Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
P.S. Про EK ничего не ведаю и ничего не пишу. Они 5 звёзд Skytrax, если что
4 звезды Skytrax у Emirates, так же как и у Аэрофлота, если что :D 5 звезд в ближайшее время не предвидится. Уж очень сильно их Y-класс мешает этому
 
1. ...не замечаю, что в магазинах его не покупают пачками и блоками
Так и яблочный тоже блоками не покупают.
Томатный сок из всего предлагаемого ближе всего к еде: яблочный и апельсиновый сладкие. Для русской кухни сладкие блюда это исключительно десерт. А воду пить у нас не очень привыкли.

2. Что за страсть к посещению туалета толпами в любое время, перед вылетом (вы же только что из вокзала, а там он есть)
"Аэрофлот" в посадочных талонах указывает время посадки за 40 минут. И наши соотечественники очень любят ждать начала посадки у гейта и даже стоя в очереди. А туалеты есть не у всех гейтов.

Проход перекрыт в процессе обслуживания, а оно у "Аэрофлота" состоит из нескольких циклов и идёт неторопливо. Это не упрёк, просто констатация. Поэтому в те краткие моменты, когда есть возможность пройти по салону, приходится создавать толпу.

По пп. 3, 4 и 5 ответ потому что глупые, летают в целом мало, культуры не набрались. И благодаря некоторым особенностям российского сервиса привыкли, что правила авиакомпании не ради удобства пассажиров, а для отчётности.

Например, совершенно согласен с Seniorsino относительно табло. Несколько лет назад типичная картина в "Аэрофлоте": табло горит чуть ли не полчаса после отрыва, и включается тоже за полчаса до касания. При этом за те же полчаса начинается побудка, подъём спинок и т.п. При этом "Эр Франс" держит табло минут семь-десять после отрыва и включает его за 15, а то и за 10 минут до касания. Сейчас время работы табло в "Аэрофлоте" сократили, и оно лишь чуть-чуть дольше, чем у европейцев.
 
Последнее редактирование:
Уровень жизни у нас и в этих странах не соизмеримы.
Авиакомпания работает на мировом рынке, уровень жизни в самой стране не так уж важен. Какой уровень жизни в Эфиопии? А их авиакомпания не самая мелкая, летает в 80 аэропортов и имеет три звезды, как, например, "Дельта", АА и "Юнайтед.
 
Так и яблочный тоже блоками не покупают.
Несколько лет назад типичная картина в "Аэрофлоте": табло горит чуть ли не полчаса после отрыва, и включается тоже за полчаса до касания. При этом за те же полчаса начинается побудка, подъём спинок и т.п. При этом "Эр Франс" держит табло минут семь-десять после отрыва и включает его за 15, а то и за 10 минут до касания. Сейчас время работы табло в "Аэрофлоте" сократили, и оно лишь чуть-чуть дольше, чем у европейцев.
Время включения-выключения табло обговаривается СБ и КВС на предполётном брифинге и зависит от метео,продолжительности рейса и тд и тп.
 
В Аэрофлоте в 99% случаев табло не отключается до полного набора высоты. Какой-либо зависимости от метео и продолжительности полета я не замечал. Видимо, где-то есть бумажка на этот счет, которой в основном и руководствуются на брифинге :)
 
В Аэрофлоте в 99% случаев табло не отключается до полного набора высоты. Какой-либо зависимости от метео и продолжительности полета я не замечал. Видимо, где-то есть бумажка на этот счет, которой в основном и руководствуются на брифинге :)
А вам и не надо замечать,я написал так,как это происходит на самом деле.Очень часто отключают по набору сотого эшелона на коротких рейсах.Никакой бумажки нет.
 
Реклама
зависит от метео, продолжительности рейса и тд и тп.
Я в общем представляю себе почему лето в высоких широтах короче, чем в низких, но с практической точки зрения мне достаточно наблюдений.

С табло та же история: раньше у "Аэрофлота" оно горело намного дольше, чем у других, теперь примерно столько же.
Поскольку другие авиакомпании летают в тех же условиях и на таких же самолётах, причина чрезмерной длительности не объективная, а где-то "Аэрофлоте".
 
Очень часто отключают по набору сотого эшелона на коротких рейсах.Никакой бумажки нет.

Отлично, но где же логика? Если каждый раз КВС совместно с СБ решают, что отключать табло небезопасно до полного набора высоты, ОК. Примем за исходные данные, что у буржуев все тоже небезопасно, они нам не указ. Но из этого следует, что летать короткими рейсами менее безопасно, т.к. там можно и на FL100 отключить.
 
Отлично, но где же логика? Если каждый раз КВС совместно с СБ решают, что отключать табло небезопасно до полного набора высоты, ОК. Примем за исходные данные, что у буржуев все тоже небезопасно, они нам не указ. Но из этого следует, что летать короткими рейсами менее безопасно, т.к. там можно и на FL100 отключить.
Если во время набора ожидается болтанка - никто и не отключит.А при полной загрузке в Нижний или Воронеж бригаде рассиживаться некогда.
А на Лосе или Гаване спокойно занимают эшелон.Если болтанка ожидается на снижении - и за 50 минут включат,чтобы пассажиры побыстрей в туалет сходили и кабинный экипаж раньше сесть и пристегнуться успел.Это всё решают кэп и сб.Всегда.
 
А бортпроводники подчиняются общему табло в Аэрофлоте? Просто в других а/к у них отдельный сигнал, по которому они встают и начинают с едой возиться. Чуть позже отключают табло для всех.
 
А бортпроводники подчиняются общему табло в Аэрофлоте? Просто в других а/к у них отдельный сигнал, по которому они встают и начинают с едой возиться. Чуть позже отключают табло для всех.
Да,если не обговорено заранее.На том же,например,Воронеже,когда работать уже надо,но пассажиров отстёгивать опасно.В остальных случаях на своих станциях пристёгнутыми до отключения.
 
И остается вопрос. Почему нельзя отключать табло на FL100 на всех остальных рейсах про нормальном метео? В большинстве других а/к где-то на этой высоте его и отключают. В то, что так решают все КВС по своей воле, очень слабо верится.
 
И остается вопрос. Почему нельзя отключать табло на FL100 на всех остальных рейсах про нормальном метео? В большинстве других а/к где-то на этой высоте его и отключают. В то, что так решают все КВС по своей воле, очень слабо верится.
Не знаю.Не по Сеньке шапка.Но при таком отключении через пять-шесть лет варикоз проводам обеспечен.Стоять на ногах в наборе))
 
ars, в связи с последним вопрос (если вы вдруг в теме): а рекомендует ли как-либо авиакомпания (или вообще авиакомпании) бортпроводникам ношение компрессионного трикотажа для профилактики того самого варикоза? Есть ли ощущение, какой процент работников пользуется им (единицы, треть, большинство)? Возможно, тень знает. Интерес с одной стороны праздный, с другой - интересно как пассажиру (про рекомендации регулярно вставать, прохаживаться, разминать ноги и т.п. в курсе). Прошу прощения за офф в данной ветке.
 
1. Почему как правило Русские пьют томатный сок на борту? ( можно даже не спрашивать при обслуживании аперитивом), что налить. Точно томатный, за редким исключением))) - вот не замечаю, что в магазинах его не покупают пачками и блоками и есть дефицит, как на борту)))
Сколько я себя помню интересующимся, в прессе (в широком смысле) какой-то хайп относительно томатного сока в полете. Вкус свой сохраняет. Сахара меньше, чем в остальных. Так что тут эффект долгого нагнетания популярности томатного сока. При этом для меня загадка, почему бы не загружать томатного сока побольше, а остальных поменьше, раз уж он такой популярный. Единственное объяснение, которое мне приходит на ум, это то, что у томатного поболее плотность, поэтому на дистанции 1000 рейсов это будет тяжелее, но я в это прямо не верю. Думаю, об этом никто не задумывался.
2. Что за страсть к посещению туалета толпами в любое время, перед вылетом ( вы же только что из вокзала, а там он есть), сразу после взлёта ( ещё табло не погасло), на снижении ( табло уже горит), в зоне турбулентности ( тоже табло горит). Почему?
Психосоматика - выдающаяся вещь. Как электрон. Ее никто не видит, а она есть. Перед вылетом - ща минут 10 порулим, потом ещё 10 в очереди на вылет постоим, потом табло будет гореть ещё полчаса. Лучше сейчас сходить. Причем эти сигналы может подавать подсознание. То же самое со снижением.
3. Почему скандал, когда просишь маму с ребёнком пристегнутся отдельным ремнём ( типа вы что?? Он спит!). Я его удержу, говорит она. Взлёт, турбулентность, посадка.Ха Ха! Да никогда! Почему эта особа подвергает опасности своего собственного ребёнка, когда он сам, пока не может определить степень опасности. Такие же мамаши с люльками! Пусть типа спит в люльке.... Там нет ремня!!! В зоне турбулентности надо его вытащить и пристегнуть.
А у нас ребенкоцентричная страна, между прочим. Кстати, не только у нас. На стойках регистрации Лота обычно в бизнес могут пойти пассажиры с детьми или прямо отдельные.
4. Почему скандал когда не хватает выбора горячего блюда... ( есть опция заказ спец питания).
В меню есть приписка - извините, если вам не хватило выбора. Так , как правило всегда бывает, у нас нет выбора 100 и 100 процентов, а 50 на 50.
Почему скандал до выноса мозга... И главное в чем смысл? Вы трепете нервы себе и окружающим и в итоге - ничего.
Авиаперевозка - очень дорогая услуга. И обычно 80% пассажиров на рейсе (если это не какая-нибудь Женева, думаю, там обратная статистика) летят не слишком часто, отдали, как правило, прорву денег (потому что хорошо билеты покупать умеют те, кто как раз часто летают), и хотят, чтобы за эти деньги им сделали красиво. Это нормальное желание человека.
5. Почему на багажной нельзя разместить свои вещи компактно. А придя первыми раскидать куртку и пакет так, что остальным просто некуда разместиться...
Потому что понятие договоропригодности очень слабо развито в целом. И каждый старается для себя. Вот бы "Аэрофлот" в свой бортовой журнал в каждый номер тиснул в конец материал о том, как правильно размещать на полке ручную кладь и почему так надо делать. Глядишь, через пару лет бы ситуация изменилась.
 
Реклама
материал о том, как правильно размещать на полке ручную кладь и почему так надо делать.
Кстати, да: у какой-то крупной авиакомпании видел наклейки на полках с картинкой, на которой показано, что чемодан надо класть поперёк, а не вдоль.

Новые полки на "Эрбасах" уже появились ("Дельта" должна была получить первые), в которые "кабинные" чемоданы надо будет ставить вертикально. Повод для новых инструкций ))
 
Назад