Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

VT, ну, со словом "запихиваю" я, конечно, погорячился.
Мой рюкзак остаётся на уровне моих коленок т.е. в пределах моего личного пространства.
 
Прошу прощения за ссылку на этот мусорный ресурс, но этот материал повеселил)



https://m.lenta.ru/articles/2017/12/13/kak_poletali/
 
Да они там в своих мюнхенах и франкфуртах капец как не готовые к малейшему снегопаду.

Ну ужас просто, аж три сантиметра снега насыпало, и тут же всё колом встало.
Видел я однажды этот их снежный шторм и сильный снегопад в натуре. Ждали автобус в мюнхенской гостинице, в то утро чуть-чуть снежку насыпало, и этого хватило, чтобы автобус аж на час опоздал.
 
Сибчикагец, Новосибирск к тропическим ливням тоже, полагаю, не готов. Ну или в жару вот помню самолеты следы оставляли в асфальте.
 
Травмированная пассажирка в защитном воротнике на шее на аварийном ряду (фотка есть, если что) - это, конечно, заявка на победу в номинации "мы не официанты, мы обеспечиваем БП!". У экипажа вопросов не возникло. У этой же женщины была высоченная температура (она сливалась бы лицом с летней формой АФЛ, но ее оттеняла зимняя), непроходящая испарина и совершенно безудержный кашель в течение всех 4 часов полета (ждем подарочков от иммунитета к новому году ).

Ну и сладкое мясо со сладкой рыбой достали ((( Мало того, что это откровенно невкусно,- ну дайте же вы почитать своим звездатым поварам про вкусовые предпочтения паксов на высоте 10 км! Соленое, а не сладкое, понимаете? А вы соленое сладким делать умудряетесь, как назло (
 
TTshka, но у лягушатников-то дела всё равно хуже, правда же?
Особенно в бизнес классе.
 
Никаких вопросов у экипажа возникнуть и не могло,есть перечень паксов, которые не могут сидеть у аварийного выхода ( ли в ряду, это абсолютно разные вещи).Температура и воротник тут вообще ни при чём, это не инвалид и не ребёнок.
Температура помешает ей пролезть на крыло?Фантазии)))
Впрочем, можно выйти с инициативой о расширении списка и включить туда кашляющих, икающих и рыгающих.
 
ars, можно начать с букваря. Если получится его правильно трактовать, можно перейти на несложные книги для младшего школьного возраста.

Повторяю (прием-прием): воротник для фиксации травмированного верхнего отдела позвоночника. Вот такой примерно, без окошка для возможной трахеотомии только:



По поводу температуры и прочего - расшифрую. Вижу, что тоже неочевидно. Это просто ремарка - плохо было человеку, откровенно плохо. Понятно, что тут бортпроводник практически бессилен, хотя в способности человека с жаром качественно выполнить роль помощника экипажа лично я сильно сомневаюсь.

И мне правда хочется верить, что Вы понимаете, что функция пакса у аварийного выхода - не просто пролезть на крыло.
 

Смотря с чем. С БП - лучше. С регулярностью, креслами в бизнесе и приветливостью персонала - хуже. С креслами в экономе - лучше. С базовым аэропортом - хуже, с выбором напитков в экономе - лучше И мне кажется, смысл в наших постах в Рейтингах и вообще в обсуждении сервиса в авиакомпаниях - не в том, чтобы выбрать единого и непобедимого, а в том, чтобы а) каждый мог выбрать, что для него важнее, и кем лично ему, с учетом этой информации, летать приятнее; и б) чтобы сервис непобедимых хоть иногда для разнообразия улучшался, а не бронзовел и испарялся (как стойки для SP в терминале Е, на время) при всеобщем "ну у соседа-то все равно хуже!".
 
Пакс у аварийного выхода должен открыть самостоятельно дверь. Там кроме списка есть дополнения.
 
Почему решили что травмированная? Может у дамочки шейный остеохондроз... Или косметическая операция и фиксация головы необходима, в плане сохранения эффекта. Или профилактика против второго подбородка)))Например если заснёт, чтобы голову не наклоняла. Чем это может помешать в аварийной ситуации?
На аварийном ряду имеют право сидеть и люди очень взрослые, мягко говоря, если адекватно реагируют на инструктаж о необходимости открыть люк. А какому- нибудь юному пассажиру покажется, что человек за 50 древняя мумия без сил ..
 
Реакции: ars
Ну фото - то будет красного и в испарине , чтоб прям ручку не смог дёрнуть, не?
Обещали.
 
ars, рекомендации прежние. Важно научиться понимать прочитанное. Вам никто ничего не обещал, в том числе выкладывать фото других людей в открытом доступе. Компетентные сотрудники фото уже получили.

Относительно "ошейника", который "не мешает" - Вы же в курсе, что с ним невозможно повернуть шею, а надевается он, чтобы предотвратить эти повороты, снизить мобильность, снять нагрузку с шейного отдела позвоночника (которая может быть в их случае фатальна, то есть он хвать дверку и в обморок или парализацию, например)?

P.S. Руководствуясь продемонстрированной здесь потрясающей логикой, можно сажать у аварийных выходов инвалидов-спинальников. Ведь не факт, что они не смогут люк открыть и отбросить. Может, они набойки на туфлях экономят и вообще им просто идти лень, а так-то они могут быть КМС по бегу. Демагогия вместо профессионализма - так себе тема.
 
К какому из относим пакса?))) Улыбается человек, не?
Фото не того человека.
В описании дама была с явно ограниченной подвижностью.

От того, что вы здесь демонстрируете свои полемические навыки, реальная безопасность не повышается.

Ещё раз: вы готовы к тому, что в аварийном ряду будут такие пассажиры в том случае, когда аварийные выходы надо будет использовать по прямому назначению вам или, например, вашей жене, матери или дочери?
Вы после такой эвакуации сможете сотне пассажиров остроумно объяснить, кто и где там в списке? А может, уже и не сотне...
Вы понимаете, что эту же пассажирку, о комфорте которой столь любезно позаботились "неофицианты", в экстремальной ситуации просто затопчут? Да, самолёт не ресторан, и именно поэтому инвалидам места у выхода предлагать не надо. Им не очень пригодится, а другим навредит.