Было бы очень пользительно для реестра Ту-22...если интересно то могу у отца поспрашать все номера серий
Ту-22к 51, 52, 53, 54, 55, 56, 58, 59, 61, 62 и спарка 50
●........ Ту-22К №07 – 1 аэ 341 тбап, авария 29.08.1986В озерном памятник есть так номер борта там не родной вот инфа:
Первоначально бортовой номер был красный «09». Как памятник, его поставил командир дивизии Опарин М. М., номер стал 90. При незалежной Украине, чтобы лучше забывался СССР, звёзды заменили трезубцем, бортовой номер поменяли на синий «07».
http://tu22.ru/index.php/lyudi/12-v...niya-polkovnika-chupina-aleksandra-ivanovicha
Olav, было бы очень здорово!но если интересно то могу у отца поспрашать все номера серий Ту-22к 51, 52, 53, 54, 55, 56, 58, 59, 61, 62 и спарка 50
Был один в 3 аэ 341 тбап. Он учасвтвовал в боевых действиях в афганистане Прикрывая Мки ставя помехи от пакистанских ПВО. изначально дракон был другой, с одной головой вроде, окончательный вариант (трехглавый) был нарисован художником которого пригласили из житомира-говорят за канистру шпаги.Я ошибался утверждая что в Полтаве борт №61, он без помеховой станции и то это не №61, Надо снова звонить в Озёрное и выяснять сколько же у них было самолётов с драконами? Живущие в Москве не могут подтвердить, уже устали от моих вопросов. 16 апреля на встрече ДАЛЬНИКОВ пока не захмелеют буду пытать.Извините что ввожу в заблуждение.
по №51 с заводским будет проблема он разбился, что и как пока незнаю, возможно отец и вспомнит его серийник но не уверен. . Пока попросил его вспомнить серийники , имена стартехов и пилотов. надеюсь наконецто скоро выложуБыло бы очень пользительно для реестра Ту-22...
Самолеты режут потому, что они уже сняты с вооружения (в воздух их уже не поднимешь) и уже даже сняты с хранения. Вес планера Ту-22 видимо колеблется в пределах 15-20 тонн. И это цвет мет - из него еще много чего понаделать можно. И это лучшее применение старой техники. На памятники Ту-22 отданы в большом количестве и он в этом смысле не в "обиде". А вот что на этом самолете могут тренировать техники и уж тем паче летчики не ясно - самолет безвозвратно устарел с любой точки зрения. "Воссоздание картины" к утилизации старой техники никакого отношения не имеет. Самолеты во всех странах уничтожают. Наша национальная беда не в этом...Обьясните для чего летающий самолет режут? В чем такая необходимость? Неужели нет лучшего примененя ? Та отдайте их на памятники или в летные училища, пусть тренируются и технари и летчики.... Мы вот ща пытаемся воссоздать картину а половина уже утрачена.
Этот самолет из 341 тбап. старый № 35 переименовен на63 инфа сто пудовая стартех умер серийеик выяснить неудалосьКстати:мы с как то рассматривали киль 63-го борта.Судите сами:
Бортовой явно изменен
Посмотреть вложение 422749
Посмотреть вложение 422750
Мой отец был стартехом этого самолета
Поговорил с отцом наконецто под самогоночку и выяснил следующее можэт повторюсь но всеже речь пойдет о 2 аэ 341 тбап.года службы 81-до расформирования:Было бы очень пользительно для реестра Ту-22...
ну что М3 и что?
Это завод по модернизации или ликвидации?
или что это? хоть поясните
Заводские номера так и не догадались сфотографировать...Старые фото с 322 АРЗ, Ту22МЗ порезанных по договору ЕМНИП СНВ. В сети несколько репортажей блоххеров оттуда.
Дата точно 27.08.1962, экипаж похоронен на городском кладбище в г. Калининград (пр-кт Мира)
Это первая потеря Ту-22 в строевых полках, дата катастрофы 27.08.1962 (в других источниках встречается 22.08.1962).