Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

То есть на скорости для посадки чистое крыло продолжает держать самолёт?

#потру оффтоп после ответа
 
С чистым крылом "скорость для посадки" существенно выше. Около 200-230 узлов, при том, что с полностью выпущенной механизацией эта скорость будет 120-130 узлов.
Для каждого положения механизации комп рассчитывает свою скорость и идициирует её на speed tape в виде VLS
 
Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольжения
 
имха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.
 
А что, "риты" нет на бобиках?
 
Я думаю имеется ввиду торможение покрышками (при заблокированных колесах сила их трения будет выше)
 
Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.
 
То есть, если забыл выпустить закрлыки, то свалишься при посадке
Значит, корейские пилоты знали, что у них не выпущена механизация и сознательно увеличили скорость, чтобы не допустить сваливания?
Отсюда вывод, раз не наблюдается сваливания, то скорость была повышенная. Следовательно, невыпуск закрылков было сознательное действие.
 
Не видно особо, но мне кажется, что в момент попадания шасси не были выпущены

 
Зачем так уж из пилотов делать последних идиотов. Нет никакой информации кроме видео. Птица попала в двигатель, судя по пламени произошёл помпаж, возможно разрушение. Там есть чему очень быстро крутиться и какие последствия от этого мы не знаем. Забыть про шасси? Да.Редко, но бывает. А вот сразу в одном полете забыть про все без чего и посадка не посадка, не припомню. Тем более самолет умный и будет до последнего просить, чтобы его не убивали.
 
Я и не говорю, что они забыли про шасси. Решили, что не успеют выпустить.
 
По идее должны были держать штурвал на себя, чтобы не клюнуть носом. По крайней мере так делают на самолёте с хвоствой опорой, как тут правильно заметили. Но если в РЛЭ не указано иное, то появляется поле для размышления
 
Ну и зачем же его сразу отключать?
Без понятия.
Но это хотя бы один технический отказ и одна ошибка пилотов.
Например вот так:

И это выглядит проще, чем 5 технических отказов или пилоты решили садиться, забыв привести самолет в посадочную конфигурацию.
 
Последнее редактирование:

Для любой посадочной конфигурации есть своя Vref + поправка на ситуацию и ветер
 
Последнее редактирование модератором:
прочтите, что я спрашиваю!
Самолёт сам ставит для автомата посадочную скорость или пилот руками это делает?
Если пилот, то они её поставили такую, чтобы не свалиться зная, что у них не выпущены закрылки!
 
Последнее редактирование модератором: