Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
341 тбап на фото старший техник ТЭЧ отряда к-н Олейник Владимир Иванович



 
Последнее редактирование:
Не знаю надо ли это номерознатцам , но на всякий случай выложил. Попалось фото Бутковского (30 одрап) (http://v.foto.radikal.ru/0703/01/6a748599608c.jpg) , где ему докладывают о готовности матчасти к полету. Там стартех держит ЖПС на котором четко видно з/н - 2305, а бортовой начинается с 1. Вторая цифра имеет округлый верхний элемент как в цифрах типа 2, 3, 8, 9. Но скорее всего №18, т.к. есть фото на фоне №18 примерно в то же время сделанное.
 
Последнее редактирование:
бортовой 24 красный - из группы номеров первых прилуцких троек, переданных в Воздвиженку в 1990г.
 
Что Сергей Борисович - Пилотяга, про то известно. Номерознатцы запытают ))). А вот с поправкой тут не все понятно... Я не видел документов, а было бы интересно взглянуть. А то уж как эти полки как говориться промежду собой только и не называли (в том числе и ветераны). Понятно что сокращение мрап встречается чаще в другом так сказать месте. На знамени Чкаловкого полка написано золотом по кумачу 15 разведывательный авиационный полк. Т.е. 15 рап. Но со времени вручения знамени могло быть переименование... Так что одрап еще под большим вопросом.))))
 
Последнее редактирование:
Ну значит так тому и быть. Раз уж животик ШтирЛИца нам про это говорит))). Фильм глянул - тут все понятно.
 
это видео снято 2 аэ 341 тбап кто автор незнаю но ветеранам полка будет интересно вспомнить друзей и молодость
 
Давно хотел спросить уважаемое сообщество. Известное фото борт №52 Ту-22К. 1967 год. Такая подпись под ним была. Но меня смущают на этом не очень четком фото некоторые моменты (слева направо обозначены на фото): очень похоже, что на законцовках противофлаттерные грузы (длинная законцовка); что-то я не вижу выколоток на гондолах шасси (видимо нет упругой подвески шасси ?); действительно ли снизу фюзеляжа люк бомбового отсека; двигатели очень похожи на ВД-7М. Так вот - неужели это все же 22К !?
 
Ту-22Р 121-го гвардейского орап

Машина без штанги-приемника топлива, упругой подвески основных стоек шасси, ВД-7М. Большего по этому снимку сказать точно ничего нельзя...
 
А в какие годы 121 орап имел на вооружении Ту-22Р? И по каким признакам Вы определили, что это Ту-22Р и без штанги?
 
C 1964 по 1967... Штанга - по килю, вернее по отсутствию АФС. Хотя это косвенно конечно, штангу в таком ракурсе рассмотреть невозможно... Почему Р? Методом исключения и знанием матчасти...
 
Скажите, а установка системы дозаправки сопровождалась установкой АФС Пион? А как знание матчасти помогло Вам определить что это Р а не П скажем? Какие демаскирующие признаки привели Вас к этому выводу?
А поломка эта видимо http://www.tu22.ru/index.php/osvoenie-tu-22/42-osvoenie-samoleta-tu-22-1963-1994gg: "В 1965г. экипаж командира корабля капитана С.М. Куприянова на посадке вновь постигла неудача - совершив посадку на повышенной скорости, КК выпустил тормозной парашют, однако он оборвался. КК применил аварийное торможение, но колеса основных стоек шасси лопнули. Самолет вынесло на грунт за пределы ВПП, стойки сложились, и Ту-22 лег на грунт. Одна из основных ошибок КК заключалась в том, что он после приземления не полностью убрал РУД (т.е. не задросселировал двигатель), что на повышенной скорости привело к обрыву парашютов при их выпуске."
 
Не придумывайте, а смотрите сайт... Над тем фото, что Вы привели есть описание... Пост [HASHTAG]#1011[/HASHTAG].
Отличия Р от П многократно описаны... Анализируйте...
С уважением
 
Вы меня простите, но как раз этот пост и вызывает у меня сомнения. В самом начале обсуждения об этом сказал. И уж точно ни один "строевой" самолет Ту-22Р (Вы ведь довольно быстро его идентифицировали как 22Р) никогда не дорабатывался в Ту-22КП. Вот я и анализирую по вашему совету, но на возникшие при анализе вопросы пока ответов не нашел...
 
Вот это новости...а главное как уверенно трактуется! Чтобы правильно понять фотографию, помимо технических аспектов нужно учитывать ещё и исторические. В 1964 году 121 гв. одрап на самолётах Ту-16Р начал перевооружаться на новый тип Ту-22К, поэтому был преобразован в 121 гв. тбап. За год до этого началась модернизация аэродрома Мачулищи для приёма нового типа. В 1965 г. начали поступать первые Ту-22К. Как мы знаем, первые Ту-22К ранних серий (включая переоборудованные) были как раз с двигателями ВД-7М и без системы дозаправки. Так что вероятно потерпел поломку именно такой борт. В дальнейшем его (б/н 52) в полку мог сменить более молодой Ту-22КЗА поздних серий. Так что никакого "орап" и "Ту-22Р".