Последнее редактирование:
blinder1,
Хорошо.Вот тоже снимок из журнала.№61.Сирень по правому боту есть.Значит Озерное???
 
Вот 60-ка тоже из журнала.341-й?203-й?А может 121-й полк?Там тоже такой был
 
По поводу "Сирени" на боку фюзеляжа №61 из 341 тбап. Сирени до какого то года примерно до 1982 на ней не было, а вот в какое время самолёт дорабатывался надо уточнять. Так же как и с №07 (в наст. время памятник) тоже Сирени не было я это хорошо помню потому что летал на всех самолётах полка. Но с полка убыл в сентябре 1982 года а когда приехал в Озёрное то удивился увидев что стоит №90(07) с такой доработкой и ещё спрашивал что это за штука на левом борту фюзеляжа. А почему интересовался потому что делал модель самолёта Ту-22к. Может это поможет распутать путаницу с Ту-22. Надо же так всё сильно запутано!
 
Нет это не Озерное это самолет с 203 полка, на самолете №61 из 341 полка сбоку сирени не было!!!! а на месте где должна быть сирень а был нарисован дракон(участник боевых действий в Афганистане!!!!
 
Хочу уточнить №61 из 341 тбап это ракетоносец Ту-22к а в Афган летали только Ту-22п из 3аэ. В полку было нарисовано несколько драконов на помеховом №32 и ракетоносце №61, ещё был самолёт с геральдическим гербом но он просуществовал недолго- со слов однополчан. По моему он есть в одноклассниках в группе "341тбап".
 
А вот и 61 КП из 341 полка с драконом на борту