Что значит "не было"? Во всей москве не было гостиниц?Если гостиниц не было, то в чем вина Аэрофлота? Матрасы и еду он предоставил.
В ФАП и ВК про матрасы ни слова...Видимо для таких случаев большие аэропорты и закупают надувные матрасы.
Бывают. Только вот тема про "Аэрофлот", называющий себя "премиальным" перевозчиком. В катастрофе "Титаника" в первом классе выжило 62%, во втором и третьем классах 42,6% и 25,6%, соответственно. Если уж "Аэрофлот" так себя позиционирует, то пусть соответствует. Увы, лично я не участвовал как пассажир и как родственник/встречающий/провожающий ни в одной сбойной ситуации, по выходу из которой "Аэрофлот" мог бы сказать "мы создали максимум комфорта нашим пассажирам". Собственно, "премиальность" именно в этом. Мандаринку в рацион может включить любой, а вот выходить к пассажирам задержанного рейса с готовым планом их доставки с минимальными гемороями - это совсем другое.Бывают сбойные ситуации.
потом же обратно свозить нужно, да каждого к своему рейсу. Плюс с близлежащими гостиницами договор наверняка есть, скидки. А с произвольной договариваться. Геморно очень логистически. Проще уж ждать, что паксы сами разбегутся, кто догадается (если денег сильно жалко; если не жалко - можно и посоветовать так сделать), а потом компенсировать им гостиницу и такси (опять же, кто догадается и не поленится попросить компенсацию).Разве в Москве мало гостиниц? Загрузить людей в автобусы и развезти по свободным. Вроде же несложно.
все возможно в нашем мире, вопрос целесообразности. Стоит ли ради 3 сбойных дней в году держать всю эту логистику остальные 362 дня. По мне так однозначно не стоит.Под это просто нет логистики. Поэтому проще кинуть, а потом вернуть деньги особо упертым. Но это не означает, что логистика невозможна.
Стоит ли ради 3 сбойных дней в году держать всю эту логистику остальные 362 дня. По мне так однозначно не стоит.