\\\\\\\\\\"APKAH, ... В 1965 г. начали поступать первые Ту-22К. Как мы знаем, первые Ту-22К ранних серий (включая переоборудованные) были как раз с двигателями ВД-7М и без системы дозаправки. Так что вероятно потерпел поломку именно такой борт. В дальнейшем его (б/н 52) в полку мог сменить более молодой Ту-22КЗА поздних серий. Так что никакого "орап" и "Ту-22Р".\\\\\\\\\\\
В том то и проблема, что Ту-22К с ВД-7М было всего 4 штуки. И поступали ли они в войска вопрос спорный. Ибо они были выпущены больше для испытаний комплекса К-22. Потому и ставили так сказать впопыхах ВД-7М не дожидаясь РД-7М2. Вот я и хочу понять - это один из 4-х или все же не 22К. А вот замечание С-22 по поводу отсутствия АФС Пион заслуживает изучения.
В том то и проблема, что Ту-22К с ВД-7М было всего 4 штуки. И поступали ли они в войска вопрос спорный. Ибо они были выпущены больше для испытаний комплекса К-22. Потому и ставили так сказать впопыхах ВД-7М не дожидаясь РД-7М2. Вот я и хочу понять - это один из 4-х или все же не 22К. А вот замечание С-22 по поводу отсутствия АФС Пион заслуживает изучения.