Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ну знаю как кто, но я с температурой 39 торможу и совершенно не уверен что смогу _вовремя_ понять, что надо делать, даже если физически могу (не говоря о том, что иногда при всяких гриппах физически человек ничего не может тяжелого делать, лежит/сидит полутрупом).
 
Разделяя справедливое негодование по поводу нездоровой тётеньки в "аварийном" ряду, предвижу, что ни один из негодующих, будучи так же нездоров, не отказался бы добровольно от этого места, а на попытки экипажа обеспечить требуемую безопасность пересадкой ответом было бы неподдельное негодование, и в отстаивании прав и свобод ссылались бы как раз на правила АФЛ, приведенные ars, .
 
Дык не вопрос, выдвигаем инициативную группу с тэтэшкой и Алёной во главе для пересмотра рпп, сажаем людей с градусниками на стойки регистрации, в состав кабинного экипажа вводим хирурга и ухо-горло-носа.Делофф-то.
 
И бабушек с дедушками затопчут, возрастной ценз введём и регистрацию продлим на пару часов?Вся эта полемика - пустое сотрясение воздусей))
 
Перегибаете. Я не один из негодующих, выступал только против безапелляционной демагогии в исполнении тов. ars, меня в целом инцидент не тронул особо, но могу сказать, что понимаю правила, и не стал бы садиться туда, заведомо понимая что не смогу действовать, как надо. Или вы отказываете всем сразу в способности добровольно действовать благоразумно?
 
Видите ли, трактовка словосочетания "действовать благоразумно" сама является темой дебатов не на один десяток страниц. Тому масса примеров на форуме.
 
Реакции: ars
Юмор оценил. Но все же. Давайте назовём это "действовать в интересах безопасности коллектива, а не только лишь своей жлобской натуры". Отказываете всем-всем или нет?
 
Я бы даже и претендовать бы не стал, а если бы предложили, то отказался бы.
Вы, очевидно, нет? Бывает.

А что написано в РПП? Цитату и ссылку вас привести не затруднит?

В данном случае не обсуждается изменение. В данном случае обсуждается только разное понимание термина "пассажир, физическое состояние которого не позволяет понять указания экипажа и выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации". TTshka, большинство участников дискуссии и я считаем, что наличие "воротника" (как и любых иных поддерживающих средств типа гипса на руке или ноге) и явное болезненное состояние (температура, кашель) не позволяют. Вы почему-то так не считаете, зато упорно приписываете нам какие-то абсурдные предложения.
Вы зачем это делаете? Если бы вы объяснили свою точку зрения, это было бы эффективнее... или вам интересен сам процесс?
 
Гипс на ноге и пласмасса на шее несколько разные вещи, не?
Если агент на стойке и СБЭ так не посчитали - всё. Остальное, повторюсь, сотрясение воздусей форумным большинством))
И очень хотелось бы фото посмотреть, а то помню я про злых пилотов , хлопающих дверью и сотрудниках, паркующихся на три места)))
Впрочем для этого и существует данный ресурс.
 
Если агент на стойке и СБЭ так не посчитали - всё.

Пожалуй не соглашусь. Последнее слово все таки за экипажем и конкретно стюардессами салона где выходы ввидy персональной ответственности за безопастность.

пассажиры, габариты[*], психическое и /или физическое состояние которых не позволяет быстро понять указание экипажа и /или выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации;

В данном случае пассажир (ка) не соoтветствует условиям безопасtности по правилам перевозчика и не должна там сидеть . Точка. Объявляю дебаты/ прения закрытыми
 
Последнее редактирование:
Если агент на стойке и СБЭ так не посчитали - всё.
Сотрудники авиакомпании не могут ошибаться или не выполнять требования собственной авиакомпании. На это способны только пассажиры, угу.
Гипс на ноге и пластмасса на шее несколько разные вещи, не?
И то и другое ограничивает подвижность, просто в разной степени.
очень хотелось бы фото посмотреть
А что это изменит? Признавать свои ошибки вы не умеете и учиться не собираетесь. Сотрудник "Аэрофлота"?
 
Последнее редактирование:

Чего-чего?)))Чему учиться?)))Вы, быть может,видели эпикриз?Пока я сужу на основании устного рассказа, человека, склонного к ээээ....преувеличению.
Пластмассовый ошейник не является основанием для запрета занять место в ряду у выхода на крыло.Как и палочка у дедушки.
Сотрудники регистрации и СБ нарушений не увидели, всё на этом.
А гадать мы тут можем до морковкиного заговенья.
Пойду за пивом схожу, забавно становится))
 
А при чем здесь Алена? Я и слова в этой ветке не написала.
 
Реакции: ars
Пока я сужу на основании устного рассказа
Вы не судите, вы ищете повод не поверить.
человека, склонного к ээээ....преувеличению.
Зачем ей это? Ваша ненависть к тем, кто обеспечивает вас зарплатой, мешает понять, что у пассажира (особенно часто летающего) абсолютно нет желания придумывать поводы для упрёков. Во-первых, вы просто оказываете услугу, специфическую и довольно дорогостоящую, но не более. И чем меньше поводов обращать внимания на её качество, тем лучше. Во-вторых, перевозчики, к сожалению, и так создают достаточно проблем, предотвратить которые пассажир не может. Измышлять нет никакой надобности.

Идеальный сервис -- тот, которого не замечаешь.

Не надо формальных отмазок. Наденьте и расскажите о своих впечатлениях. Как у вас там будет с подвижностью.

Сотрудники регистрации и СБ нарушений не увидели, всё на этом.
Точно? Вы посадочный талон героини видели? Может, это брортпроводники такие сердобольные.
Если же они не увидели, то это и есть повод для жалобы. Тут один герой рекламы майонеза устал стоять в очереди, и "Аэрофлот" сделал это поводом унизить несколько тысяч человек.

забавно становится))
И это отношение к священной безопасности полёта? Ну-ну. "А как дысал" (с)

P.S. Вас не затруднит писать чуть более старательно и оставлять пробелы там, где их предполагают правила? Глаза режет.

Впрочем, не трудитесь. Вам пора вернуться в мой игнор-лист. Всего заслуженного!
 
Это с чегой-то вы решили , что платите мне зарплату, что за мания величия?Ненависть)))Не льстите себе,это слишком сильное чувство для интернетных бойцов.Обращайтесь в Икао со своими догадками и предложениями, вам обязательно ответят, главное - верить))
И находить поводы.

Ага, и вам не хворать.
 
с чего-то вы решили, что платите мне зарплату,
Вы работаете в авиакомпании. У авиакомпании только один источник дохода -- деньги за перевозку пассажиров.
Не льстите себе, это слишком сильное чувство для интернетных бойцов.
А вы кто?

Ваш уровень грамотности и вежливости замечательно характеризует уровень типичного борца с пассажирами.

Вы не ответили ни на один мой вопрос. Вы постоянно пытаетесь унизить оппонентов. Такая защита только дискредитирует сотрудников авиакомпаний, извините за откровенность.
 
Вы как тот еврей из анекдота, что прощается и не уходит))
С чего вы взяли, что я работаю в компании?
На рейсе , например, в Пекин , ежедневно перевозится больше ста тонн груза,так что источник дохода не «только лишь один».
И да, пласиковый ошейник - не повод в отказе на место в ряду у аварийного люка))
Я грамотно изложил?
За сим откланиваюсь))
 
VT, вы ничуть не лучше, ярлыки развешиваете налево и направо.
Простите, уважаемый (кстати, вам нравится такое обращение?), не я начал.
И это я плачу деньги, а оппонент их получает и, как нам в том числе и на этом форуме объясняли с высоты своего положения ВСЕ сотрудники авиакомпаний, типа "борется за безопасность". В том числе мою.
Вы меня простите, если я позволю себе напомнить этому человеку обо всём этом? Я хочу, чтобы хоть какие-то правила работали в обе стороны. А то у них то погода, то аэропорт виноват, то пассажиры не той системы, а сами "неофицианты" просто святые.
 
Последнее редактирование: