Хочувсёзнать, тут нет ничего удивительного, это нормальная практика
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не в теме)ars, в связи с последним вопрос (если вы вдруг в теме
Сдавал билеты осенью 2016, в бронь заходил статус был возврат. Деньги пришли спустя 3 недели. Писем на почту не былоСдала билет афл, система сообщила, ждите письмо на почту. Письма нет. Набираю на сайте бронирование, пишет нет доступа.
Я что-то теряюсь. У кого-нибудь есть опыт сдачи билетов, может голубиной почтой письмо идет и мне не надо волноваться?
Я конечно завтра буду звонить, но может не дергаться?
авиакомпания нет, врачи да - если к ним обратятся по поводу варикозаа рекомендует ли как-либо авиакомпания (или вообще авиакомпании) бортпроводникам ношение компрессионного трикотажа для профилактики того самого варикоза?
В просмотре бронирования теперь на обоих рейсах 320, в онлайн-табло до Тюмени 320 "П. Попович", а регистрация на 321 идет...
Что верно, то - верно! Периодически летаю Москва-Рига - почти 50% вероятность отмены! Мракобесие а не сервис! Жуть!отмены стали уже обыденными, как яичница на завтрак?
Я так понимаю, объединения и отмены стали уже обыденными, как яичница на завтрак? Товарищу тут отменили Архангельск-Москва, перебронили на следующий, вылетающий чо-то там в 2:55 что ли, не удосужившись даже поменять стыковочный из Москвы, на который он опоздал бы, ещё проходя досмотр в Архангельске.
Тухляк ваш Афл и будущее его печально.
Что верно, то - верно! Периодически летаю Москва-Рига - почти 50% вероятность отмены! Мракобесие а не сервис! Жуть!
при вылете из ЕС у вас есть куча разных прав - http://europa.eu/youreurope/citizens/travel/passenger-rights/air/index_en.htmЯ летел авиакомпанией Аэрофлот из Рима в Москву. За день до вылета мне позвонили и сообщили, что рейс отменен и предложили выбрать другой вариант полета.
зато Рим есть
- If your flight departs from the EU to a non-EU country operated by an EU or a non-EU airline
А ещё мог бы купить билет на другую авиакомпанию, но не сделал этого. Тоже виноват ведь. Гениальная логика.Arthur, это просто смешно. Вам позвонили, оповестили, а вы требуете возмещения затрат. Вы могли бы подключить услугу 0 без границ, но не сделали этого