Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

А, я не докумекал, о чем речь идет. Как-то дико это звучит: Аэрофлот, простите за выражение, на..бывает и еще условия диктует, как его жертвам теперь выкручиваться.
Интересно, насколько этот момент согласуется с законодательством?...

На завтра, кстати, два билета на 12:20 есть - это не подходит?
 
Bars, этот вариант не рассматривался Аэрофлотом, даже на своего низкобюджетного перевозчика не предложили пересесть.
На 12-20 латыши предлагали, не удобно.
 
Последнее редактирование:
Вспоминается слоган Аэрофлота - "Те ещё ....."
 
Есть агрегаторы по местам в гостинице, а что касается транспорта то автобусов в Москве пруд пруди, посмотрите стоянки у гостиницы измайлово, под нагатинским мостом штук 100 автобусов стоят в модной синей раскраски транспорта москвы, да и резерв в мострансавто есть всегда о чем говорит выход на линию допавтобусов при чп в метро. Что говорить - это Москва, в регионах хуже.

В регионах хуже, согласен, а вот были бы штрафы как зарубежом повезли бы в ту же измайлово.

Сказочники, если только ночью. Днем почти не реально, вечером внешка стоит, да и утром тоже. От Можайки до Вашутинского шоссе не получалось ни разу быстрее часа, а до подольска еще пилить и пилить.

Вот тут согласен, как то попал на задержку в Краснодаре, переносили каждый час на час, итого с 4 часов вечера до часа ночи. Правда талоны на питание давали, хотя я не пользовался, так как уже наелся пельменей в шоколаднице (да, да, там тоже есть пельмени и пиво а не только кофе)

Резерв по автобусам в москве есть всегда, с Вами согласен.
В глубинке как раз будет хуже, с транспортом там сложнее, так как скорее он частный, а договориться надо умудриться, гостиницы тоже менее поворотливые.
 
Резерв по автобусам в москве есть всегда, с Вами согласен.
Автобусы-то есть... Допустим, есть и гостиницы, и договоры на сбойные ситуации.
Теперь давайте представим - циклон/ледяной дождь/снежная буря. Дороги залило/завалило, кругом пробки. И тут такая колонна из 200 автобусов отправляется из города в аэропорт. А потом всех рассаживают. А потом обратно, через весь город в "Измайлово". Составление списков, регистрация, заселение...
Я раза три попадал на заселение в гостиницу из-за задержки, в ситуации, которая в 1000 раз более простая, когда всего один рейс задержался. Времени на проезд и заселение в гостиницу уходило очень много.
А если ситуация общей засады, то все эти процедуры займут столько времени, что вариант с надувным матрацем в аэропорту начинает выглядеть вполне конкурентоспособным.
 

Вы определитесь с внешкой и внутренним мкадом. Смешали все в одну кучу. И кто вообще заставляет ехать через МКАД? Яндекс навигатор в помощь. А уж про ОТ вообще молчу. Все эти проблемы взяты с потолка.
 
Я с Вами полностью согласен, что может это того не стоит, но вот искать причину в отсутствии шосьиниц и транспорта тоже не стоит. Если захотеть, то все решаемо.
И да, что такого было в том урагане? Сколько он продлился в активной фазе? Максимум час. Отчего такой катаклизм в шарике?
 

Я может не совсем правильно выразился, я хотел написать что по свободной внутрянке и то не получается, а по стоящей наружке тем более, а через город еще дольше.
 
Если захотеть, можно в космос улететь. Можно, например, обязать армию развозить застрявших пассажиров по отелям. А у кого есть надежда на относительно скорый вылет - палатки армейские у аэровокзала ставить. Да и казармы неподалеку от Молжанинова должны быть где-нибудь, можно и в них перекантоваться. А что, транспорт у армии есть, его много, почти всегда простаивает, привлечем!
Ваша идея с автобусами Мосгортранса примерно так же близка к жизни.
 
Реакции: ars
Скажите, а Аэрофлот начисляет мили за полёты с Air Malta?
Там же код-шеринг, не?
 
Если в билете рейс c кодом SU, то мили начислят вне зависимости от фактического оператора рейса
 
А если код KM?
Похоже, что нифига не начислят...
 
Антуан Эго,
мне в прошлом году начислили за рейсы КЛМ Люксембург-Амстердам и Амстердам-Ницца по 500 миль. Разумеется, они были под кодом KL, но я при покупке указал свою карту АФЛ-Бонус. Все пришло автоматом.

p.s. более того, если берешь у КЛМ безбагажный тариф, но у тебя карта бонуса любого из элитных уровней, то безбагажный тариф превращается в багажный ))
 
А если код KM?
Похоже, что нифига не начислят...
Аэрофлот (SU) за рейсы Air Malta под кодом KM миль не начислит, даже если билет выписан Аэрофлотом (555).

KLM (KL), как и Аэрофлот (SU) - член альянса Sky Team, т.е. мили можно сложить в любую программу альянса (при условии начисляемого тарифа).

Air Malta (KM) - не входит в Sky Team. Мили Аэрофлота можно получить только за рейс под кодом SU фактически выполняемый KM.
 
Последнее редактирование:
Интересная оптимизация при неполной загрузке. Рейс SVO-VIE, за пару часов до вылета запланированный A320 заменили на A321, при этом часть пассажиров, кто зарегистрировался онлайн и хотел сдать багаж, не могли этого сделать где-то до того момента, как осталось 1,5 часа до вылета (на стойке их разворачивали, с ними ничего не могли сделать (регистрация отменилась, пересадить на другое место система не дает). Мне повезло, мою онлайн-регистрацию не отменили.

В самолете весело - с 27 ряда до крайнего ряды затянуты строительной лентой (все ряды до этого плотно заняты) - похоже на креативный способ сделать A320 из A321. Проводники не давали никому пересесть на задние ряды, а желающих сесть посвободнее было прилично.


Причины такого блокирования рядов проводники не озвучили, хотя каждый второй удивлялся и пытался выяснить
 
99% надувной аварийный трап на одной из задних дверей неисправен
 
Симферополька - Химки. Сегодня утром. Ровно 30 минут с учетом небольшой толкучки до Ясенево. Внутренний МКАД. Без штрафов. Суббота раннее утро тот же маршрут, но через центр. Теже 30 минут, даже чуть шустрее.

#автоудаление.
 
15/VII-2017: Москва(SVO)-Каунас(KUN)
23/VII-2016: Каунас(KUN)-Москва(SVO)

Прошлым летом решил для себя, что чартерами летом больше ни-ни, и заранее выбрал привычное летнее направление. Однако, движуха в Вильнюсе долго вносила нервозность, потому что перевозчики решали для себя переносить или нет рейсы, и цены и наличие сильно скакали. Когда уже нужно было принимать решение, выбор пал всё-таки на нацпера из соображений удобства и Шереметьево. Где-то за полтора месяца до вылета билет (невозвратный) на удобное время (есть вторая безумная пара рейсов) стоил чуть больше 10 тыр.

Туда зарегистрировался онлайн и поехал в субботу аж в 4 утра, потому что был напуган случаев одного знакомого, который не успел на рейс в Вильнюс. Приехал в E, пошёл сдавать багаж. Нет, только за три часа до вылета. Посмотрел на табло. На рейсах из D можно, а вот регистрация в Каунас даже не началась. Потупил полтора часа и снова встал в очередь. На этот раз всё благополучно. В чистой зоне E в ресторанах похамили на входе почти везде, ну да ладно.

Посадка в 320 через трап. СМС о начале посадки пришла за 40 минут, однако сама посадка началась минут за 25 до времени вылета. Эконом забит, в бизнесе тоже народу много. Из еды сэндвичи и чай-кофе-вода. Соков нет. Долетели вовремя. Дальше был тупняк, видимо, трап ждали.

В Каунасе нешенгенские (и не раяновские) рейсы идут пешкодралом.



Народу тусит много. Если очень приглядеться, можно увидеть человека на сегвее. Их там несколько. На паспортном контроле не так, как в Братиславе (6 окошек против 4), но всё равно час отстоял. Впрочем, в Вильнюсе бывало и больше. В аэропорту куча волонтеров, пытаются пользоваться закрытием Вильнюса для промоушена. Единственный туалет на втором этаже. Также по бокам есть временные павильны для внутришенгенских рейсов. Волонтеры подсказывают, что в центр можно доехать на 29 автобусе. Автобус стоит 0,80 евро и шел добрых минут 45 до центра. Зато там есть шустрый вай-фай.

Обратно поехал на том же 29-м автобусе из центра. Заложился на тот, который в 7:50 проезжает. В итоге доехали минут за 25. Регистрация не открыта, но я решил встать в центральную из трех дорожек просто. В итоге, в 9:10 даже не на всех стойках сотрудники были.

Зона вылета маленькая. Там есть кафешка этажом выше. Там довольно гадкий кофе и пиццу мне то ли забыли выдать, то ли "забыли". СМС никаких не приходило здесь. Борт прилетел вовремя, но посадку начали с получасовым опозданием. Опять пешком.

Борт почти битком (несколько мест в конце). В бизнесе тоже есть народ. Из еды сэндвич и желе. На этот раз в кармашке передо мной был бортовой журнал. Взгляд от этой супергеройской фотографии на подсознательном уровне невозможно оторвать.



Почему супергеройской и почему подсознательно нервирует? Потому что люди на ней выходят из стены о стекле и бетоне.

Также если долистать бортовой журнал до конца, там тоже интересно.


Жалко, что без подробностей.

Кстати, про фото. Ближе к концу полета одна из бортпроводниц попросила удалить у девушки неподалеку от меня. Вежливо, но настойчиво. Мотивировала тем, что у Аэрофлота есть официальные лица, которые представлены на фотоматериалах.

Из-за опоздания оказались после Нордвиндовского чартерного большегруза, и я отстоял примерно час в E на паспортном контроле. Зато сразу по включении телефона пришла СМСка с 500 баллами (в Каунасе ее не было).

В целом, у меня вопросов к перелету нет, но и премиальности я нигде не вкусил.