Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Нельзя выключить из кабины
Можно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается. Это не РФ, где пилоты только и боятся, что их отпорят.
И то в РФ никто не выключает накопители. Страдают, но не выключают. Даже когда положено это сделать
 
Комитет по расследованию авиа- и железнодорожных происшествий (Авиационная комиссия) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, который расследует причины аварии (Комитет Ханг Чхоль), заявил 11-го числа: «В результате анализа устройства записи бортового компьютера (FDR) и устройства записи речевых сообщений в кабине экипажа (CVR) Национальной комиссией по безопасности на транспорте США (NTSB) было установлено, что сохранение данных было остановлено на обоих устройствах примерно за 4 минуты до столкновения самолета с локализатором».

Комитет Ханг Чхоль планирует проверить причину того, что данные не были сохранены во время расследования аварии.

Катастрофа произошла в 9:03 утра 29-го числа прошлого месяца, когда самолет столкнулся с бетонной насыпью с локализатором, установленным в конце взлетно-посадочной полосы аэропорта Муан.

Согласно FDR и CVR, запись данных прекратилась с 8:59 утра, за четыре минуты до столкновения.

Поэтому есть предположение, [что пилоты не могли продолжать заход на посадку поскольку] стало трудно анализировать ситуацию, пока капитан не набрал высоту и не попытался приземлиться после объявления MayDay.

В этой связи Комитет Ханг Чхоль пояснил: «Данные CVR и FDR важны для расследования происшествия, но расследование проводится путем изучения и анализа различных данных (а не только двух источников данных)», и «Мы планируем сделать все возможное, чтобы определить точную причину происшествия».

Чтобы восстановить момент происшествия, Комитет Ханг Чхоль продолжает анализировать контрольные записи и видеозаписи аэропорта Муан, содержащие момент происшествия, а также фрагменты обломков на месте происшествия.

Комитет Ханг Чхоль заявил: «Мы планируем предоставить как можно больше информации в той мере, в которой она может быть раскрыта семьям погибших во время завершения полевого расследования, публичных слушаний и других необходимых мероприятий», и «Мы будем стремиться к справедливому и прозрачному расследованию происшествия».
 
Кстати напомните, Салли ведь тоже потерял питание, поэтому потратил время на запуск ВСУ (хотя у А320 есть RAT а у B737 нету)?
 
Отвлекаясь от теорий заговора южнокорейской хунты, Боинга и всех вообще - прекращение записи свидетельствует о том, что состояние самолета было намного хуже чем "птичка в двигателе"
 
Для неспециалиста в данной области выглядит прямо скажем странно - девайсы специально предназначенные для того, чтобы зафиксировать все параметры что называется до конца отказывают от малейшего чиха
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию
#ау оффтоп
 
DFDR питается от 115VAC Transfer Bus 1 Section 1,
CVR питается от 115VAC Transfer Bus 2 Section 1.
Обе они питаются от генераторов, а не от инвертора.
Так что если не подключено электропитание обоих генераторов или от ВСУ, накопители писать ничего не будут.
Это если ещё не рассматривать PSEU и FDIMU.
 
Последнее редактирование:
Так надо еще чтобы сам борт эти параметры подал на самописцы.

У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
 
Чтобы фиксировать параметры, надо, чтобы не только блоки записи, но и все датчики и все блоки обработки информации запитывались. Но сейчас не все они могут питаться от батареек.
 
Кстати при полной потере электрики не может ли быть такого, что все действия по выпуску шасси и механизации они предприняли в соответствии с регламентом, но не имея обратной связи (если у них потухла приборка) и заходя визуально не знали, что шасси не вышли?
 
Реакции: WWs
Ну вот если бы самописцы работали (от своего источника питания) то они бы как раз и дали ответы
А теперь получается экипаж что-то делал, самолет летел, а данных никаких ни о действиях экипажа, ни о состоянии систем самолета - нет
 
У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
Обращаю ваше внимание на два момента:
1. Накопители питаются не от инвертора, а при наличии хотя бы одного генератора - двигательного или ВСУ.
2. Чтобы это питание поступало от даже работающего генератора, надо, чтобы ПИЛОТ ПОДКЛЮЧИЛ генератор на сеть.
А вот на Airbus, например, генератор на сеть подключается сам. Пилоту не нужно ничего включать.
Выводы из информации можете сделать сами.
 
можно фиксировать факт отсутствия поступления данных от датчиков - это тоже бы помогло при расследовании
 

С PPRUNE:
...
 
Kulverstukas, спасибо! Видно, что не совсем идиоты правила пишут, а требовать переделывать старые борта не дало бабло.
#ау
 
Теперь возникает еще один интересный вопрос: работала ли у них связь вплоть до посадки, или коммуникация была также потеряна после объявления MayDay?
 
VHF1 питается от Stby Bus, то есть должна была работать. Да и переговоры, вроде бы, не пропадали.