Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Мне кажется, Вы сильно принижаете общую культуру японских паксов и Японии вообще. Наличие традиций сервиса и "культа клиента" не подразумевает что японцы как то, несказанно раскованны и на рейсах Джала и Ана по - сравнению скажем с Дельтой, Корейцами или Люфтами. По крайней мере, я этого не заметил.
 
Тут много вопросов. Тень готова служить японцам, ибо они интереснее, чем родные граждане. Готова даже им туалетную бумагу давать по первому требованию. Это тема. Мой приятель жил в японском отеле. Я ему говорил: дебил, сними обычный Хилтон и будешь жить в нормальном отеле. А он ни в какую. Хочу в японский отель и все. Началось все с унитаза. Там кнопки. Много. Надписи на японском. Ну он нажал пару кнопок и его жеппу обдало кипятком. Век живи, век учись. Потом он пошел по коридору отеля. И тут горничная внезапно падает перед ним на колени. Чувак думает, что-то не так с девочкой, думал уже скорую вызвать. А нет - это часть культуры! Положено так в Японии.

Готова ли Тень стоять на коленях перед японцами ради чистого туалета и пристегнутого ремня? Вопрос это.
 
Пограничник итак увидит это в экране своего компа. В крайнем случае спросит.
 
Наверное, можно. Как-нибудь надо попробовать на рейсе АФЛ или Победы =)

Не было проблем на дальнемагистральном рейсе AFL с этим Но правда носки были одеты, ходить совсем босиком для здоровья как то стремно)

Кстати в Московском метро (в качестве оф.топа) есть пукнт в Запретах . Нельзя находиться босиком на территории метрополитена.
 
Ну если Савельеву в зад клюнет, тот тут либо заявление ПСЖ либо... На ТК и т.п. в AFL глубоко насрать, к сожалению, исходя из того, что творится и вытекает в паблик оттуда...
 
Lacoste, какому крупному работодателю у нас не насрать на ТК, сходу так?) это не в защиту АФЛ, просто подчеркнуть, что это не является из ряда вон выходящей особенностью.
Фразу в отделе кадров "работники совсем распоясались, их увольняешь, а они в суд идут" я слышал в отделе кадров лично - это была такая искренняя жалоба на несправедливость жизни.
 
Пограничник итак увидит это в экране своего компа.

Что он увидит на экране? Доступа к базам всех авиакомпаний у него точно нет, чтобы понять, куда человек летит. Простой пример: мне нужно из Праги в Мюнхен. Вылет из 2 терминала, паспортного там нет. Я иду в 1 терминал по ошибке. Там паспортный. Прохожу контроль. И только потом понимаю, что мне нужно во 2 терминал. А это еще один паспортный - обратно в Шенген. У меня с этим проблем не будет, а если у человека разовая виза?
 
Вы сами то не считаете, что ерунду написали? У пограничника есть база вылетов всех рейсов по аэропорту и куда кто летит. И отсканив паспорт он увидит, на какой рейс вы зарегистрированы. И естественно если вам лететь внутри шенгена, а вы пришли на международные, то вас он никуда не пустит и вежливо, а может и нет, покажет куда пойти.... И вот про доступа к базам я бы на вашем месте не был таким категоричным. Если уж в России пограничники видят кто куда летит, просканировав паспорт, то в Европе ТЕМ более. Но в России перед пограничниками еще и таможня, которая сразу отсеят тех, кто пришел вместо внутрянки на международку.
 
Выкинуть мусор в проход -- это поведение очень пьяного японца, по-моему.
Чистота японских городов это вместе и "там не сорят", и "там убирают".

Я бы сказал так: у них взаимоуважение клиента и персонала смещено в сторону персонала, и именно потому персонал демонстративно почтителен, что клиент себе вряд ли позволит лишнего.
Условно назовём это отношениями "старший-младший".

В менталитете многих представителей экс-СССР (очень огрубляю, здесь обсуждать это не буду, просто обозначу) другая, извините за выражение, парадигма: "барин имеет право на всё, холоп обязан всё терпеть", то есть здесь точка баланса на стороне клиента (и сильно). Причём "холопам" это представляется абсолютно нормальным, они и сами себя так поведут, если им позволят. Но это вот ведёт к глубокому внутреннему конфликту, потому что в социуме таких отношений уже давно нет. Мы вроде как приняли европейскую модель цивилизации, где есть разумные самоограничения.

В Европе можно считать отношения сбалансированными: персонал чувствует себя на равных, модель можно обозначить как "гость-хозяин". Хозяин искренне старается тратить силы на комфорт гостя, и не чувствует себя униженным -- работа такая, в чём проблема?

Извините за длинный офф-топ, но раз уж зацепили... Кстати, хамовато ведут себя пассажиры-китайцы, как я слышал. Социалистическое прошлое и деревенский бэкграунд. Слишком быстрый технологический и экономический рывок, социальные отношения не успели сформироваться и устояться.
Кстати, к странам экс-ССР это тоже применимо в разно степени.
Но это уже совсем отдельная тема, "Отношения персонала и пассажиров", что ли...
 
База вылетов точно есть. Как и у любого пассажира, который может посмотреть на табло ))
В Шереметьево меня как-то спрашивали, как я собираюсь лететь в Вильнюс, если рейса туда нет -- практикантка не знала, как в терминале Е посмотреть вылеты из F и D. И сканирование паспорта ей не помогло. Насколько я знаю, при сканировании паспорта данные проверяются по их собственной базе, нет ли запретов на выезд по суду и т.п.
Так что про базы пассажиров всех авиакомпаний я что-то сомневаюсь. Не исключаю, но сомневаюсь. С посадочным всё в разы проще.
 
Я не знаю, зачем она спрашивала, возможно это психологическая игра, как у детей спрашивают, это твои родители? а как их зовут? Но я лично своими глазами видел, как при скане моего паспорта высвечивается номер рейса и направление, куда я лечу на мониторе пограничника. И каждый это может увидеть, например, в шарике. Там удобно расположено это.
 
И каждый это может увидеть, например, в шарике.

Много раз в Шарике медитировал на монитор соседнего погранца (увидеть "свой" монитор надо еще постараться). Ничего похожего на номер рейса по паспорту не видел.

А вот в Европе авиабилет не привязан к номеру паспорта. Это просто информация к размышлению
 

Ваш приятель, видимо, большой сказочник.
И, кстати, в Японии даже в Хилтоне (я бы сказал, тем более) унитазы стоят японские "с кнопками". Но кипятком они обжечь не могут ни при какой комбинации кнопок. -)
 
Перед гайдзином на колени?
В настоящем японском сельском рёкане туалет типа сортир, а на стенах карты великой японской империи с Кореей, Сахалином, Новой Зеландией и всеми делами.
И об гадзинов разве что ноги не вытирают.
А кнопочные унитазы как раз в Хилтонах, там же и обслуживание для иностранцев нормальное.
#автоудаление
 

Это вполне адекватная логика.


Значит не смотрели. А оно там есть и это подтверждают те, кто там работает непосредственно.

Бронь не привязана к паспортным данным, идентификация идет по имени фамилии. И то не всегда и не везде, например Испания и Великобритания. И я сомневаюсь что у них по базе нет этой проверки. Более того, ну представим что нет, ну и вышел человек ну и поставили ему штамп о пересечении границы. Что ему мешает потом назад вернуться, когда он поймет, что поперся не туда? Ануллируют штамп (лично мне так делали в моем паспорте (просто две полоски на штампе рисуют ручкой и все), когда опоздал на стыковк и проходишь назад в грязную зону и едешь в отель и т.п. Если рейс через фиг знает сколько времени следующий). В чем проблема то? И если в Праге и смотрят посадочные при пересечении границы на вылет, то в других странах (Шенгена), как писали выше, нет. В этом году опять же вылетал с Кипра в Москву - не смотрели, вылетал с Коса в Москву - не смотрели.
 
Я не знаю, зачем она спрашивала
Я знаю. Она посмотрела на мой посадочный, увидела "Вильнюс" и подумала, что я ошибся терминалом. Не все пограничники (и даже не все сотрудники Шереметьево и "Аэрофлота") знают, что у трёх терминалов общая чистая зона.

Мониторы у пограничников расположены так, чтобы пограничнику было видно что там, а пассажиру нет.
Можно посмотреть на то, что в противоположной кабинке, там как раз пограничник спиной сидит.
Основная задача пограничника -- проверить, настоящий ли паспорт и не ограничен ли его держатель в праве выезда из РФ (если он гражданин), и не нарушал ли правил пребывания (если иностранец). Сканируют паспорт просто для быстроты ввода данных.

В билетах могут быть ошибки с вводом имени и фамилии (пресловутые легендарные "три опечатки", которых на самом деле может быть сколько угодно), они могут быть вообще перепутаны местами. Поэтому даже соединение с DCS авиакомпаний (а она у каждой авиакомпании может быть своя) никаких гарантий не даст. При том, что такое подключение не самое простое и дешёвое мероприятие. И ФСБ за это платить не будет, так что все расходы легли бы на плечи авиакомпаний.
Да и зачем огород городить, когда можно на посадочный посмотреть?

Впрочем, если вы точно знаете, что пограничники подключены к DCS, то я буду рад увидеть доказательства. Только, простите, "я сам видел" и "мне пограничник рассказывал" это не доказательства.
 
Плохо смотрели, в шарике как раз и видно самому о себе, он под углом стоит обычно. Если опять же речь про РФ, у нас билеты только пл паспорту оформляются и привязаны к его номеру, в том числе. Так что ошибки в фамилии это фигня. Доказательств по понятным причинам никто не приведет, это официально не описано в паблике. Но увидеть своими глазами можно, если захотеть. Ну и главное, Вы мало знаете о пограничниках и что они видят... На этом дискуссию прекращаю, ибо к Аэрофлоту все это отношение не имеет.
 
Что за манера, требовать доказательства?! Это форум или?