Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Май месяц - Мюнхен

А из какого терминала вылетали? Из второго я летаю редко, плохо помню подробности контроля. Если из первого (в Россию), то посадочный проверяют каждый раз (я в Мюнхене часто бываю). Возможно, вы просто не обратили внимания. В первом терминале раньше проверка посадочных была на первом этаже, перед кабинками с паспортным контролем. Теперь, когда поднимаетесь на эскалаторе на второй этаж, сразу перед досмотром в чистую зону также выполняется сканирование посадочного. Не просканировав посадочный -- дальше не пройдёте.
 
А из какого терминала вылетали? Из второго я летаю редко, плохо помню подробности контроля. Если из первого (в Россию), то посадочный проверяют каждый раз (я в Мюнхене часто бываю). Возможно, вы просто не обратили внимания. В первом терминале раньше проверка посадочных была на первом этаже, перед кабинками с паспортным контролем. Теперь, когда поднимаетесь на эскалаторе на второй этаж, сразу перед досмотром в чистую зону также выполняется сканирование посадочного. Не просканировав посадочный -- дальше не пройдёте.
Речь именно про погранцов, а не про чеки посадочных...
 
Если сейчас требуют, то пишите, что ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.
До этого лет 20, когда я там бывал регулярно, требовали всегда.
Прямо вот даже объявления висели: "Приготовьте паспорт и посадочный талон". Думаю, и сейчас висят, но обычно на погранконтроле фотографировать запрещается.
 
Речь именно про погранцов, а не про чеки посадочных...
А, тогда настаивать не буду. Из Мюнхена вылетал недавно; погранцам я обычно на автомате протягиваю и паспорт, и посадочный во избежание лишних вопросов. А вот смотрят ли они только паспорт или паспорт с посадочным -- не помню. Но вполне возможно, что только паспорт, да.
 
До этого лет 20, когда я там бывал регулярно, требовали всегда.
Прямо вот даже объявления висели: "Приготовьте паспорт и посадочный талон". Думаю, и сейчас висят, но обычно на погранконтроле фотографировать запрещается.
Ну вот я когда летел, не смотрели. Надписи не видел. Да и какая им в общем то разница КУДА Вы улетаете из шенгена? Наши ладно, у нас многое через зад сделано в этом смысле, поэтому до сих пор нет мобильных посадочных и т.п., нужна бумажка. В Европе с этим проще.
 
у нас многое через зад сделано в этом смысле
Нормально у нас сделано, не вижу "задовости".


до сих пор нет мобильных посадочных и т.п., нужна бумажка. В Европе с этим проще
А что в Европах делают, если вдруг сломался/разрядился телефон и нужно срочно пройти на посадку? Есть альтернативы?
 
Если телефон разрядился, всегда можно распечатать посадочный в автомате
 
Реклама
Да и какая им в общем то разница КУДА Вы улетаете из шенгена?

А если человеку не нужно проходить паспортный? Например, он летит в другую страну Шенгена. Потом с ним будет возня. Особенно, если у него разовая виза. Проще сразу посмотреть, что он пришел в нужное место.
 
Вот какие же славные пассажиры японцы! Пришли, сели, пролетели и ушли. Что -то закончилось.. С пониманием и без скандалов.. Ок! Возьмём другое. Сказали: "зона турбулентности," надо пристегнуться. Сидят привязанные. Туалеты после них чистые. Красота! Единственный их пунктик : туалетная бумага. Если закончилась, беда! Ни клинексы ни бумажные полотенца не заменят. Только рулончики. Обязательно.
 
тень, всё верно подмечено. Но, боюсь, кабинные экипажи японских, китайских и корейских авиакомпаний с Вами не согласятся. Модель поведения японских пассажиров на рейсах азиатских а/к сильно отличается.
 
Модель поведения японских пассажиров на рейсах азиатских а/к сильно отличается.
не понял?! Это как? Они всмысле на рейсах корейцев и сингапурцев с тайцами, пьяные по салону бродят и "Банзай" кричат? Чет не припомню :)
 
не понял?! Это как? Они всмысле на рейсах корейцев и сингапурцев с тайцами, пьяные по салону бродят и "Банзай" кричат? Чет не припомню
Нет, конечно. "Банзай" никто не кричит =) Просто разные мы очень.

Здесь это оффтоп, конечно. Но вкратце попытаюсь объяснить.

В Японии абсолютно другая модель взаимоотношений между Клиентом и персоналом. Вся индустрия сервиса построена на так называемых принципах омотэнаси, самым значимым из которых является - "Клиент выше вас". И это совсем не означает, что персонал хуже, или ниже Клиента. Через повышенное уважение Клиенту транслируется возможность почувствовать свою значимость.

Вот такая философия.

Если во время рейса JAL японский пассажир вздумает прогуляться по салону босиком, или выкинуть мусор в проход, или просто выпьет лишнего - это абсолютно никого из кабинного экипажа не шокирует и не покоробит. Ибо - это Клиент.

Японцы в курсе, что европейцы понятия не имеют об этом. Поэтому, японские пассажиры на рейсах западных авиакомпаний ведут себя более сдержано, что ли.
 
Последнее редактирование:
Бортпроводник должен обеспечивать безопасность полетов и следить за туалетной бумагой! Иначе все у нас пойдет через опу. (С) почти ДМБ

:)

Видел как-то японку, выскочившую из сортира с криками "там нет туалетной бумаги!" Есть у них пунктик такой.
 
А разве так нельзя? В этом какая-то проблема есть?
Наверное, можно. Как-нибудь надо попробовать на рейсе АФЛ или Победы =)

Видел как-то японку, выскочившую из сортира с криками "там нет туалетной бумаги!" Есть у них пунктик такой.
Да. В Японии всё так и есть.

Если у ведущего инженера компании Sony сломается (образно говоря) кондиционер Hitachi - он вызовет для ремонта человека из компании Hitachi . Эт у нас в России у каждого мужика есть паяльник и дрель. У японцев всё иначе =)

С туалетной бумагой - то же самое. Только она, по мнению японцев, может вытирать *опу. Бумажные полотенца и косметические салфетки предназначены вытирать другие места.
 
С туалетной бумагой - то же самое. Только она, по мнению японцев, может вытирать *опу. Бумажные полотенца и косметические салфетки предназначены вытирать другие места.
Блин, так это чё, выходит, что я - японец?!
 
Реклама
Назад