Простите за назойливость! Не черкнете ли свою почту на мой адрес unclebu@mail.ru. Есть вопросы по 15 одрап.Дата точно 27.08.1962, экипаж похоронен на городском кладбище в г. Калининград (пр-кт Мира)
Посмотреть вложение 487981
бортовой 24 красный - из группы номеров первых прилуцких троек, переданных в Воздвиженку в 1990г.Старые фото с 322 АРЗ, Ту22МЗ порезанных по договору ЕМНИП СНВ. В сети несколько репортажей блоххеров оттуда.
Что Сергей Борисович - Пилотяга, про то известно. Номерознатцы запытают ))). А вот с поправкой тут не все понятно... Я не видел документов, а было бы интересно взглянуть. А то уж как эти полки как говориться промежду собой только и не называли (в том числе и ветераны). Понятно что сокращение мрап встречается чаще в другом так сказать месте. На знамени Чкаловкого полка написано золотом по кумачу 15 разведывательный авиационный полк. Т.е. 15 рап. Но со времени вручения знамени могло быть переименование... Так что одрап еще под большим вопросом.))))
Ну а у ветеранов вопросов нет,вот Штирлиц явно с вами не согласится)))Так что одрап еще под большим вопросом.))))
Ну значит так тому и быть. Раз уж животик ШтирЛИца нам про это говорит))). Фильм глянул - тут все понятно.Ну а у ветеранов вопросов нет,вот Штирлиц явно с вами не согласится)))
Посмотреть вложение 489399
Знамя полка ,всё читаемо:
Извиняюсь,за на ютубе смотреть..
А в какие годы 121 орап имел на вооружении Ту-22Р? И по каким признакам Вы определили, что это Ту-22Р и без штанги?Ту-22Р 121-го гвардейского орап
Машина без штанги-приемника топлива, упругой подвески основных стоек шасси, ВД-7М. Большего по этому снимку сказать точно ничего нельзя...
Скажите, а установка системы дозаправки сопровождалась установкой АФС Пион? А как знание матчасти помогло Вам определить что это Р а не П скажем? Какие демаскирующие признаки привели Вас к этому выводу?C 1964 по 1967... Штанга - по килю, вернее по отсутствию АФС. Хотя это косвенно конечно, штангу в таком ракурсе рассмотреть невозможно... Почему Р? Методом исключения и знанием матчасти...
Вы меня простите, но как раз этот пост и вызывает у меня сомнения. В самом начале обсуждения об этом сказал. И уж точно ни один "строевой" самолет Ту-22Р (Вы ведь довольно быстро его идентифицировали как 22Р) никогда не дорабатывался в Ту-22КП. Вот я и анализирую по вашему совету, но на возникшие при анализе вопросы пока ответов не нашел...Не придумывайте, а смотрите сайт... Над тем фото, что Вы привели есть описание... Пост [HASHTAG]#1011[/HASHTAG].
Отличия Р от П многократно описаны... Анализируйте...
С уважением
Ту-22Р 121-го гвардейского орап. Машина без штанги-приемника топлива, упругой подвески основных стоек шасси, ВД-7М. Большего по этому снимку сказать точно ничего нельзя...
C 1964 по 1967... Штанга - по килю, вернее по отсутствию АФС. Хотя это косвенно конечно, штангу в таком ракурсе рассмотреть невозможно... Почему Р? Методом исключения и знанием матчасти...
Вот это новости...а главное как уверенно трактуется! Чтобы правильно понять фотографию, помимо технических аспектов нужно учитывать ещё и исторические. В 1964 году 121 гв. одрап на самолётах Ту-16Р начал перевооружаться на новый тип Ту-22К, поэтому был преобразован в 121 гв. тбап. За год до этого началась модернизация аэродрома Мачулищи для приёма нового типа. В 1965 г. начали поступать первые Ту-22К. Как мы знаем, первые Ту-22К ранних серий (включая переоборудованные) были как раз с двигателями ВД-7М и без системы дозаправки. Так что вероятно потерпел поломку именно такой борт. В дальнейшем его (б/н 52) в полку мог сменить более молодой Ту-22КЗА поздних серий. Так что никакого "орап" и "Ту-22Р".Не придумывайте, а смотрите сайт...Над тем фото, что Вы привели есть описание...Отличия Р от П многократно описаны... Анализируйте...