Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ну что, и я слетала на 737 по Новым( старым, но контролируемым) правилам провозки ручной клади.. Полная загрузка. Всегда на этом самолёте проблемы с размещением...БЫЛИ. Сегодня, все уложилось. Конечно,пустых полок не было. Но, и скандалов и проблем не возникло. Между вами и нами))) и соседями. Были недовольные ( видимо неподготовленные) проблемами на регистрации, но, это дело времени. Привыкнут...
 
Реклама
Кстати опять же вопрос, не утверждение: когда ставится норма максимального веса одной сумки 23 кг - она берется просто от балды или же "на другом конце", особенно на Западе есть встречная норма, установленная каким-нибудь профсоюзом грузчиков, чтоб тот не надорвал спину ухватив тяжелый чемодан? Если такое есть - то вполне естественно, что аэрофлот может полчить неплохой иск и выплатить серьезные деньги, если по его недосмотру багаж будет с перевесом
 
она берется просто от балды
Не от балды. но не понятно почему 23, логичнее было бы ставить 20 кг как норму и 35 как максимально возможный (с доплатой) - это соответствовало бы нашим критериям классификации труда
 
Не от балды. но не понятно почему 23, логичнее было бы ставить 20 кг как норму и 35 как максимально возможный (с доплатой) - это соответствовало бы нашим критериям классификации труда
Ну наши критерии в данном случае применимы к аэропортам только внутри страны. Ну я вот собственно получил ответ на свой вопрос
 
тень , так какие сейчас официальные инструкции по поводу ручной клади? Не пускать в самолет тех, у кого нет бирки, как пишет Алена?
 
В очередной раз стоим и ждём уже полчаса багаж в терминале Е. При этом нас дважды успели пригласить получить багаж на транспортере номер 3, но по сути никакого багажа тут нет. Объявления, видимо, делают для отчетности Савельеву?
 
не понятно почему 23, логичнее было бы ставить 20 кг как норму и 35 как максимально возможный
Зачем выдумывать своё, когда уже есть широко используемые в международно м масштабе нормы? Унификация удобна как минимум на код-шеринговых рейсах и вообще в альянсах.

Вообще все эти нормы прищли из США. 23,7 кг это 50 фунтов, 32 кг это 70,5.
Когда-то в далёком XX веке в Штатах была норма для всех 2х32 кг в багаж и 18 кг (без малого 40 фунтов) ручная кладь. Потом 2х32 кг остались для первого класса, а Main cabin получил норматив 2х23 кг.
 
Зачем выдумывать своё, когда уже есть широко используемые в международно м масштабе нормы?
Это конечно здорово, но из-за вот этих вот лишних 3 кг у нас грузчик автоматом попадает в категорию труда "вредный 2 степени".
В СССР было 20 кг для эконома (30 кг - для салона первого класса) и это совпадало с границами норм по условиям труда.
В общем, в очередной раз пошли на поводу у англосаксов с их фунтами.
#автоудаление
 
В СССР было 20 кг для эконома (30 кг - для салона первого класса)
Внутри СССР нормы багажа зависели от типа самолёта.

Сейчас для бизнес-класса и просто за доплату допустимы места до 32 кг, так что у грузчиков так и так "вредные условия труда - тяжелый труд 2 степени". Даже если фактически таких чемоданов никто не сдаёт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
16 февраля летел в Берлин из SVO-D. Ручная кладь была - чемодан Samsonite 55x40x20 + небольшой рюкзак.

Проверка на соответствие ручной клади была три раза.
1. Во время регистрации. Сотрудник стойки регистрации отсылает пассажира проверить ручную кладь в калибраторе. В среднем, один калибратор на 6-7 стоек. Если калибратор находится в зоне видимости сотрудника регистрации, то пассажир идет сам, и сотрудник смотрит со своего кресла. Если калибратор "далеко", то они вместе с сотрудником стойки регистрации идут к ближайшему калибратору, проверяют кладь и идут обратно на стойку, после чего пассажиру дают посадочный талон и вешают бирки на ручную кладь.
2. После проверки посадочного и паспорта (перед таможней). Поставили вам первую печать в посадочный, затем извольте пройти к сотруднику с калибратором, несмотря на наличие бирки.
3. Во время посадки на рейс. Тут тоже нужно в калибратор пихать чемодан. Здесь проверяли выборочно.

С рюкзаком проблем не было, он соответствовал параметрам рюкзака.
 
Зря вы с "Аэрофлотом" спорите. Он уже размеры предметов научился менять. Смотрите, как бы и вам чего-нибудь не поменял, только в меньшую сторону.
Идя навстречу многочисленным пожеланиям лучших музыкальных коллективов, составляющих гордость России, Аэрофлот принял решение об увеличении размеров музыкальных инструментов, перевозимых в качестве ручной клади со 115 до 135 см по сумме 3-х измерений
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60746
 
Проверка на соответствие ручной клади была три раза.

мало! Всего три этапа проверки не гарантируют нужного исхода дела! Во-первых бирка - одна. А нужно, чтобы их было три, с каждого этапа! И обязательно со штампиком!!! Чтобы потом можно было вычислить, кто закрыл глаза на лишние 287 граммов?!
И да. Я предлагаю устроить окончательный этап проверки!!! На входе в самолет поставить калибратор, чтобы бортпроводники проверяли не только посадочный, но и ручную кладь!!! И да, они тут же должны все три бирки отрывать. Во избежание эксцессов так сказать.... а то еще на следующий рейс с этим чемоданом кто-то удумает идти! у нас шустряков много!!!!!
 
16 февраля летел в Берлин из SVO-D. Ручная кладь была - чемодан Samsonite 55x40x20 + небольшой рюкзак.

Проверка на соответствие ручной клади была три раза.
1. Во время регистрации. Сотрудник стойки регистрации отсылает пассажира проверить ручную кладь в калибраторе. В среднем, один калибратор на 6-7 стоек. Если калибратор находится в зоне видимости сотрудника регистрации, то пассажир идет сам, и сотрудник смотрит со своего кресла. Если калибратор "далеко", то они вместе с сотрудником стойки регистрации идут к ближайшему калибратору, проверяют кладь и идут обратно на стойку, после чего пассажиру дают посадочный талон и вешают бирки на ручную кладь.
2. После проверки посадочного и паспорта (перед таможней). Поставили вам первую печать в посадочный, затем извольте пройти к сотруднику с калибратором, несмотря на наличие бирки.
3. Во время посадки на рейс. Тут тоже нужно в калибратор пихать чемодан. Здесь проверяли выборочно.

С рюкзаком проблем не было, он соответствовал параметрам рюкзака.
потрясающая эффективность... какие же заплесневелые совковые орки там руководят процессами...
 
Может кто-то также красиво описать процесс проверки соответствия ручной клади на внутреннем рейсе в Ш-Д?
1. А если регистрация Он-Лайн?
2. Во время проверки посадочного и паспорта ? Так как таможни нет.
3. Перед посадкой может быть аналогично.
 
Больше обсуждения этой темы здесь (в Савельевском периоде): https://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/page-269.

Вообще, кроме смеха, у меня самый узенький чемоданчик, почти детский, туда пара обуви не влезает по ширине, глубиной 24 см. Вместо 20. Перемеряла 6 штук, которые в разное время покупала. И что? С пластиковым пакетиком начинаем премиально летать, или с сумкой через плечо модели "батон"?

Отхватят они себе сейчас рост веса багажа (я лично возьму в полет послезавтра ВСЁ, что мне нужно, раз уж багаж придется все равно ждать, вот прям положенные мне четыре нахрен чемодана по 23 кг сдам вместо 1 кэбинсайза в ручной клади) и количества обрабатываемого багажа. Вообще не обрадуются, лоукостеры новоявленные.
 
Вообще, кроме смеха, у меня самый узенький чемоданчик, почти детский, туда пара обуви не влезает по ширине, глубиной 24 см. Вместо 20.
Действительно очень смешно. Вы реально не знаете, что такое длина, ширина и высота. Так вот, ваш самый узенький чемоданчик 24 см. легко укладывается как по ширине, так и по глубине. А 20 см - это высота. Попробуйте теперь по-новому переосмыслить габариты 55*40*20. Кстати, это самый распространенный стандарт ручной клади в Европе
 
Действительно очень смешно. Вы реально не знаете, что такое длина, ширина и высота. Так вот, ваш самый узенький чемоданчик 24 см. легко укладывается как по ширине, так и по глубине. А 20 см - это высота. Попробуйте теперь по-новому переосмыслить габариты 55*40*20. Кстати, это самый распространенный стандарт ручной клади в Европе

Прочитайте, пожалуйста, еще раз. И подумайте. Вдруг поможет.

У меня чемоданы проходят по всем измерениям, кроме 20 см, с запасом. По двум из трех - ОК. Понимаете? :) Аналогичная картина - у всех, кто сейчас громит АФЛ в соцсетях.
 
Реклама
Я специально осенью купил х20 когда понял, что стала чаще возникать необходимость брать в салон, и чтоб не влететь на контроле со своим х25 (хоть у меня в основном С7), сменил свой старый изношенный. Так вот поскольку он суперлегкий (10 кг никто не отменял), он же и тонкий и если положить в него что-то объемное (куртку), он выпирает смело на те же 25 см :)) на калибраторе, правда, не проверял. Глупостями занялись, других проблем нет, что ли. Понятно, если число мест клади контролировать, это нарушается повсеместно, но..
 
Назад