Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

Реклама
stavalex,
я не заострял внимание на форме собственности, но тенденция прослеживается, вопрос не по мелочи,а в общей сути
 
Valuev Emil, соглашусь с sss. Как там в песне пелось? Лучше уж никак, вместо как-нибудь. ;) Кроме деревьев, железной будки и кусков фюзеляжа ничего не понятно.
 
Aleck сказал(а):
Valuev Emil, соглашусь с sss. Как там в песне пелось? Лучше уж никак, вместо как-нибудь. ;) Кроме деревьев, железной будки и кусков фюзеляжа ничего не понятно.
На данной фотографии внимание акцентировано не на предметах преграждающих полноту восприятия, а на неожиданно всплывшем борте RA-85380 в Минеральных водах, и который ни где не засвечен на фотосайтах, и который в настоящее время не представляется возможным сфотографировать с другого ракурса, кроме как через деревья, поэтому данная фотография в своём роде уникальна....
 
Ага, Valuev Emil, Ждем фоток! ;) Орригинальные все-таки люди наши минераловодцы! Экую таратайку откапали! Интересно только, какого она возрасту и налету :)
 
svv сказал(а):
ArtArush,
а все таки оно самое (вливание) будет или нет? Там что-то еще насчет С7 заикались

Да тут уж впору открывать тотализатор. И насчет S7 много разговоров ходило, и теперь вот насчет КМВ тоже. Лично мне кажется, что КМВ все-таки сольют в "Россию". Другой вопрос хорошо это для пассажиров или плохо. Я вот думаю - плохо.
 
кто-то из приближённых к компании есть здесь? имеется доступ к планированию расписания?
Интересует вопрос, будут ли летать Бэшки в Пулково хотя бы в период последних дней декабря-первой недели января....
Домысел основан на той логике, что Эмки будут в те дни "бомбить" на более интересных направлениях зимних чартеров...
Уж больно поснимать Бэшки ещё хочется. Кто что знает?
 
ArtArush,
все будет зависить от планов ГТК, для пассажиров я думаю ничего сильно не измениться, а ГТК скорее всего необходимо подобным слиянием получить карт-бланш на другие компании где присутствует гос. пакет. Консолидировав у себя даже малые доли акций можно решать много вопросов на внутреннем рынке в свою пользу.
 
Valuev Emil сказал(а):
На данной фотографии внимание акцентировано не на предметах преграждающих полноту восприятия, а на неожиданно всплывшем борте RA-85380 в Минеральных водах, и который ни где не засвечен на фотосайтах, и который в настоящее время не представляется возможным сфотографировать с другого ракурса, кроме как через деревья, поэтому данная фотография в своём роде уникальна....

Гуд! Не слушайте никого, в нашей ситуации (я имею ввиду Ставропольский край), даже такое, по мнению авиалюбителей из центральной части России незначительное событие, как появление "какго-то непонятного борта", для нас очень и очень важно! Поэтому, даже фотки такого качества имеют важное значение! Спасибо вам большое! Ждем остальные обещанные фотки!
 
Реклама
Когда уж эта конторка концы отдаст....?

То есть вопрос риторический, конечно, - когда Бабаскин сообразит, что аэропортовый бизнес в разы рентабельней чем паксоперевозки авиакомпании, похожей на недоразумение...
 
Mark, дядя Вася уже старый, ему это и нафиг не надо. Я уже говорил, что он сам готов "продаться". Вот только покупатели не спешат. ;)
 
С новым годом!

Всех с наступающим! Летайте самолетами "Кавминводыавиа" :pivo:
 
Относительно Ту-154 авиакомпании КМВавиа совершиго аварийную посадку в Минводах 28.10.2007 - стало достоверно известно, что это был RA-85826
 
Последнее редактирование:
Первый зарегистрированный болгарин ;)))

Ну вот первый болгарский Ту-154 M получил уже прописку в Кавминводыавиа и получил регистрационный номер RA-85038 Фотография так же имеется, сфотографировал сегодня при вылете из Минвод в Санкт-Петербург
 
Valuev Emil, вы сегодня по какому борту сидели? по правому или левому? Если по правому, то Вы у меня на снимке запечатлены.....
 
Пулковец сказал(а):
Valuev Emil, вы сегодня по какому борту сидели? по правому или левому? Если по правому, то Вы у меня на снимке запечатлены.....
;) я сначала сидел по левому борту во втором салоне у иллюминатора на месте 17 А :) а потом меня забрали стюардессы к себе :) и уже на посадке я сидел в первом на месте 3 С ;)
 
Последнее редактирование:
Вот фотография первого болгарина, какой именно из трёх к сожалению не известно, может быть кто-то знает заводской номер?
 
Последнее редактирование:
6 января 2008 год Минводы

борта на дальней стоянке
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-154М

  1. RA-85037 (cn 85A707) летает EP-MCX - под флагом КМВ так и не поднялся в небо
  2. RA-85611 (cn 85A715) на хранении - ex S7 - Siberia Airlines
  3. RA-85612 (cn 85A721) на хранении
  4. RA-85038 (cn 86A743) летает EP-MCR - передан в Iran Air Tour Airline
  5. RA-85627 (cn 87A756) летает - ex Aeroflot - Russian Airlines в мае 2011 передан в Континент
  6. RA-85640 (cn 88A772) порезан - ex Donavia
  7. RA-85149 (cn 89A797) порезан - ex Donavia
  8. RA-85722 (cn 92A904) летает EX-00002 - передан в Kyrgyzstan Government (Air Manas)
  9. RA-85725 (cn 92A907) на хранении - ex S7 - Siberia Airlines
  10. RA-85792 (cn 93A976) летает - ex Samara Airlines в мае 2011 передан в Континент
  11. RA-85760 (cn 92A942) летает - ex Aeroflot - Russian Airlines в июне 2011 передан в Континент
 
Последнее редактирование:
Назад