Возникла необходимость поменять дату по выписанному премиальному билету. Позвонил в колл-центр, забронировал места на нужные даты. Заплатить штраф решил в терминале Е перед вылетом другим рейсом, чтобы не тратить время на поездку в офис.
В терминале Е Шереметьево две кассы Аэрофлота. У одной не было никого, у другой мужчина покупал билет. Подошел к свободной. Дама, увидев меня, приподнялась в своем кресле, отрезала: "я курить, обратитесь в другое окно" и гордо удалилась из кабинки. При этом, пошла курить она не во время технологического, лио обычного перерыва, обозначенного тут же на стекле кассы. А просто так. Вот захотелось покурить - и она пошла!
Подождал минут пять, пока мужчине выписывали билет... Подошла моя очередь. Казалось бы - что может быть проще, поменять дату вылета в билете, перевозка по которому еще не начата, имеет всего два сегмента, перевозка из Москвы и на собственном рейсе Аэрофлота, да еще и с забронированными заранее местами на нужные даты через "Бонус"??
Операция переписки билета заняла в общей сложности 30 минут. Честно говоря, я уже опасался, что не успею на свой рейс ЭрФранс в Париж...
При этом переписка билета сопровождалась постоянными звонками куда-то, консультациями.... Сообщениями мне, что переписать билет невозможно и система это сделать не позволяет...
Просто караул. Где-то на 20й минуте попыток переписывания билета пришла дама из соседней кассы. Покурила. Уже стояла очередь из четырех человек... Один из них имел билет бизнес-класса в Малагу, купленный с вылетом через неделю, хотел просто поменять дату, чтобы улететь сейчас. Да вот незадача, когда он пришел, до окончания регистрации на его рейс оставалось 25 минут. Он стоял спокойно и ждал, когда вернется дама из соседнего окна. Когда она вернулась, он уже заметно нервничал. До конца регистрации оставалось 5-7 минут. Она долго что-то смотрела, в итоге глубокомымленно изрекла: "Переоформлять долго, вы все равно не успеете! Регистрацию ради вас никто держать не станет"
А у меня тем временем шел процесс оформления билета. И это был, к слову, последний день, когда за переоформление мне нужно было платить 35 евро, потом штраф достигал бы размера в 50 евро...
На мой вопрос, какую величину штрафа мне придется платить с учетом того, что джентльмен не может переоформить мне билет и у меня просто может не остаться времени перед вылетом, чтобы дождаться результата, он мне на голобом глазу сказал, что 50, так как я сам виноват, что все откладываю на самый последний момент! Прекрасно! То есть за его кривые руки и неспособность исполнять свои должностные обязанности я должен потенциально заплатить штраф на 15 евро больше?!
Ну хорошо, что все хорошо кончается (для меня)! Таки все билеты он мне оформил при помощи, наверное, третьего звонка другу.
А отлетающий в Малагу грустно отправился в сторону аэроэкспресса.
В общем, с кассами в аэропорту нужно что-то делать. Как минимум, сотрудники там должны быть лучшими, хорошо подговтоленными, чтобы за минимальное время решать все возникающие вопросы пассажиров!
В терминале Е Шереметьево две кассы Аэрофлота. У одной не было никого, у другой мужчина покупал билет. Подошел к свободной. Дама, увидев меня, приподнялась в своем кресле, отрезала: "я курить, обратитесь в другое окно" и гордо удалилась из кабинки. При этом, пошла курить она не во время технологического, лио обычного перерыва, обозначенного тут же на стекле кассы. А просто так. Вот захотелось покурить - и она пошла!
Подождал минут пять, пока мужчине выписывали билет... Подошла моя очередь. Казалось бы - что может быть проще, поменять дату вылета в билете, перевозка по которому еще не начата, имеет всего два сегмента, перевозка из Москвы и на собственном рейсе Аэрофлота, да еще и с забронированными заранее местами на нужные даты через "Бонус"??
Операция переписки билета заняла в общей сложности 30 минут. Честно говоря, я уже опасался, что не успею на свой рейс ЭрФранс в Париж...
При этом переписка билета сопровождалась постоянными звонками куда-то, консультациями.... Сообщениями мне, что переписать билет невозможно и система это сделать не позволяет...
Просто караул. Где-то на 20й минуте попыток переписывания билета пришла дама из соседней кассы. Покурила. Уже стояла очередь из четырех человек... Один из них имел билет бизнес-класса в Малагу, купленный с вылетом через неделю, хотел просто поменять дату, чтобы улететь сейчас. Да вот незадача, когда он пришел, до окончания регистрации на его рейс оставалось 25 минут. Он стоял спокойно и ждал, когда вернется дама из соседнего окна. Когда она вернулась, он уже заметно нервничал. До конца регистрации оставалось 5-7 минут. Она долго что-то смотрела, в итоге глубокомымленно изрекла: "Переоформлять долго, вы все равно не успеете! Регистрацию ради вас никто держать не станет"
А у меня тем временем шел процесс оформления билета. И это был, к слову, последний день, когда за переоформление мне нужно было платить 35 евро, потом штраф достигал бы размера в 50 евро...
На мой вопрос, какую величину штрафа мне придется платить с учетом того, что джентльмен не может переоформить мне билет и у меня просто может не остаться времени перед вылетом, чтобы дождаться результата, он мне на голобом глазу сказал, что 50, так как я сам виноват, что все откладываю на самый последний момент! Прекрасно! То есть за его кривые руки и неспособность исполнять свои должностные обязанности я должен потенциально заплатить штраф на 15 евро больше?!
Ну хорошо, что все хорошо кончается (для меня)! Таки все билеты он мне оформил при помощи, наверное, третьего звонка другу.
А отлетающий в Малагу грустно отправился в сторону аэроэкспресса.
В общем, с кассами в аэропорту нужно что-то делать. Как минимум, сотрудники там должны быть лучшими, хорошо подговтоленными, чтобы за минимальное время решать все возникающие вопросы пассажиров!
Последнее редактирование: