Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Прямо интересно стало, предоставили матрас супруге ТС или нет.
Я читала о сбойной ситуации в зарубежном аэропорте. Там тоже матрасы давали.
 
Последнее редактирование:
Что значит "не было"? Во всей москве не было гостиниц?

Закон требует предоставить гостиницу, а не матрас. Если гостиница не была предоставлена и пассажир заплатил за гостиницу сам, то эти расходы авиакомпания должна компенсировать.
 
tLS, я с вами полностью согласна. Но если в районе аэропорта свободных мест не было, вряд ли кто то из пассажиров поедет в город. Поехать могут только те, у кого в его город Аэрофлот летает раз в сутки
 
Проблемы с гостиницами в Шереметьево действительно были, по состоянию на утро 1 июля в аэропортах Москвы из-за грозы были задержаны 450 авиарейсов, еще более 40 отменены. Аналогичная картина была и в Домодедово, там тоже на всех пассажиров S7 и U6 гостиниц не хватило
 
Видимо для таких случаев большие аэропорты и закупают надувные матрасы.
 
В Законодательстве не все можно предусмотреть. Бывают сбойные ситуации.
 
Бывают сбойные ситуации.
Бывают. Только вот тема про "Аэрофлот", называющий себя "премиальным" перевозчиком. В катастрофе "Титаника" в первом классе выжило 62%, во втором и третьем классах 42,6% и 25,6%, соответственно. Если уж "Аэрофлот" так себя позиционирует, то пусть соответствует. Увы, лично я не участвовал как пассажир и как родственник/встречающий/провожающий ни в одной сбойной ситуации, по выходу из которой "Аэрофлот" мог бы сказать "мы создали максимум комфорта нашим пассажирам". Собственно, "премиальность" именно в этом. Мандаринку в рацион может включить любой, а вот выходить к пассажирам задержанного рейса с готовым планом их доставки с минимальными гемороями - это совсем другое.
 
Разве в Москве мало гостиниц? Загрузить людей в автобусы и развезти по свободным. Вроде же несложно.
 
потом же обратно свозить нужно, да каждого к своему рейсу. Плюс с близлежащими гостиницами договор наверняка есть, скидки. А с произвольной договариваться. Геморно очень логистически. Проще уж ждать, что паксы сами разбегутся, кто догадается (если денег сильно жалко; если не жалко - можно и посоветовать так сделать), а потом компенсировать им гостиницу и такси (опять же, кто догадается и не поленится попросить компенсацию).
 
Очень сложно развозить и свозить, когда речь не о суточной (12-16+) задержке. А когда какие-нибудь 6 часов - теряется всякий смысл. Просто жизнь, просто факты. Сам встревал и на 24 и на 6 и на 12, и в Москве и не очень. Никто не обязывает "входить в положение" (что называется "я не прошу вас войти в моё положение, не просите и меня войти в ваше", бесценно), но чувство реальности надо сохранять.
 
Под это просто нет логистики. Поэтому проще кинуть, а потом вернуть деньги особо упертым. Но это не означает, что логистика невозможна.
 
Так то матрасы раздавали... Никто никого не кидал..
 
Ни слова про матрасы не вижу в ФАП:

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
 
Представьте ситуацию когда нет вообще гостиницы, закрыта, нет мест. Везти паксов в другой город? В ФАП случайно не указано, что авиакомпания должна иметь гостиницу в собственности ? А то обязывать АК ФАП может, а вот как это АК должна обеспечить, те, кто утверждали ФАП не думали, либо думали, но жопой.
 
все возможно в нашем мире, вопрос целесообразности. Стоит ли ради 3 сбойных дней в году держать всю эту логистику остальные 362 дня. По мне так однозначно не стоит.
 
А вообще мне умиляют нытьё москвичей о задержках вылета из Москвы и ночёвок в аэропорту... домой не судьба поехать или в отеле пожить охото...? Ладно там транзитники и те, кто из других регионов. Их понять можно, но москвичей...
 
Lacoste,
ну, я бы как раз сказал, что москвичей понять тут можно - дорога от аэропорта до дома и обратно может занимать кучу времени. Так что зависит от того, насколько близко к дому аэропорт. А вот как раз в регионах я бы на месте а/к всем местным заказывал такси и развозил за полчаса по домам.
 
Москвичи конечно в лучшем положении. Им в аэропорт ехать не надо, если на табло большая задержка
 

Можно ее аутсорсить. Свою-то зачем? Мало контор, которые занимаются размещением в отелях и трансферами?