Может и такВ Cornell другая точка зрения: http://www.nationalgeographic.com/magazine/2016/08/explore-flight-heightens-umami-taste/
Говорят, в шумной обстановке вкус глутамата натрия более заборист, чем остальные вкусы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может и такВ Cornell другая точка зрения: http://www.nationalgeographic.com/magazine/2016/08/explore-flight-heightens-umami-taste/
Говорят, в шумной обстановке вкус глутамата натрия более заборист, чем остальные вкусы.
4 звезды Skytrax у Emirates, так же как и у Аэрофлота, если что 5 звезд в ближайшее время не предвидится. Уж очень сильно их Y-класс мешает этомуP.S. Про EK ничего не ведаю и ничего не пишу. Они 5 звёзд Skytrax, если что
Точно! Перепутал с катарцами, недавно получившими. Не силён в тех степях-пустынях-заливах.4 звезды Skytrax у Emirates
Ну вот, пока такая картинка! ))))
Мне кажется вы сами и ответили. Наверное вопрос в общем уровне культуры.Вообщем рейсы с нашими и иностранцами это две большие разницы...
Так и яблочный тоже блоками не покупают.1. ...не замечаю, что в магазинах его не покупают пачками и блоками
"Аэрофлот" в посадочных талонах указывает время посадки за 40 минут. И наши соотечественники очень любят ждать начала посадки у гейта и даже стоя в очереди. А туалеты есть не у всех гейтов.2. Что за страсть к посещению туалета толпами в любое время, перед вылетом (вы же только что из вокзала, а там он есть)
Авиакомпания работает на мировом рынке, уровень жизни в самой стране не так уж важен. Какой уровень жизни в Эфиопии? А их авиакомпания не самая мелкая, летает в 80 аэропортов и имеет три звезды, как, например, "Дельта", АА и "Юнайтед.Уровень жизни у нас и в этих странах не соизмеримы.
Время включения-выключения табло обговаривается СБ и КВС на предполётном брифинге и зависит от метео,продолжительности рейса и тд и тп.Так и яблочный тоже блоками не покупают.
Несколько лет назад типичная картина в "Аэрофлоте": табло горит чуть ли не полчаса после отрыва, и включается тоже за полчаса до касания. При этом за те же полчаса начинается побудка, подъём спинок и т.п. При этом "Эр Франс" держит табло минут семь-десять после отрыва и включает его за 15, а то и за 10 минут до касания. Сейчас время работы табло в "Аэрофлоте" сократили, и оно лишь чуть-чуть дольше, чем у европейцев.
А вам и не надо замечать,я написал так,как это происходит на самом деле.Очень часто отключают по набору сотого эшелона на коротких рейсах.Никакой бумажки нет.В Аэрофлоте в 99% случаев табло не отключается до полного набора высоты. Какой-либо зависимости от метео и продолжительности полета я не замечал. Видимо, где-то есть бумажка на этот счет, которой в основном и руководствуются на брифинге
Я в общем представляю себе почему лето в высоких широтах короче, чем в низких, но с практической точки зрения мне достаточно наблюдений.зависит от метео, продолжительности рейса и тд и тп.
Очень часто отключают по набору сотого эшелона на коротких рейсах.Никакой бумажки нет.
Если во время набора ожидается болтанка - никто и не отключит.А при полной загрузке в Нижний или Воронеж бригаде рассиживаться некогда.Отлично, но где же логика? Если каждый раз КВС совместно с СБ решают, что отключать табло небезопасно до полного набора высоты, ОК. Примем за исходные данные, что у буржуев все тоже небезопасно, они нам не указ. Но из этого следует, что летать короткими рейсами менее безопасно, т.к. там можно и на FL100 отключить.
Да,если не обговорено заранее.На том же,например,Воронеже,когда работать уже надо,но пассажиров отстёгивать опасно.В остальных случаях на своих станциях пристёгнутыми до отключения.А бортпроводники подчиняются общему табло в Аэрофлоте? Просто в других а/к у них отдельный сигнал, по которому они встают и начинают с едой возиться. Чуть позже отключают табло для всех.
Не знаю.Не по Сеньке шапка.Но при таком отключении через пять-шесть лет варикоз проводам обеспечен.Стоять на ногах в наборе))И остается вопрос. Почему нельзя отключать табло на FL100 на всех остальных рейсах про нормальном метео? В большинстве других а/к где-то на этой высоте его и отключают. В то, что так решают все КВС по своей воле, очень слабо верится.
Сколько я себя помню интересующимся, в прессе (в широком смысле) какой-то хайп относительно томатного сока в полете. Вкус свой сохраняет. Сахара меньше, чем в остальных. Так что тут эффект долгого нагнетания популярности томатного сока. При этом для меня загадка, почему бы не загружать томатного сока побольше, а остальных поменьше, раз уж он такой популярный. Единственное объяснение, которое мне приходит на ум, это то, что у томатного поболее плотность, поэтому на дистанции 1000 рейсов это будет тяжелее, но я в это прямо не верю. Думаю, об этом никто не задумывался.1. Почему как правило Русские пьют томатный сок на борту? ( можно даже не спрашивать при обслуживании аперитивом), что налить. Точно томатный, за редким исключением))) - вот не замечаю, что в магазинах его не покупают пачками и блоками и есть дефицит, как на борту)))
Психосоматика - выдающаяся вещь. Как электрон. Ее никто не видит, а она есть. Перед вылетом - ща минут 10 порулим, потом ещё 10 в очереди на вылет постоим, потом табло будет гореть ещё полчаса. Лучше сейчас сходить. Причем эти сигналы может подавать подсознание. То же самое со снижением.2. Что за страсть к посещению туалета толпами в любое время, перед вылетом ( вы же только что из вокзала, а там он есть), сразу после взлёта ( ещё табло не погасло), на снижении ( табло уже горит), в зоне турбулентности ( тоже табло горит). Почему?
А у нас ребенкоцентричная страна, между прочим. Кстати, не только у нас. На стойках регистрации Лота обычно в бизнес могут пойти пассажиры с детьми или прямо отдельные.3. Почему скандал, когда просишь маму с ребёнком пристегнутся отдельным ремнём ( типа вы что?? Он спит!). Я его удержу, говорит она. Взлёт, турбулентность, посадка.Ха Ха! Да никогда! Почему эта особа подвергает опасности своего собственного ребёнка, когда он сам, пока не может определить степень опасности. Такие же мамаши с люльками! Пусть типа спит в люльке.... Там нет ремня!!! В зоне турбулентности надо его вытащить и пристегнуть.
Авиаперевозка - очень дорогая услуга. И обычно 80% пассажиров на рейсе (если это не какая-нибудь Женева, думаю, там обратная статистика) летят не слишком часто, отдали, как правило, прорву денег (потому что хорошо билеты покупать умеют те, кто как раз часто летают), и хотят, чтобы за эти деньги им сделали красиво. Это нормальное желание человека.4. Почему скандал когда не хватает выбора горячего блюда... ( есть опция заказ спец питания).
В меню есть приписка - извините, если вам не хватило выбора. Так , как правило всегда бывает, у нас нет выбора 100 и 100 процентов, а 50 на 50.
Почему скандал до выноса мозга... И главное в чем смысл? Вы трепете нервы себе и окружающим и в итоге - ничего.
Потому что понятие договоропригодности очень слабо развито в целом. И каждый старается для себя. Вот бы "Аэрофлот" в свой бортовой журнал в каждый номер тиснул в конец материал о том, как правильно размещать на полке ручную кладь и почему так надо делать. Глядишь, через пару лет бы ситуация изменилась.5. Почему на багажной нельзя разместить свои вещи компактно. А придя первыми раскидать куртку и пакет так, что остальным просто некуда разместиться...
Кстати, да: у какой-то крупной авиакомпании видел наклейки на полках с картинкой, на которой показано, что чемодан надо класть поперёк, а не вдоль.материал о том, как правильно размещать на полке ручную кладь и почему так надо делать.