2 недели Аэрофлот сочинял мне ответ. Целое "расследование" провели. Оказывается в целях моей безопасности отменили удобные рейсы., конечно ничего другого я не ожидал. По поводу системы развлечений- бортпроводник по громкой связи извинилась за неисправность системы развлечений самолет был А. Солженицын.
Благодарим Вас за выбор услуг ПАО «Аэрофлот» для организации Вашей поездки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с отменой рейсов SU 1441 от 23.12.2017 и SU 1440 от 30.12.2017. На основании предоставленной Вами информации было проведено расследование и подготовлено следующее заключение.
Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).
Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки сайте авиакомпании Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок). Согласно п. 4.1 Правил воздушных перевозок, установленных на основании п.2. статьи 102 ВК РФ, оплата перевозки рейсом ПАО «Аэрофлот» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки (далее – Договор) на условиях, изложенных в Правилах воздушных перевозок.
С полным текстом Договора, в том числе с информацией о том, что перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract.
Информация о Правилах воздушных перевозок размещена по ссылке:
https://www.aeroflot.ru/media/aflfi...air_carriage_of_passengers_and_baggage_ru.pdf.
Просим обратить внимание, что пассажирские авиаперевозки являются сложным производственным процессом, в котором могут возникать обстоятельства, препятствующие выполнению рейса строго по расписанию. Хотим подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом ПАО «Аэрофлот», поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полета полностью исключено.
Рейс SU 1441 от 23.12.2017 и SU 1440 от 30.12.2017 были отменены и в целях выполнения обязательств по договору воздушной перевозки, Ваш авиабилет был бесплатно переоформлен на рейсы SU 1443 от 23.12.2017 и SU 1442 от 30.12.2017, с чем Вы согласились.
Дополнительно сообщаем, что неисправность развлекательной системы на рейсе SU 1442 от 30.12.2017 не была зафиксирована.
Мы понимаем, что из-за переноса вылета рейса Вы испытали неудобства, однако, просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Вашей просьбы о компенсации отсутствуют.
От имени руководства ПАО «Аэрофлот» еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что случившееся не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании, и для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».
С уважением,
Небукина Эка
Ведущий эксперт
Департамента управления
качеством продукта
ПАО «Аэрофлот»
http://www.aeroflot.ru