Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Поэтому, японские пассажиры на рейсах западных авиакомпаний ведут себя более сдержано, что ли.
Мне кажется, Вы сильно принижаете общую культуру японских паксов и Японии вообще. Наличие традиций сервиса и "культа клиента" не подразумевает что японцы как то, несказанно раскованны и на рейсах Джала и Ана по - сравнению скажем с Дельтой, Корейцами или Люфтами. По крайней мере, я этого не заметил.
 
Реклама
Тут много вопросов. Тень готова служить японцам, ибо они интереснее, чем родные граждане. Готова даже им туалетную бумагу давать по первому требованию. Это тема. Мой приятель жил в японском отеле. Я ему говорил: дебил, сними обычный Хилтон и будешь жить в нормальном отеле. А он ни в какую. Хочу в японский отель и все. Началось все с унитаза. Там кнопки. Много. Надписи на японском. Ну он нажал пару кнопок и его жеппу обдало кипятком. Век живи, век учись. Потом он пошел по коридору отеля. И тут горничная внезапно падает перед ним на колени. Чувак думает, что-то не так с девочкой, думал уже скорую вызвать. А нет - это часть культуры! Положено так в Японии.

Готова ли Тень стоять на коленях перед японцами ради чистого туалета и пристегнутого ремня? Вопрос это.
 
А если человеку не нужно проходить паспортный? Например, он летит в другую страну Шенгена. Потом с ним будет возня. Особенно, если у него разовая виза. Проще сразу посмотреть, что он пришел в нужное место.
Пограничник итак увидит это в экране своего компа. В крайнем случае спросит.
 
Наверное, можно. Как-нибудь надо попробовать на рейсе АФЛ или Победы =)

Не было проблем на дальнемагистральном рейсе AFL с этим :D Но правда носки были одеты, ходить совсем босиком для здоровья как то стремно)

Кстати в Московском метро (в качестве оф.топа) есть пукнт в Запретах . Нельзя находиться босиком на территории метрополитена. :lol:
 
Т
Готова ли Тень стоять на коленях перед японцами ради чистого туалета и пристегнутого ремня? Вопрос это.
Ну если Савельеву в зад клюнет, тот тут либо заявление ПСЖ либо... На ТК и т.п. в AFL глубоко насрать, к сожалению, исходя из того, что творится и вытекает в паблик оттуда...
 
Lacoste, какому крупному работодателю у нас не насрать на ТК, сходу так?) это не в защиту АФЛ, просто подчеркнуть, что это не является из ряда вон выходящей особенностью.
Фразу в отделе кадров "работники совсем распоясались, их увольняешь, а они в суд идут" я слышал в отделе кадров лично - это была такая искренняя жалоба на несправедливость жизни.
 
Lacoste, какому крупному работодателю у нас не насрать на ТК, сходу так?) это не в защиту АФЛ, просто подчеркнуть, что это не является из ряда вон выходящей особенностью.

Ну по крайне мере в нашей конторе точно :D
 
Пограничник итак увидит это в экране своего компа.

Что он увидит на экране? Доступа к базам всех авиакомпаний у него точно нет, чтобы понять, куда человек летит. Простой пример: мне нужно из Праги в Мюнхен. Вылет из 2 терминала, паспортного там нет. Я иду в 1 терминал по ошибке. Там паспортный. Прохожу контроль. И только потом понимаю, что мне нужно во 2 терминал. А это еще один паспортный - обратно в Шенген. У меня с этим проблем не будет, а если у человека разовая виза?
 
Что он увидит на экране? Доступа к базам всех авиакомпаний у него точно нет, чтобы понять, куда человек летит. Простой пример: мне нужно из Праги в Мюнхен. Вылет из 2 терминала, паспортного там нет. Я иду в 1 терминал по ошибке. Там паспортный. Прохожу контроль. И только потом понимаю, что мне нужно во 2 терминал. А это еще один паспортный - обратно в Шенген. У меня с этим проблем не будет, а если у человека разовая виза?
Вы сами то не считаете, что ерунду написали? У пограничника есть база вылетов всех рейсов по аэропорту и куда кто летит. И отсканив паспорт он увидит, на какой рейс вы зарегистрированы. И естественно если вам лететь внутри шенгена, а вы пришли на международные, то вас он никуда не пустит и вежливо, а может и нет, покажет куда пойти.... И вот про доступа к базам я бы на вашем месте не был таким категоричным. Если уж в России пограничники видят кто куда летит, просканировав паспорт, то в Европе ТЕМ более. Но в России перед пограничниками еще и таможня, которая сразу отсеят тех, кто пришел вместо внутрянки на международку.
 
выкинуть мусор в проход, или просто выпьет лишнего - это абсолютно никого из кабинного экипажа не шокирует и не покоробит. Ибо - это Клиент.
Выкинуть мусор в проход -- это поведение очень пьяного японца, по-моему.
Чистота японских городов это вместе и "там не сорят", и "там убирают".

Я бы сказал так: у них взаимоуважение клиента и персонала смещено в сторону персонала, и именно потому персонал демонстративно почтителен, что клиент себе вряд ли позволит лишнего.
Условно назовём это отношениями "старший-младший".

В менталитете многих представителей экс-СССР (очень огрубляю, здесь обсуждать это не буду, просто обозначу) другая, извините за выражение, парадигма: "барин имеет право на всё, холоп обязан всё терпеть", то есть здесь точка баланса на стороне клиента (и сильно). Причём "холопам" это представляется абсолютно нормальным, они и сами себя так поведут, если им позволят. Но это вот ведёт к глубокому внутреннему конфликту, потому что в социуме таких отношений уже давно нет. Мы вроде как приняли европейскую модель цивилизации, где есть разумные самоограничения.

В Европе можно считать отношения сбалансированными: персонал чувствует себя на равных, модель можно обозначить как "гость-хозяин". Хозяин искренне старается тратить силы на комфорт гостя, и не чувствует себя униженным -- работа такая, в чём проблема?

Извините за длинный офф-топ, но раз уж зацепили... Кстати, хамовато ведут себя пассажиры-китайцы, как я слышал. Социалистическое прошлое и деревенский бэкграунд. Слишком быстрый технологический и экономический рывок, социальные отношения не успели сформироваться и устояться.
Кстати, к странам экс-ССР это тоже применимо в разно степени.
Но это уже совсем отдельная тема, "Отношения персонала и пассажиров", что ли...
 
Реклама
У пограничника есть база вылетов всех рейсов по аэропорту и куда кто летит.
База вылетов точно есть. Как и у любого пассажира, который может посмотреть на табло ))
В Шереметьево меня как-то спрашивали, как я собираюсь лететь в Вильнюс, если рейса туда нет -- практикантка не знала, как в терминале Е посмотреть вылеты из F и D. И сканирование паспорта ей не помогло. Насколько я знаю, при сканировании паспорта данные проверяются по их собственной базе, нет ли запретов на выезд по суду и т.п.
Так что про базы пассажиров всех авиакомпаний я что-то сомневаюсь. Не исключаю, но сомневаюсь. С посадочным всё в разы проще.
 
База вылетов точно есть. Как и у любого пассажира, который может посмотреть на табло ))
В Шереметьево меня как-то спрашивали, как я собираюсь лететь в Вильнюс, если рейса туда нет -- практикантка не знала, как в терминале Е посмотреть вылеты из F и D. И сканирование паспорта ей не помогло. Насколько я знаю, при сканировании паспорта данные проверяются по их собственной базе, нет ли запретов на выезд по суду и т.п.
Так что про базы пассажиров всех авиакомпаний я что-то сомневаюсь. Не исключаю, но сомневаюсь. С посадочным всё в разы проще.
Я не знаю, зачем она спрашивала, возможно это психологическая игра, как у детей спрашивают, это твои родители? а как их зовут? Но я лично своими глазами видел, как при скане моего паспорта высвечивается номер рейса и направление, куда я лечу на мониторе пограничника. И каждый это может увидеть, например, в шарике. Там удобно расположено это.
 
И каждый это может увидеть, например, в шарике.

Много раз в Шарике медитировал на монитор соседнего погранца (увидеть "свой" монитор надо еще постараться). Ничего похожего на номер рейса по паспорту не видел.

А вот в Европе авиабилет не привязан к номеру паспорта. Это просто информация к размышлению :)
 
Мой приятель жил в японском отеле. Я ему говорил: дебил, сними обычный Хилтон и будешь жить в нормальном отеле. А он ни в какую. Хочу в японский отель и все. Началось все с унитаза. Там кнопки. Много. Надписи на японском. Ну он нажал пару кнопок и его жеппу обдало кипятком. Век живи, век учись. Потом он пошел по коридору отеля. И тут горничная внезапно падает перед ним на колени. Чувак думает, что-то не так с девочкой, думал уже скорую вызвать. А нет - это часть культуры! Положено так в Японии.

Ваш приятель, видимо, большой сказочник.
И, кстати, в Японии даже в Хилтоне (я бы сказал, тем более) унитазы стоят японские "с кнопками". Но кипятком они обжечь не могут ни при какой комбинации кнопок. -)
 
Мой приятель жил в японском отеле. Я ему говорил: дебил, сними обычный Хилтон и будешь жить в нормальном отеле. А он ни в какую. Хочу в японский отель и все. Началось все с унитаза. Там кнопки. Много. Надписи на японском. Ну он нажал пару кнопок и его жеппу обдало кипятком. Век живи, век учись. Потом он пошел по коридору отеля. И тут горничная внезапно падает перед ним на колени. Чувак думает, что-то не так с девочкой, думал уже скорую вызвать. А нет - это часть культуры! Положено так в Японии.
Перед гайдзином на колени?
В настоящем японском сельском рёкане туалет типа сортир, а на стенах карты великой японской империи с Кореей, Сахалином, Новой Зеландией и всеми делами.
И об гадзинов разве что ноги не вытирают.
А кнопочные унитазы как раз в Хилтонах, там же и обслуживание для иностранцев нормальное.
#автоудаление
 
Это очень странная логика :) Но спорить не буду именно по причине ее странности.

Это вполне адекватная логика.

Много раз в Шарике медитировал на монитор соседнего погранца (увидеть "свой" монитор надо еще постараться). Ничего похожего на номер рейса по паспорту не видел.

А вот в Европе авиабилет не привязан к номеру паспорта. Это просто информация к размышлению :)

Значит не смотрели. А оно там есть и это подтверждают те, кто там работает непосредственно.

Бронь не привязана к паспортным данным, идентификация идет по имени фамилии. И то не всегда и не везде, например Испания и Великобритания. И я сомневаюсь что у них по базе нет этой проверки. Более того, ну представим что нет, ну и вышел человек ну и поставили ему штамп о пересечении границы. Что ему мешает потом назад вернуться, когда он поймет, что поперся не туда? Ануллируют штамп (лично мне так делали в моем паспорте (просто две полоски на штампе рисуют ручкой и все), когда опоздал на стыковк и проходишь назад в грязную зону и едешь в отель и т.п. Если рейс через фиг знает сколько времени следующий). В чем проблема то? И если в Праге и смотрят посадочные при пересечении границы на вылет, то в других странах (Шенгена), как писали выше, нет. В этом году опять же вылетал с Кипра в Москву - не смотрели, вылетал с Коса в Москву - не смотрели.
 
Я не знаю, зачем она спрашивала
Я знаю. Она посмотрела на мой посадочный, увидела "Вильнюс" и подумала, что я ошибся терминалом. Не все пограничники (и даже не все сотрудники Шереметьево и "Аэрофлота") знают, что у трёх терминалов общая чистая зона.

я лично своими глазами видел, как при скане моего паспорта высвечивается номер рейса и направление, куда я лечу на мониторе пограничника.
Мониторы у пограничников расположены так, чтобы пограничнику было видно что там, а пассажиру нет.
Можно посмотреть на то, что в противоположной кабинке, там как раз пограничник спиной сидит.
Основная задача пограничника -- проверить, настоящий ли паспорт и не ограничен ли его держатель в праве выезда из РФ (если он гражданин), и не нарушал ли правил пребывания (если иностранец). Сканируют паспорт просто для быстроты ввода данных.

В билетах могут быть ошибки с вводом имени и фамилии (пресловутые легендарные "три опечатки", которых на самом деле может быть сколько угодно), они могут быть вообще перепутаны местами. Поэтому даже соединение с DCS авиакомпаний (а она у каждой авиакомпании может быть своя) никаких гарантий не даст. При том, что такое подключение не самое простое и дешёвое мероприятие. И ФСБ за это платить не будет, так что все расходы легли бы на плечи авиакомпаний.
Да и зачем огород городить, когда можно на посадочный посмотреть?

Впрочем, если вы точно знаете, что пограничники подключены к DCS, то я буду рад увидеть доказательства. Только, простите, "я сам видел" и "мне пограничник рассказывал" это не доказательства.
 
Мониторы у пограничников расположены так, чтобы пограничнику было видно что там, а пассажиру нет.
Можно посмотреть на то, что в противоположной кабинке, там как раз пограничник спиной сидит.
Основная задача пограничника -- проверить, настоящий ли паспорт и не ограничен ли его держатель в праве выезда из РФ (если он гражданин), и не нарушал ли правил пребывания (если иностранец). Сканируют паспорт просто для быстроты ввода данных.
В билетах могут быть ошибки с вводом имени и фамилии (пресловутые легендарные "три опечатки", которых на самом деле может быть сколько угодно), они могут быть вообще перепутаны местами. Поэтому даже соединение с DCS авиакомпаний (а она у каждой авиакомпании может быть своя) никаких гарантий не даст. При том, что такое подключение не самое простое и дешёвое мероприятие. И ФСБ за это платить не будет, так что все расходы легли бы на плечи авиакомпаний.
Да и зачем огород городить, когда можно на посадочный посмотреть?

В прочем, если вы точно знаете, что пограничники подключены к DCS, то я буду рад увидеть доказательства. Только, простите, "я сам видел" и "мне пограничник рассказывал" это не доказательства.
Плохо смотрели, в шарике как раз и видно самому о себе, он под углом стоит обычно. Если опять же речь про РФ, у нас билеты только пл паспорту оформляются и привязаны к его номеру, в том числе. Так что ошибки в фамилии это фигня. Доказательств по понятным причинам никто не приведет, это официально не описано в паблике. Но увидеть своими глазами можно, если захотеть. Ну и главное, Вы мало знаете о пограничниках и что они видят... На этом дискуссию прекращаю, ибо к Аэрофлоту все это отношение не имеет.
 
Реклама
Назад