Тут далеко от реальности, а уж что касается объективностиВы уж извините старика, но в большинстве своих выводов Вы заблуждаетесь. В том числе и о причинах проблем во время конфликта в Грузии...
, фото смотрите ниже, это настоящее фото.Фото которое перед этим было №61 из 341 полка.●........ Ту-22К №61 – 1 аэ 203 тбап, первым в апреле 1993-го совершил перегон на базу разделки и утилизации в Энгельс 1
А о какой машине речь? Впервые слышу...Забываю спросить. Как Вы поступили с № самолета, который восстановили из двух после пожара в 203 тбап в 80-х?!
Речь идет по видимому о 30-03 Ту-22К №81 з/№ 3304034 у которого взорвались двигатели летом 1984г.Больше пожаров в 203 полку я не знаю.№81 восстановили из запчастей с Рязанского АРЗ и перегнали в МИИГАА о какой машине речь? Впервые слышу...
Прекрасно эти все Пэтриоы и пр. обходятся и нейтрализуются!Что хорошо показала Югославия.А что касается Грузии - мы сами и абхазы насшибали своих больше,чем "грамотные хохлы" в расчетах ЗРК С-200!!!Россия-с.Америкосы кстати не лучше.Еще немцы подметили дурную привычку янки сначала стрелять,а потом спрашивать:кто идет.На учебном аэродроме как то случайно врубили станцию на 22М3,так забили напрочь местный аэропорт и все в радиусе 300км.Пока кто то из аэропорта не сообразил и по проводам на училище не вышелНи к какой АУГ или наземной наступательной группировке ничто не подлетит, ибо все напичкано Пэтриотами, Иджисами, наземно-базируемыми AIM-120 Amraam и прочими стреляющими во все стороны приспособлениями.
Один лысый черт был такого же мнения - до сих пор разгребсти не можем!По Вашему если ребенок чего то натворил - его дубиной с размаху по голове надо!Грубый пример,но точныйТак что никакие Ту-160, Ту-95 и прочие "ракетоносцы" никогда не заменят РВСН и стратегический подводный флот.
А с чего ты взял что это 61 из 341 полка?В Озерном 61 был КПД.Фото которое перед этим было №61 из 341 полка.
На нем при запуске двигателей возникла течь в топливопроводе.... топливо на двигатель=пожар. оттащили из капонира но половина сгорела. И не просто из запчастей. На нем полностью (!!!) заменили хвостовую часть фюзеляжа (примерно от центроплана и далее). И фюзеляж конечно не с АРЗ привезли. При том что фюзеляж был от самолета очень ранних серий и стыковка требовала не просто механической работы. Так вот интересно по какому его номеру считать после восстановления?Речь идет по видимому о 30-03 Ту-22К №81 з/№ 3304034 у которого взорвались двигатели летом 1984г.Больше пожаров в 203 полку я не знаю.№81 восстановили из запчастей с Рязанского АРЗ и перегнали в МИИГА
А он везде шел по "родному":3003 Ту-22КД №81.И до и после.Так вот интересно по какому его номеру считать после восстановления?
Я,конечно,свидетелем этого пожара не был.Я пришел в 203 полк позже.Но историю эту знаю.И зам по ИАС в/ч 26355 п/п-ка Рачкова знаю хорошо.Мне рассказывали,что хвостовую часть привезли с экс-исследовательского Ту-22 из РязаниИ фюзеляж конечно не с АРЗ привезли
Возмижно!Но №61 из 341 полка был КПД.Наличие станции Сирень не признак модификации КПД.Тем более верхний снимок с левого борта,а нижний с правого.Сирень на обоих бортах не стояла.снимок где ту22 с ракетой 100% из 341 полка он ищё был опубликован в журнале
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ ПОКАЖИ НА ФОРУМЕ ГДЕ Я УТВЕРЖДАЛ ЧТО ЭТО КПД????blinder1,
Для сравнения:Озерновский №07КД.Памятник на въезде в гарнизон.Сирень по левому борту есть,но это не КПД
Если чем обидел-прошу прощения.Утверждений что это КП нет,есть утверждения про №61 из Озерного и два снимка с разных сторон борта №61:по левому борту сирень есть-значит Барановичи,по правому борту сирени нет-значит Озерное.Но 61 в Озерном КП был.И не сиренью определяется модификацияСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ ПОКАЖИ НА ФОРУМЕ ГДЕ Я УТВЕРЖДАЛ ЧТО ЭТО КПД????
Нет это не Озерное это самолет с 203 полка, на самолете №61 из 341 полка сбоку сирени не было!!!! а на месте где должна быть сирень а был нарисован дракон(участник боевых действий в Афганистане!!!!blinder1,
Хорошо.Вот тоже снимок из журнала.№61.Сирень по правому боту есть.Значит Озерное???