SVO-KRR business
Решил сделать себе апгрейд за мили. Большинство моих перелетов это служебные поездки, а личные перелеты, как то не пересекаются с АФЛ.Посему мили некуда тратить,но в эту командировку решил себя побаловать.
Хотел взять в два конца апгрейд,но на моих рейсах это было невозможно. Решил на стойках повышать.
Приехал в шарик, подошел к стойке, попросил апгрейд, начали убеждать, что дескать только Y,B можно повысить,остальное пардоньте. Связались со страшим,тот подтвердил.
Походу сотрудники подумали,что я за деньги хотел апгрейд или бесплатно, я так и не понял их логику!
Решил подойти к другой стойке, там уже девушка поняла меня и за мили сделал апгрейд.
Обслуживание было нормальным. В-принципе все оперативно.
Старший бортпроводник,женщина в возрасте, видно опыт большой. Знает когда улыбнутся так сказать. Кстати стюардессы АФЛ больше не подсаживаются? Раньше они так делали при обращении. Мне то без разницы,просто заметил.
Еда тоже была довольно съедобной.
Самолет был с наклейками олимпийских животных. Салон оставляет желать лучшего, во всяком случае бизнес. Кресла хорошо уже поношены,где-то что-то уже отвалилось,шов отошел и так далее.Явно не первой свежести борт.
Экипаж состоял из двух пилотов и обзервера или как там называют их
? "Cмотрящей" видимо была девушка, а может и на месте второго, не знаю. При заходе и снижении как то нервно снижались. Ну это может не из-за управления , а внешние какие-то признаки.
К слову погода была 1 на миллион, ясно и солнечно.
Кэп в возрасте. При взлете дал информацию в салон и при снижении, больше и не слышно было. "Cтарая закалка" так сказать!
После приземления, пожилая дама, вылетела из эконома и чуть ли не расталкивая хотела пробежать мимо всех ) Старшая, ее притормозила, типа " Ваш автобус еще не подъехал"
В аэропорт нас вез не минивен как обычно бывает, его заняла какая то важная персона летящая нашим рейсом, нас же других пассажиров бизнеса отправили на обычный автобус, в который не пускали эконом )))
Бред какой то, пустили бы уже людей, какая нафиг разница если целый автобус подали, тем более все равно все стоим и багаж ждем, а его я ждал еще 40 минут.
Вообще за сервис на борту 4
По земле 3
Пунктуальность 5
Ценка/качество не указываю, так как покупала компания.