Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
Теперь нижнее фото 09 образца 1991г.
Сразу бросается в глаза ПОЛНОСТЬЮ ОКРАШЕННАЯ В ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ КАБИНА ЛЕТЧИКА!!!(на других машинах-только нос и верхняя часть кабины летчика).+ явное наличие заправочной штанги, + знак на левом борту "отличный самолет", + шрифт написания номера 09 другой.Разные машины получаются.
опять вспомним: " До 10 Ту-22 получили с 15 полка в 1989-90г.Спарку и часть Ту22П передали в ВВС"...
В общем это №30 из 15-го ОДРАП ВВС БФ
Так что №09УД из 30 полка образца 1991 года это №30УД из 15 ОДРАП
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати,обратие внимание на покраску кабины летчика.она покрашена и по бортам.Такого,кроме 15 ОДРАП нет больше нигде.Взгляните на фото той же 30-ки в 1970г.Да и №90 (в реестре) этого же полка
 
Последнее редактирование:
●........ Ту-22У №30 – 15 одрап, позже передан в 3 аэ 121 тбап, авария 30.08.1985 (КК к-н В.Ф.Панин, инструктор В.С.Садовников, ШК П.П.Вахрушев) 1 2
а вот вопрос спарки Панина оставим пока открытым.Может летом что выясним
 
В дальнейшем совместная Российско - Украинская компания " Бумбараш & blinder1 " обещает Вам,коллеги, поставку новой увлекательной информации
 
Компания " Бумбараш & blinder1 "представляет Вашему вниманию ещё одну находку:
это Ту-22УД №05 из 30 ОДРАП
Но это не все(см.далее)
 
Последнее редактирование:
При выяснении принадлежности к тому или иному полку используются разные критерии.Как то:воспоминания ветеранов,характерные особенности машин,местности,даже плиты аэродромного покрытия
 
По имеющейся информации 05УД из Сак где-то в 80-х годах была передана в 199 ОДРАП,где с неё демонтировали штангу топливоприемника.
Так что спарка 05 из Сак и 05 из Нежина тоже одно лицо.
Немного позже blinder1 добавит свои изыскания по этой спарке
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-22Р №28 из 15 ОДРАП ВВС БФ
 
Последнее редактирование модератором:
Коментарий-По поводу того как были окрашена поверхность сверху в носовой части кабины. Как то в Озёрном я жду на стоянке спарку, со мной рядом стоит старший техник Винниченко ( имя и отчество уже к своему стыду забыл), садится какая то спарка. Я говорю вон спарка села (ориентировался по времени) а он мне нет это не моя- у моей штанга и всё до кабины покрашено не в белый а в чёрный цвет, это я сделал специально в АРЗ Дягилево, что бы отличать свою спарку о остальных спарок в полку. Как видите заморочек с номерами и покраской очень много. Мужики горжусь Вами подняли такой пласт сведений о Ту-22. Молодцы.
 
APKAH,
А вот ещё Ту-22Р №22 из 199-го ОГДРАП
13-01 Ту-22Р №22 з/н 1133012 (по другим данным 5135017) – 199 одрап, принадлежалд одному из белорусских полков, 11.11.1997 утилизирован в Энгельсе 1
Это Зябровка 100% ,фото 1993 года.Еще фото этой же машины
 
Последнее редактирование:
Нашел прекрасный снимок стоянки 1 АЭ 30-го ОДРАП.На переднем плане Ту-22РД №10
 
Мужики горжусь Вами подняли такой пласт сведений о Ту-22. Молодцы.
Гордится можно будет тогда,когда сможем сайт отдельный сделать по Ту-22.Наметки есть,свет в тоннеле виден.Пока решаем технические,финансовые и т.д. вопросы.Но очень надеюсь,что сделаем всем (и себе) подарок к Новому году.
 
290 полк (Зябровка).Инфа от 2-го техника 60 борта,позже - ст.теха 19 борта:
МОЙ 19РДМ БОРТ БЫЛ 63РД (09-03). ГДЕ-ТО С 1985 НАЧАЛОСЬ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ, КОГДА СТАЛИ ПРИХОДИТЬ САМОЛЕТЫ ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ.

61РД СТАЛ 11РДМ, ТОЖЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ, ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДИЛИ С ПОСАДКОЙ НА ГРУНТ, АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ. 62РД - 12РДМ, 68РД - 16РДМ. БЕЗНОСЫХ СОБРАЛИ ВО ВТОРУЮ, В ПЕРВОЙ БЫЛИ ВСЕ РДМ И СПАРКА 10. В ТРЕТЬЕЙ РДМ И ПОМЕХОВЫЕ
 
Последнее редактирование:
И фото 62РД из 1 АЭ (позже-12 РДМ) из 290 ОДРАП
 
Последнее редактирование:
Реклама
290 полк (Зябровка).
Анализ состава 1 АЭ 290 полка (Зябровка) перед выводом:
ЗАКАНЧИВАЛИ СЛУЖБУ (РДМы):
10 – ст. техн. СТРОКАЧУК,
11(61) - ст. техн. ТАРАСЕНКО,
12(62) - ОСТАЛСЯ ТАМ (в Зябровке). ПРИ ПОСАДКЕ СТЕПЧАНКОВА, БЕЗ ГИДРАЖКИ ХВОСТ ОТВАЛИЛСЯ
14- ст. техн. БОНДАРЕНКО,
15- ст. техн. КИРИЛЛОВ,
16(68) - ст. техн. КАБЛУКОВ,
17- ст. техн. ГУРЬЕВ,
18- ст. техн. БЕРЕЖНОЙ, (стоит в музее)
19(63) - ст. техн. КОТЛЯРОВ. БЫЛ РАЗРЕЗАН В ЗЯБРОВКЕ, СИЛОВОЙ НАБОР ЛЕВ. ВНУТ. ЗАКРЫЛКА БЫЛ ЛОПТУТ, ПОЭТОМУ ОН НЕ УЛЕТЕЛ
В Энгельсе порезали:10.11,14,15,16,17
Данные в/ч 25855 (БЛАТ):
30-01 Ту-22РДМ---2305012 списан 11.11.1997
30-04 Ту-22РДМ---5304043 списан 11.11.1997
32-01 Ту-22РДМ---4325015 списан 11.11.1997
32-04 Ту-22РДМ----5325041 списан 11.11.1997
33-01 Ту-22РДМ----1335012 списан 11.11.1997
47-05 Ту-22РДМ----3477051 списан 11.11.1997
Но я знаю как минимум ещё №36РДМ и,возможно,40
Информация,как говорится,к размышлению...
 
Назад