Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ну знаю как кто, но я с температурой 39 торможу и совершенно не уверен что смогу _вовремя_ понять, что надо делать, даже если физически могу (не говоря о том, что иногда при всяких гриппах физически человек ничего не может тяжелого делать, лежит/сидит полутрупом).
 
Реклама
Разделяя справедливое негодование по поводу нездоровой тётеньки в "аварийном" ряду, предвижу, что ни один из негодующих, будучи так же нездоров, не отказался бы добровольно от этого места, а на попытки экипажа обеспечить требуемую безопасность пересадкой ответом было бы неподдельное негодование, и в отстаивании прав и свобод ссылались бы как раз на правила АФЛ, приведенные ars, .
 
Дык не вопрос, выдвигаем инициативную группу с тэтэшкой и Алёной во главе для пересмотра рпп, сажаем людей с градусниками на стойки регистрации, в состав кабинного экипажа вводим хирурга и ухо-горло-носа.Делофф-то.
 
Фото не того человека.
В описании дама была с явно ограниченной подвижностью.

От того, что вы здесь демонстрируете свои полемические навыки, реальная безопасность не повышается.

Ещё раз: вы готовы к тому, что в аварийном ряду будут такие пассажиры в том случае, когда аварийные выходы надо будет использовать по прямому назначению вам или, например, вашей жене, матери или дочери?
Вы после такой эвакуации сможете сотне пассажиров остроумно объяснить, кто и где там в списке? А может, уже и не сотне...
Вы понимаете, что эту же пассажирку, о комфорте которой столь любезно позаботились "неофицианты", в экстремальной ситуации просто затопчут? Да, самолёт не ресторан, и именно поэтому инвалидам места у выхода предлагать не надо. Им не очень пригодится, а другим навредит.
И бабушек с дедушками затопчут, возрастной ценз введём и регистрацию продлим на пару часов?Вся эта полемика - пустое сотрясение воздусей))
 
ни один из негодующих, будучи так же нездоров, не отказался бы добровольно от этого места
Перегибаете. Я не один из негодующих, выступал только против безапелляционной демагогии в исполнении тов. ars, меня в целом инцидент не тронул особо, но могу сказать, что понимаю правила, и не стал бы садиться туда, заведомо понимая что не смогу действовать, как надо. Или вы отказываете всем сразу в способности добровольно действовать благоразумно?
 
Или вы отказываете всем сразу в способности добровольно действовать благоразумно?
Видите ли, трактовка словосочетания "действовать благоразумно" сама является темой дебатов не на один десяток страниц. Тому масса примеров на форуме.
 
Юмор оценил. Но все же. Давайте назовём это "действовать в интересах безопасности коллектива, а не только лишь своей жлобской натуры". Отказываете всем-всем или нет?
 
предвижу, что ни один из негодующих, будучи так же нездоров, не отказался бы добровольно от этого места, а на попытки экипажа обеспечить требуемую безопасность пересадкой ответом было бы неподдельное негодование
Я бы даже и претендовать бы не стал, а если бы предложили, то отказался бы.
Вы, очевидно, нет? Бывает.

выдвигаем инициативную группу с тэтэшкой и Алёной во главе для пересмотра рпп
А что написано в РПП? Цитату и ссылку вас привести не затруднит?

В данном случае не обсуждается изменение. В данном случае обсуждается только разное понимание термина "пассажир, физическое состояние которого не позволяет понять указания экипажа и выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации". TTshka, большинство участников дискуссии и я считаем, что наличие "воротника" (как и любых иных поддерживающих средств типа гипса на руке или ноге) и явное болезненное состояние (температура, кашель) не позволяют. Вы почему-то так не считаете, зато упорно приписываете нам какие-то абсурдные предложения.
Вы зачем это делаете? Если бы вы объяснили свою точку зрения, это было бы эффективнее... или вам интересен сам процесс?
 
Я бы даже и претендовать бы не стал, а если бы предложили, то отказался бы.
Вы, очевидно, нет? Бывает.


А что написано в РПП? Цитату и ссылку вас привести не затруднит?

В данном случае не обсуждается изменение. В данном случае обсуждается только разное понимание термина "пассажир, физическое состояние которого не позволяет понять указания экипажа и выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации". TTshka, большинство участников дискуссии и я считаем, что наличие "воротника" (как и любых иных поддерживающих средств типа гипса на руке или ноге) и явное болезненное состояние (температура, кашель) не позволяют. Вы почему-то так не считаете, зато упорно приписываете нам какие-то абсурдные предложения.
Вы зачем это делаете? Если бы вы объяснили свою точку зрения, это было бы эффективнее... или вам интересен сам процесс?
Гипс на ноге и пласмасса на шее несколько разные вещи, не?
Если агент на стойке и СБЭ так не посчитали - всё. Остальное, повторюсь, сотрясение воздусей форумным большинством))
И очень хотелось бы фото посмотреть, а то помню я про злых пилотов , хлопающих дверью и сотрудниках, паркующихся на три места)))
Впрочем для этого и существует данный ресурс.
 
Если агент на стойке и СБЭ так не посчитали - всё.

Пожалуй не соглашусь. Последнее слово все таки за экипажем и конкретно стюардессами салона где выходы ввидy персональной ответственности за безопастность.

пассажиры, габариты[*], психическое и /или физическое состояние которых не позволяет быстро понять указание экипажа и /или выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации;

В данном случае пассажир (ка) не соoтветствует условиям безопасtности по правилам перевозчика и не должна там сидеть . Точка. Объявляю дебаты/ прения закрытыми :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если агент на стойке и СБЭ так не посчитали - всё.
Сотрудники авиакомпании не могут ошибаться или не выполнять требования собственной авиакомпании. На это способны только пассажиры, угу.
Гипс на ноге и пластмасса на шее несколько разные вещи, не?
И то и другое ограничивает подвижность, просто в разной степени.
очень хотелось бы фото посмотреть
А что это изменит? Признавать свои ошибки вы не умеете и учиться не собираетесь. Сотрудник "Аэрофлота"?
 
Последнее редактирование:
Сотрудники авиакомпании не могут ошибаться или не выполнять требования собственной авиакомпании. На это способны только пассажиры, угу.

И то и другое ограничивает подвижность. просто в разно степени.

А что это изменит? Признавать свои ошибки вы не умеете и учиться не собираетесь. Сотрудник "Аэрофлота"?

Чего-чего?)))Чему учиться?)))Вы, быть может,видели эпикриз?Пока я сужу на основании устного рассказа, человека, склонного к ээээ....преувеличению.
Пластмассовый ошейник не является основанием для запрета занять место в ряду у выхода на крыло.Как и палочка у дедушки.
Сотрудники регистрации и СБ нарушений не увидели, всё на этом.
А гадать мы тут можем до морковкиного заговенья.
Пойду за пивом схожу, забавно становится))
 
Пока я сужу на основании устного рассказа
Вы не судите, вы ищете повод не поверить.
человека, склонного к ээээ....преувеличению.
Зачем ей это? Ваша ненависть к тем, кто обеспечивает вас зарплатой, мешает понять, что у пассажира (особенно часто летающего) абсолютно нет желания придумывать поводы для упрёков. Во-первых, вы просто оказываете услугу, специфическую и довольно дорогостоящую, но не более. И чем меньше поводов обращать внимания на её качество, тем лучше. Во-вторых, перевозчики, к сожалению, и так создают достаточно проблем, предотвратить которые пассажир не может. Измышлять нет никакой надобности.

Идеальный сервис -- тот, которого не замечаешь.

Пластмассовый ошейник не является основанием для запрета занять место в ряду у выхода
Не надо формальных отмазок. Наденьте и расскажите о своих впечатлениях. Как у вас там будет с подвижностью.

Сотрудники регистрации и СБ нарушений не увидели, всё на этом.
Точно? Вы посадочный талон героини видели? Может, это брортпроводники такие сердобольные.
Если же они не увидели, то это и есть повод для жалобы. Тут один герой рекламы майонеза устал стоять в очереди, и "Аэрофлот" сделал это поводом унизить несколько тысяч человек.

забавно становится))
И это отношение к священной безопасности полёта? Ну-ну. "А как дысал" (с)

P.S. Вас не затруднит писать чуть более старательно и оставлять пробелы там, где их предполагают правила? Глаза режет.

Впрочем, не трудитесь. Вам пора вернуться в мой игнор-лист. Всего заслуженного!
 
Вы не судите, вы ищете повод не поверить.

Зачем ей это? Ваша ненависть к тем, кто обеспечивает вас зарплатой, мешает понять, что у пассажира (особенно часто летающего) абсолютно нет желания придумывать поводы для упрёков. Во-первых, вы просто оказываете услугу, специфическую и довольно дорогостоящую, но не более. И чем меньше поводов обращать внимания на её качество, тем лучше. Во-вторых, перевозчики, к сожалению, и так создают достаточно проблем, предотвратить которые пассажир не может. Измышлять нет никакой надобности.

Идеальный сервис -- тот, которого не замечаешь.


Не надо формальных отмазок. Наденьте и расскажите о своих впечатлениях. Как у вас там будет с подвижностью.


Точно? Вы посадочный талон героини видели? Может, это брортпроводники такие сердобольные.
Если же они не увидели, то это и есть повод для жалобы. Тут один герой рекламы майонеза устал стоять в очереди, и "Аэрофлот" сделал это поводом унизить несколько тысяч человек.


И это отношение к священной безопасности полёта? Ну-ну. "А как дысал" (с)

P.S. Вас не затруднит писать чуть более старательно и оставлять пробелы там, где их предполагают правила? Глаза режет.

Впрочем, не трудитесь. Вам пора вернуться в мой игнор-лист. Всего заслуженного!
Это с чегой-то вы решили , что платите мне зарплату, что за мания величия?Ненависть)))Не льстите себе,это слишком сильное чувство для интернетных бойцов.Обращайтесь в Икао со своими догадками и предложениями, вам обязательно ответят, главное - верить))
И находить поводы.

Ага, и вам не хворать.
 
с чего-то вы решили, что платите мне зарплату,
Вы работаете в авиакомпании. У авиакомпании только один источник дохода -- деньги за перевозку пассажиров.
Не льстите себе, это слишком сильное чувство для интернетных бойцов.
А вы кто?

Ваш уровень грамотности и вежливости замечательно характеризует уровень типичного борца с пассажирами.

Вы не ответили ни на один мой вопрос. Вы постоянно пытаетесь унизить оппонентов. Такая защита только дискредитирует сотрудников авиакомпаний, извините за откровенность.
 
Вы работаете в авиакомпании. У авиакомпании только один источник дохода -- деньги за перевозку пассажиров.

А вы кто?

Ваш уровень грамотности и вежливости замечательно характеризует уровень типичного борца с пассажирами.

Вы не ответили ни на один мой вопрос. Вы постоянно пытаетесь унизить оппонентов. Такая защита только дискредитирует сотрудников авиакомпаний, извините за откровенность.
Вы как тот еврей из анекдота, что прощается и не уходит))
С чего вы взяли, что я работаю в компании?
На рейсе , например, в Пекин , ежедневно перевозится больше ста тонн груза,так что источник дохода не «только лишь один».
И да, пласиковый ошейник - не повод в отказе на место в ряду у аварийного люка))
Я грамотно изложил?
За сим откланиваюсь))
 
Реклама
VT, вы ничуть не лучше, ярлыки развешиваете налево и направо.
Простите, уважаемый (кстати, вам нравится такое обращение?), не я начал.
И это я плачу деньги, а оппонент их получает и, как нам в том числе и на этом форуме объясняли с высоты своего положения ВСЕ сотрудники авиакомпаний, типа "борется за безопасность". В том числе мою.
Вы меня простите, если я позволю себе напомнить этому человеку обо всём этом? Я хочу, чтобы хоть какие-то правила работали в обе стороны. А то у них то погода, то аэропорт виноват, то пассажиры не той системы, а сами "неофицианты" просто святые.
 
Последнее редактирование:
Назад