На самом деле они поставлены не позже сентября 2011 г, как я понимаю.bmpd сказал(а):... поставленных Министерству обороны России в начале 2012 года
Это получается 9,10,11,12-й поставленные МО РФ? Ну если считать, что первые три были 28,29,30...Ансаты-У 36, 37, 38 и 39
дата фотки - 14.10.2011Big_Bizon, оригинально.
То есть, бывший Ансат без буквы стал Ансат-К, зато появился новый Ансат без буквы.
Гениальный ход маркетинга!
И каждый сразу поймет ход мысли.
На самом деле они поставлены не позже сентября 2011 г, как я понимаю.
Александр, думаешь в середине октября в Казани уже столько снега лежало в прошлом году?дата фотки - 14.10.2011
Похоже, это общий принцип для экспорта КВЗ: Ми-8 - без литеры, Ми-8М/Ми-17 - литера "М", Ансат - литера "А".Вспомнились корейские 410А0*, что и натолкнуло на догадку о принципе присвоении номеров экспортным Ансатам.
На HeliRussia 2012 привезли до сих пор не показывавшийся экземпляр Ансата, построенный в свое время, судя по всему для Казахстана. Ныне - это демонстрационный образец пассажирской версии на 7 мест (не считая экипажа). Почему для Казахастана? А номерок у него на табличке, расположенной в привычном месте, - 398А01. Вспомнились корейские 410А0*, что и натолкнуло на догадку о принципе присвоении номеров экспортным Ансатам. Сверился с таблицей международных кодов ISO 3166, присвоенных странам мира (нетрудно найти в интернете). Точно! Корея - 410, Казахстан - 398.
...это у их получается бортовой номер совпадает с заводским?