Напрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.Концы в воду. Теория заговора прямо напрашивается.
#ау
Можно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается. Это не РФ, где пилоты только и боятся, что их отпорят.Нельзя выключить из кабины
Для неспециалиста в данной области выглядит прямо скажем странно - девайсы специально предназначенные для того, чтобы зафиксировать все параметры что называется до конца отказывают от малейшего чихаНапрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.
DFDR питается от 115VAC Transfer Bus 1 Section 1,Отвлекаясь от теорий заговора южнокорейской хунты, Боинга и всех вообще - прекращение записи свидетельствует о том, что состояние самолета было намного хуже чем "птичка в двигателе"
Так надо еще чтобы сам борт эти параметры подал на самописцы.Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта
Чтобы фиксировать параметры, надо, чтобы не только блоки записи, но и все датчики и все блоки обработки информации запитывались. Но сейчас не все они могут питаться от батареек.Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию
Обе они питаются от генераторов, а не от инвертора.
То есть прекращение записи при отказе обоих двигателей это дизайн такой?сейчас не все они могут питаться от батареек.
Ну вот если бы самописцы работали (от своего источника питания) то они бы как раз и дали ответыТак надо еще чтобы сам борт эти параметры подал на самописцы.
У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
Обращаю ваше внимание на два момента:У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
можно фиксировать факт отсутствия поступления данных от датчиков - это тоже бы помогло при расследованииЧтобы фиксировать параметры, надо, чтобы не только блоки записи, но и все датчики и все блоки обработки информации запитывались. Но сейчас не все они могут питаться от батареек.
Ага. Если ВСУ не запущена.То есть прекращение записи при отказе обоих двигателей это дизайн такой?
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию
...Согласно правилам США (14 CFR 121.359), для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, известным как Recorder Independent Power Supply или RIPS. RIPS должен обеспечивать 10 ±1 минут электроэнергии для работы как бортового речевого самописца, так и микрофона, установленного в кабине. Это требование не распространяется на самолеты, произведенные до 7 апреля 2010 года. Насколько я понимаю, самолет, потерпевший аварию, был произведен в 2009 году.
Как упоминалось ранее, правила предусматривают, что для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, который может обеспечить 10 минут питания в случае потери основного питания. Для самолетов, произведенных до этой даты, независимый источник питания не требуется.
EASA рассмотрело альтернативные требования к источнику питания для FDR примерно в 2018-19 годах, но определило, что для питания как регистратора, так и систем, предоставляющих данные на регистратор, потребуется значительное количество электроэнергии. Они посчитали, что для оправдания изменения правил EASA недостаточно преимуществ в плане безопасности.
До сих пор по миру летают самолёты, пишущие на магнитофонную ленту.а требовать переделывать старые борта не дало бабло
VHF1 питается от Stby Bus, то есть должна была работать. Да и переговоры, вроде бы, не пропадали.Теперь возникает еще один интересный вопрос: работала ли у них связь вплоть до посадки, или коммуникация была также потеряна после объявления MayDay?