И бабушек с дедушками затопчут, возрастной ценз введём и регистрацию продлим на пару часов?Вся эта полемика - пустое сотрясение воздусей))Фото не того человека.
В описании дама была с явно ограниченной подвижностью.
От того, что вы здесь демонстрируете свои полемические навыки, реальная безопасность не повышается.
Ещё раз: вы готовы к тому, что в аварийном ряду будут такие пассажиры в том случае, когда аварийные выходы надо будет использовать по прямому назначению вам или, например, вашей жене, матери или дочери?
Вы после такой эвакуации сможете сотне пассажиров остроумно объяснить, кто и где там в списке? А может, уже и не сотне...
Вы понимаете, что эту же пассажирку, о комфорте которой столь любезно позаботились "неофицианты", в экстремальной ситуации просто затопчут? Да, самолёт не ресторан, и именно поэтому инвалидам места у выхода предлагать не надо. Им не очень пригодится, а другим навредит.
Перегибаете. Я не один из негодующих, выступал только против безапелляционной демагогии в исполнении тов. ars, меня в целом инцидент не тронул особо, но могу сказать, что понимаю правила, и не стал бы садиться туда, заведомо понимая что не смогу действовать, как надо. Или вы отказываете всем сразу в способности добровольно действовать благоразумно?ни один из негодующих, будучи так же нездоров, не отказался бы добровольно от этого места
Видите ли, трактовка словосочетания "действовать благоразумно" сама является темой дебатов не на один десяток страниц. Тому масса примеров на форуме.Или вы отказываете всем сразу в способности добровольно действовать благоразумно?
Я бы даже и претендовать бы не стал, а если бы предложили, то отказался бы.предвижу, что ни один из негодующих, будучи так же нездоров, не отказался бы добровольно от этого места, а на попытки экипажа обеспечить требуемую безопасность пересадкой ответом было бы неподдельное негодование
А что написано в РПП? Цитату и ссылку вас привести не затруднит?выдвигаем инициативную группу с тэтэшкой и Алёной во главе для пересмотра рпп
Гипс на ноге и пласмасса на шее несколько разные вещи, не?Я бы даже и претендовать бы не стал, а если бы предложили, то отказался бы.
Вы, очевидно, нет? Бывает.
А что написано в РПП? Цитату и ссылку вас привести не затруднит?
В данном случае не обсуждается изменение. В данном случае обсуждается только разное понимание термина "пассажир, физическое состояние которого не позволяет понять указания экипажа и выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации". TTshka, большинство участников дискуссии и я считаем, что наличие "воротника" (как и любых иных поддерживающих средств типа гипса на руке или ноге) и явное болезненное состояние (температура, кашель) не позволяют. Вы почему-то так не считаете, зато упорно приписываете нам какие-то абсурдные предложения.
Вы зачем это делаете? Если бы вы объяснили свою точку зрения, это было бы эффективнее... или вам интересен сам процесс?
Если агент на стойке и СБЭ так не посчитали - всё.
Сотрудники авиакомпании не могут ошибаться или не выполнять требования собственной авиакомпании. На это способны только пассажиры, угу.Если агент на стойке и СБЭ так не посчитали - всё.
И то и другое ограничивает подвижность, просто в разной степени.Гипс на ноге и пластмасса на шее несколько разные вещи, не?
А что это изменит? Признавать свои ошибки вы не умеете и учиться не собираетесь. Сотрудник "Аэрофлота"?очень хотелось бы фото посмотреть
Сотрудники авиакомпании не могут ошибаться или не выполнять требования собственной авиакомпании. На это способны только пассажиры, угу.
И то и другое ограничивает подвижность. просто в разно степени.
А что это изменит? Признавать свои ошибки вы не умеете и учиться не собираетесь. Сотрудник "Аэрофлота"?
Вы не судите, вы ищете повод не поверить.Пока я сужу на основании устного рассказа
Зачем ей это? Ваша ненависть к тем, кто обеспечивает вас зарплатой, мешает понять, что у пассажира (особенно часто летающего) абсолютно нет желания придумывать поводы для упрёков. Во-первых, вы просто оказываете услугу, специфическую и довольно дорогостоящую, но не более. И чем меньше поводов обращать внимания на её качество, тем лучше. Во-вторых, перевозчики, к сожалению, и так создают достаточно проблем, предотвратить которые пассажир не может. Измышлять нет никакой надобности.человека, склонного к ээээ....преувеличению.
Не надо формальных отмазок. Наденьте и расскажите о своих впечатлениях. Как у вас там будет с подвижностью.Пластмассовый ошейник не является основанием для запрета занять место в ряду у выхода
Точно? Вы посадочный талон героини видели? Может, это брортпроводники такие сердобольные.Сотрудники регистрации и СБ нарушений не увидели, всё на этом.
И это отношение к священной безопасности полёта? Ну-ну. "А как дысал" (с)забавно становится))
Это с чегой-то вы решили , что платите мне зарплату, что за мания величия?Ненависть)))Не льстите себе,это слишком сильное чувство для интернетных бойцов.Обращайтесь в Икао со своими догадками и предложениями, вам обязательно ответят, главное - верить))Вы не судите, вы ищете повод не поверить.
Зачем ей это? Ваша ненависть к тем, кто обеспечивает вас зарплатой, мешает понять, что у пассажира (особенно часто летающего) абсолютно нет желания придумывать поводы для упрёков. Во-первых, вы просто оказываете услугу, специфическую и довольно дорогостоящую, но не более. И чем меньше поводов обращать внимания на её качество, тем лучше. Во-вторых, перевозчики, к сожалению, и так создают достаточно проблем, предотвратить которые пассажир не может. Измышлять нет никакой надобности.
Идеальный сервис -- тот, которого не замечаешь.
Не надо формальных отмазок. Наденьте и расскажите о своих впечатлениях. Как у вас там будет с подвижностью.
Точно? Вы посадочный талон героини видели? Может, это брортпроводники такие сердобольные.
Если же они не увидели, то это и есть повод для жалобы. Тут один герой рекламы майонеза устал стоять в очереди, и "Аэрофлот" сделал это поводом унизить несколько тысяч человек.
И это отношение к священной безопасности полёта? Ну-ну. "А как дысал" (с)
P.S. Вас не затруднит писать чуть более старательно и оставлять пробелы там, где их предполагают правила? Глаза режет.
Впрочем, не трудитесь. Вам пора вернуться в мой игнор-лист. Всего заслуженного!
Вы работаете в авиакомпании. У авиакомпании только один источник дохода -- деньги за перевозку пассажиров.с чего-то вы решили, что платите мне зарплату,
А вы кто?Не льстите себе, это слишком сильное чувство для интернетных бойцов.
Извините, что встреваю. VT, вы ничуть не лучше, ярлыки развешиваете налево и направо. Пора уже всем уняться.Вы постоянно пытаетесь унизить оппонентов.
Вы как тот еврей из анекдота, что прощается и не уходит))Вы работаете в авиакомпании. У авиакомпании только один источник дохода -- деньги за перевозку пассажиров.
А вы кто?
Ваш уровень грамотности и вежливости замечательно характеризует уровень типичного борца с пассажирами.
Вы не ответили ни на один мой вопрос. Вы постоянно пытаетесь унизить оппонентов. Такая защита только дискредитирует сотрудников авиакомпаний, извините за откровенность.
Простите, уважаемый (кстати, вам нравится такое обращение?), не я начал.VT, вы ничуть не лучше, ярлыки развешиваете налево и направо.