Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Мне кажется, раздел ответственности идет по границе телефонного номера: я дал номер, мне на него позвонили (если нет - козлы, суд, компенсация), а обеспечивать его доступность в Парагвае - мой выбор и мой счёт.
 
Кстати, да. Авиакомпании не выставляют счёт при информировании на зарубежный номер. И не требуют предоставить "удобный" телефонный номер.
 
Реакции: avro
Новая система онлайн-регистрации работает кривовато.
Регистрирую на завтра пару знакомых, рейс выполняется на 738 России. В новой системе открывается схема мест, начиная с 1 ряда:



Причем места в 3 ряду спокойно дает выбрать (т.е. они доступны для "щелчка" по ним), но потом выдается сообщение:



Очаровательно, не правда ли? Поди догадайся, что первые три ряда на самом деле отведены для бизнес-класса и зарегистрироваться можно, но только через старую систему онлайн-регистрации, где схема мест показана уже совершенно нормально.

UPD: До меня дошло.
Рейс будет выполняться самолетом с бизнес-классом. Но билеты бизнес-класса на этот рейс не продаются, по крайней мере сейчас. Очень сомневаюсь, что на маршруте Краснодар-Симферополь весь бизнес-класс в количестве 12 мест оказался распродан.
Так что эти места доступны для регистрации пассажирам с билетами эконома, такой вот приятный сюрприз поджидает. Но второе место вдобавок к 3F выбирать надо 3D и никак не 3E, которого физически в самолете нет, и это видно в старой системе регистрации, зато не видно в новой.
 
Последнее редактирование:
Еще UPD.
Несмотря на то, что система онлайн-регистрации спокойно дала зарегистрировать моих протеже на места 3D и 3F, в итоге в аэропорту они получили посадочные на 4E и 4F, которые на момент регистрации, как видно на скриншотах, были уже заняты.
Бардак, короче... Какой-то унылый и безнадежный бардак.
 

Вот к примеру как подобная компания выглядит в Ирландии с крайне просто запоминающимся веб-адресом http://www.myrefund.ie/ . Сам правда никогда не обращался, не было повода. Но реклама этой услуги развешана в Дублинском аэропорту, маленькими буквами правда, чтоб не толпились видимо.
 
У нас есть пара контор, которые занимаются этим.
 
Звонить по телефону в 21 веке как минимум неэтично. Прислать уведомление можно кучей способов и ни один из них не будет стоить клиенту 1000 рублей.
 
Сначала осторожно спрошу - а Б738 Эйзенштейн - он же у нас из стареньких, да? Декабрь 2015 - это же не перекомпонованные? Если да, то выступлю с громким заявлением - я, кажется, поняла (жаль, что поняла я, а не кто-то из представителей АФЛа, летающих Б738), в чем истинная причина конфликта высоко- и низкосрачных форумян.

Итак, изрядно помучавшись с выкруживанием дат командировки в Италию таким образом, чтобы лететь и в Венецию, и из нее не на вечернем (удобном по времени) 738, а на утренне-дневных 321, и переплатив вполне ощутимую сумму именно за эти рейсы (на 738 традиционно дешевле), зарегистрировавшись вполне себе на 321, с утреца пораньше в Шереметьево я обнаружила, что борт нам заменили. И вместо благословенного 321 предстоит мне вполне 738. А у меня регистрация на 12-й (обычный в 321 и аварийный в 738) ряд. Моей предусмотрительности хватило на то, чтобы взять 12 АС (муж, как помнят старожилы, аще не влезает в 738 - ну то есть физически он может лететь или стоя, или боком (ноги под 90 градусов в проход с места С). А вот насчет аварийного ряда это я не подумала, да.

Лезу в бронирование - там вроде так и осталось 12 АС. Ну, думаю, интересно, сохранят ли нам аварийные ряды.

Не сохранили. Выдают на стойке новые посадочные - 19 EF. Ну прикол - придется меняться с кем-то, ибо тут не каприз, а физически зад у благоверного в воздухе остался при попытке сесть на 7D.

И каково же было мое изумление, когда на 19EF мы оба вполне себе влезли! Ну то есть до 321 этому лоукостеру мчать полгода на санках, и о комфорте на борту говорить не приходится, но это ВООБЩЕ другое расстояние между рядами! Поначалу я подумала, что мы попали на перекомпонованный новый борт, но тут объявляют Эйзенштейна...

Собственно влезший двухметровый муж (начинку кресла, ясное дело, надо выкинуть):



В подтверждение моей догадки почти весь полет передняя часть эконома провела стоя (в один момент я насчитала 12 одновременно стоящих - в проходе или лицом к нам на своих местах) пассажиров. Это рекорд, конечно. Этот момент я запечатлеть не догадалась, но конкретно эти люди стояли так почти весь полет (кроме времени обслуживания):



Эээ, я без понятия, как это перевернуть без загрузки на внешний фотохостинг, сорри

Плюс на посадке в передней части салона (место 8D) кипел скандал - пассажир кричал, что он физически не влезает в этот дерьмовоз и чтобы стюардесса делала, что хотела, но решала эту проблему (ога).

Из чего проистекает моя догадка. А не отличается ли шаг кресел в наших любимых скотовозках до и после аварийных рядов? Не уплотнили ли они 6-11 так, что те превратились в филиал ада на земле, оставив относительно приемлемый шаг на 13 и далее? И, может, те, кто ратует за "приемлемость" этих бортов просто чаще летают на внутрироссийских рейсах и не стремятся в начало салона, а потому настоящий 738 и не пощупали?

В общем, хорошо бы услышать мнение профессионалов, которые могут реально пощупать разные ряды, но 3 часа на 19 ED абсолютно без радости, но выдержать можно. Имейте в виду те, кому не избежать этой пыточной.

P.S. Обратный полет на 321 Сеченов - это, конечно, праздник по сравнению с вот этой вот авиаподелкой.

P.P.S. Ну и похихикать над "не выдумывайте, у нас во всех самолетах ровно 30 дюймов, возьмите линейку и проверьте!". Муж, когда встает после посадки за вещами, закатывает чемодан между креслами, чтобы в проходе место не занимал. Ну и там всегда - что в старых 32*, что в новых, более скромных, между чемоданом и креслами еще место остается, выкатывается, не задевая кресла везде. Ну муж на автомате и попробовал на, как мы помним, более щедром 19-м ряду, такое же провернуть. Внимание, ТЕ ЖЕ САМЫЕ 30 дюймов:
 
у нас во всех самолетах ровно 30 дюймов,
Вряд ли будут, потому что вариации шага по салону есть.

Но шаг кресел (расстояние между одинаковыми точками кресел в соседних рядах), расстояние между креслами и зазор между подушкой и спинкой впередистоящего кресла связаны совсем не прямой зависимостью.

Проблема 737 "Аэрофлот" — это неудачный выбор модели кресел. В "Победе" плотность размещения кресел максимально допустимая, но на неё никто не жаловался, да и мой личный опыт показывает, что там достаточно удобно.
 
Проблема 737 "Аэрофлот" — это неудачный выбор модели кресел.
А их вроде бы и не Аэрофлот выбирал, а Ростех... АФЛ просто получили себе этот заказ после того, как Чемезов расстался с мыслью об авиакомпании.

Ну а то, что менеджмент АФЛ не проверил, что там заказали - это, на самом деле, отлично вписывается в их общую модель ведения дел. Большая компания с госучастием = неэффективная компания (и я не про профит).
 
TTshka, в 2014 году летал на Айтматове, специально зарегился в хвосте ряд 20 или 21 , было также тесно
 
Проблема 737 "Аэрофлот" — это неудачный выбор модели кресел.

это-то понятно. Вот только АФЛ сам отвечает на все претензии по комфорту в Б738 - "расстояние между креслами те же 30 дюймов, не выдумывайте, вам показалось".

Кресла - да, уродские абсолютно - узкие, низкие, съезжающие и некомфортной формы - поясницу реально ломит даже после 3-часового полета - пледы почти все пытаются подкладывать под спину.
 
В SVO в данный момент пробка.
Штук десять, паровозиком.
 
Сегодня такие пробки не только в Шереметьево, из-за грозы задержаны десятки рейсов во всех московских аэропортах
 
ELITE+, да кто ж претензии предъявляет-то?... Я вон днем полюбопытствовал, какие кренделя вырисовывали прибывающие самолеты в зонах ожидания - не только поблизости от Шереметьево, но и в соседних областях этакими роями крутились. И в Домодедово уходили.
Интересно, сколько времени теперь займет рассасывание этих заторов...
 
Я сегодня из Домодедово не улетел в Цюрих - швейцарцы прилетели, покрутились, подумали... и улетели в Минск на запасной. А рейс тупо перенесли на завтрашнее утро.
 
Судя по сообщениям в интернетах, нынче каким-то чудом обошлось без отмен - ожидаемая тьма задержек и совершенно единичные отмены.
Вот это уже странно. Что это такое с Аэрофлотом случилось?
 
Уважаемые авиаторы и иже с ними ) ! Уж много лет я читаю этот форум гостем, не считая себя достойным что-либо сюда высказывать.... Но однако же вчерашняя (30.06) ситуёвина в аэрофлоте перешла всякие границы и во-первых хочется высказаться, а во-вторых спросить совета...

Жена опоздав изза известных погодных катаклизмов, прибыла однако на стойку вылета до ее закрытия (рейс также опаздывал). Тем не менее вот сей персонаж после изучения посадочного талона порвала его с сообщением что "вас тут не зарегистрировано". И пока жена пребывала в шоке, демон ретировался.
В итоге ночь в аэропорту, слезы и т.п.
Я конечно постараюсь приложить все усилия чтобы избавить других пассажиров от сей нечисти под именем Николаева Екатерина, однако опытные товарищи, не подскажете ли, горячая линяя - стоит ли усилий, письмо на почту отвечают ли.?
Ну в полицию уже само собой заявлено было сразу.

 
Горячая линия, сообщение из личного кабинета на aeroflo.ru, всё это работает.

Надеюсь, у вас осталась электронная копия посадочного? Чем мотивировали отказ, если есть посадочный? Во сколько был вылет по расписанию, фактический и когда ваша жена пришла на посадку?

И при чём тут полиция? Клиент и перевозчик, никакой уголовщины.