...был порезан?самолёт предназначался для музея, но простояв около 3-х лет на газовочной площадке АЭ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...был порезан?самолёт предназначался для музея, но простояв около 3-х лет на газовочной площадке АЭ.
Предварительно хотели убрать Васильковское ВАТУ, и на територии учебного аэродрома сделать музей авиации, ну что то не состоялось , самолет так и пропал и остался не кому не нужен!!!!blinder1, а для какого именно музея он планировался? и был порезан в 1998 или 1999 году?
Как и на территории учебного аэродрома в Иркутске музей не организовали и два Ту-22-х тоже пропали,как и вся почти полностью остальная авиатехника этого учебного аэродрома...Предварительно хотели убрать Васильковское ВАТУ, и на територии учебного аэродрома сделать музей авиации, ну что то не состоялось , самолет так и пропал и остался не кому не нужен!!!!
Так что это 39-я на которой падали Панин-Садовников-Вахрушев 30.08.85г. тоже из 121 полка.Только с датировкой фото ошибка.Вот что осталось от нее...А вот еще 39,только "У". И вроде тоже из Мачулищ! Где-то конец 60-х.Я то помню только УД,которая ушла в Зябровку и там разбилась с арабами.Думаем,обсуждаем...
. Только это катастрофа(погибли люди,разбились арабы)●........ Ту-22УД №39 – 3 аэ 121 тбап, 1, в начале 80-х передан в Зябровский УАЦ, авария 29.01.1981
- это на самом деле №30У (причем машина ранних серий)●........ Ту-22УД №30 – 3 аэ 121 тбап 1 2 3 4
которая с большой долей вероятности была в 30 полку №09,далее 360АРЗ,далее№99 в 121 полку●........ Ту-22УД №09 – 30 одрап, (со снятой штангой), на 1976 год – 1, в 1989-1990 годах передан в 3 аэ 121 тбап, где получил №99, в 1993 году закончен ремонт на 360 АРЗ 1А 2 3
3.●........ Ту-22УД №19 – 1 аэ 121 тбап, «кто то въехал крылом в капонир на полном ходу, самолёт в ТЭЧ восстановили (привезли плоскость с Рязани), но летать не дали», брошен в 1994 году на а/д Мачулищи
. Происхождение машины пока не установил.Но в Мачулищах есть ст. техник 09 спарки,которого я надеюсь все таки отловить в этом году и прояснить вопрос●........ Ту-22УД №09 – 121 тбап, утилизирован в Энгельсе 1 2
Аэродром Саки, 30й ОДРАП, 1974й год, лето.., июль кажется... (уточнили здесь http://aviaforum.ru/threads/38471&page=1261).Может уже было здесь.Ту-22У б/н 08 красный (взято здесь http://aviaforum.ru/threads/38471&page=1259). Есть этот Ту-22У в реестре Ту-22-х?
А почему только о них?А остальные?Речь в ней пойдёт о 341 тбап, 199 одрап и 290 одрап.
Посмотрите первый пост этой ветки, там указана история и фотографии самолётов Ту-22 нужных полков - выберите наилучшие. Фотографии хорошего (большого) размера обозначены как 1A или 2А.НУЖНЫ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ КНИГИ
Коллеги, для иллюстрации статьи о Ту-22 (не "М") очень нужны фотографии этого самолёта. Идеальный размер: чёрно-белые, jpg 100%, 1200-3000 пикселей.
Действительно,можно узнать почему интересует именно матчасть этих полков?Посмотрите первый пост этой ветки, там указана история и фотографии самолётов Ту-22 нужных полков - выберите наилучшие. Фотографии хорошего (большого) размера обозначены как 1A или 2А.